Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
"Как начал узнавать ближе иномарки, понял что половина из них куда хуже вазов по конструктиву, просто красивее и комфортнее оформлены. Королла на роботе - этот робот вырубается то в жару, то в холода - зазоры гуляют от температурного расширения металлов. Форд эскейп - чтобы сменить лампочку габаритов спереди, надо снять защиту, передний бампер и фару. Мини-венчик какой-то от Тойоты тоже порадовал - чтобы сменить свечи нужно снять двигатель и переднюю подвеску. У логана и авео - шкив грм держится на запрессовке, нет меток, нет шпонки. Это жуткие косяки конструктива, такого на вазах нет."
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
ПешеХод, в цивилизованном мире принято машины отдавать в ремонт / на ТО на СТО. Поэтому конечного покупателя мало волнует, как там свечи меняются... Я готов променять постоянные, пусть мелкие и устранимые своими силами поломки, и низкое (нулевое) качество запчастей на сложность (или дороговизну) установки качественных комплектующих.
Ни одна марка не может дать того томительного ожидания капиталки после замены помпы и ГРМ, как ВАЗ. Лотерея же! Может, через 5 тысяч пробега все нахер порвет, а может, через 65... Ну а про бегущие после установки тормозные цилиндры, стучащие с новья стойки, заедающие подшипники я даже упоминать не хочу... Мелочи, право слово!
frei, ну тут - да... кому как повезёт((
честно, я сам удивлён, что мне очень качественная машинка попалась;-)
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
ВАЗ тоже стал терять свое преимущества доступности запчастей и простоты ремонта собственными силами. Помогает пока " железный рынок", на котором любой " контрофакт", в любое время и в любом количестве... В стране, в которой до цивилизованного авторынка пока далеко, а еще постоянная " душиловка" малого и среднего бизнеса и стремление правительства держать " на поводке" белые зарплаты населения, предсказуемость любых экономических и технических процессов весьма туманная... Ю. Ц.
Я готов променять постоянные, пусть мелкие и устранимые своими силами поломки, и низкое (нулевое) качество запчастей на сложность (или дороговизну) установки качественных комплектующих.
О, сразу и мнение под исключительно свои "тараканы" можно легко подвести! Театр абсурда, иначе и не выразишься. А во сколько выльется тогда Ваша "цивилизованная" замена свечей через снятие ДВС в нормо-часах? Вот же страстишки, чтоб обязательно вместе с водой и младенца с глаз долой!! До основанья, чтоб...
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
А во сколько выльется тогда Ваша "цивилизованная" замена свечей через снятие ДВС в нормо-часах?
Иридиевые свечи 100тыс. отбегают, если двигатель исправен и в бак льют что предписано производителем двигателя. Вполне можно раз в три года на очередном ТО в сервисе раскошелиться на эти нормо-часы, получив в замен не ломающийся по мелочам авто.
У самого иридиевые оригинал — 03F905600A (Они же NGK IZFR6P7), другого производитель не предусмотрел. Заводские сдохли на 42 ткм, теперь меняю раз в 30 дабы не вылезло где в дороге дерганье и троение (после чего переход в аварийный режим), благо меняются не сложнее чем в 8 клоповом ВАЗе.