Shur_SPB, по фото и описанию вроде ничего. Противосъемов и замков можно добавить. Я вот свою думаю листом влагостойкой фанеры 8-10 мм облицевать снаружи и покрасивше будет и доп утепление (шумка) и немного плюс к пробиваемости ломом.
ЗЫ: 1,5 мм думаю лом с топором возьмут легко :-)
Добавлено через 1 минуту
А так нужно в живую смотреть
Добавлено через 7 минут
С другой стороны слишком тяжелую дверь в каркас как и брус ставить не стоит ибо при сильном хлопке будет играть конструкция.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
Ты бы видел с какой дверью мы жили в старой веранде, там не то что ломом и топором, там ногой можно было вынести, да какой ногой рукой. И ничего
Я как бы придерживаюсь того, чтобы дверь всетаки легко ломалась ибо так только дверь поменяешь, а так еще выдернут вместе с мясом, чини потом и столярку. Да и еще, со злости что долго ломали могут напакостить. Во мге у знакомых взяли и насрали и нассали в каждую кровать и настол, все это смешали с перьями из подушек из-за того, что после очередного ограбления он поставил решетки и керепкую дверь
Shur_SPB, вот и я о том же, особо крепкая дверь нужна в городе, тут играет роль шум и время, а за городом нет смысла если не сигнализации на пульт.
Так что бери эту черным матовым порошком крашеную и всё.
Добавлено через 2 минуты
Тут нужно чтобы пионЭры не залезли.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
Smitn, немного призадумался о металлической двери в деревянном доме https://www.youtube.com/watch?v=zr3Xh1TU6ms
Если зимой даже не приезжать, то и ладно. А вот я то езжу и активно.
Добавлено через 3 минуты Darkon, грунтовку надо подбирать не под материал, а под эмаль, в рекомендации написано должно быть.
Понимаешь чтобы покрасить любую поверхность ее надо готовить всегда - неважно это дерево, металл, доска или автомобиль.
Грунтовать надо любую поверхность, потом шлифовать, потом обезжиривать и тп. тогда срок службы покрытия 10-15 лет гарантирован. Если нарушить технологию, то результат такой же как и на авто - вспучиться, потрескается, отлетит.
Антикороззийный грунт только кислотный - который переводит поверхностный слой металла в соль (типа фосфата) которая является доп барьером для кислорода из воздуха. По кислотному грунту не все эмали будут ложиться, некоторые вспучивает сразу на глазах слезают.
Если зимой даже не приезжать, то и ладно. А вот я то езжу и активно.
у меня у друзей в Отрадном, стоит мет. дверь, я когда к ним ездил то видел что она отпотевает.
У них дверь на улицу, далее маленькая прихожая (2 м2 с газовым котлом отопления) и далее дверь в жилое. Но т.к. одежда и прочая обувь в этом предбаннике он особо плотно не закрывается.
Вобщем, ИМХО, железную дверь надо делать входной, чтобы за ней был холодный коридор, а далее уже вход в жилые комнаты. Как в деревнях в домах.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon, ну у меня именно так и будет сделано - сначала прихожая коридор, и только потом сруб где печное отопление.
А перед этой дверью будет еще и крыльцо крытое, правда там будет как и на улице , ну максимум ветра не будет.
Shur_SPB, ну у меня тамбур планируется :-)
А так, да забыл я про эту особенность, хотя вон тоже есть варианты решения, но если двери нет, то можно и хорошую деревянную поставить.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
херасе народу делать нечего, это надо же было еще организм подготовить )
Может они ловушку какую сделали? Имхо сложность взлома решеток не должна стимулировать на желание нагадить в отместку. Ну да ладно, это лирика.
Вопрос по эмали Hammer, у тебя как я понял опыт есть ее использования? Т.е. действительно коррозию будет держать? Я просто с супругой пообщался, грю бери свой Ржавостоп 3 в 1 от ТЭКС, вроде тоже самое, она говорит, не Ржавостоп не буду, фиговый. А вот про Хаммер отозвалось положительно.
А если по отдельности красить (только не как ты написал про машины), антикорозийный грунт какой-нибудь сразу существует? А дальше просто эмаль.
У нас просто какая-то эмаль для металла от Тиккурилы есть, но перед ее применением надо грунтовать. А одной грунтовкой наверно обрабатывать мой метал нельзя?
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г