Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Re: Нива, ШНива ваши мнения о данных автомобилях-2
Фиг его знает, хорошо это или плохо. У друга за 40 тыс. 2 раза пыльник рвался, шрус уже люфтит шоппц. Новый шрус стоит 2.5, кардан в сборе в районе 4-х тысяч.
Re: Нива, ШНива ваши мнения о данных автомобилях-2
Цитата:
Сообщение от IDOL
Фиг его знает, хорошо это или плохо.
долго думал над покупкой шеви. остановило наличие откровенно дохлого мотора. заморачиваться с переделкой движка до 2 л - не охота. в остальном авто нравится. много друзей шнивоводов - проблем особых не испытывают с авто. у одного товарища вторая шнива - таксует, пробег под 200 ткм. из ремонтов - замена ступичного с переди на 100 ткм, и замена резинок (втулки, с/блоки и тп) по кругу.
Re: Нива, ШНива ваши мнения о данных автомобилях-2
Цитата:
Сообщение от frei
до чего конструктора ВАЗовские только-только через 10 лет додумались..
Здесь скорее только сейчас добро дали на переделку .тот же коробок вроде после запуска Шнивы в 2002собирались закрывать .ан нет оказался востребован,судя по слухам НьюЛада 4х4 запланирована в 2-х ипостасях 3-х дверка и 5-ти и как раз переделка моторного щита будет востребована на двух моделях,думаю следующей модернизацией будет подвергнута кпп с раздаткой ,интересно сами будут воять или импортным продуктом заменят.А вот двигатель точно будет вазовский 1.8 у него предусмотрено возможность крепления как продольно ,так поперечно.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
Re: Нива, ШНива ваши мнения о данных автомобилях-2
Цитата:
Сообщение от voy@ger
долго думал над покупкой шеви. остановило наличие откровенно дохлого мотора. заморачиваться с переделкой движка до 2 л - не охота. в остальном авто нравится. много друзей шнивоводов - проблем особых не испытывают с авто. у одного товарища вторая шнива - таксует, пробег под 200 ткм. из ремонтов - замена ступичного с переди на 100 ткм, и замена резинок (втулки, с/блоки и тп) по кругу.
Re: Нива, ШНива ваши мнения о данных автомобилях-2
Цитата:
Сообщение от Smitn
Специалисты по ШНиве что скажете об авто 2009 года какие болячки, что уже модернизировали?
Каким был авто, с начала выпуска, таким и остался, правда если это не ФАМ версия. Хотя против 2002 года есть изменения-генератор расположен выше, и применен поликлиновый ремень для генератора, на первых был обычный клиновой. Сальники текут, что отечественные, что импортные, подшипники полуосей не переносят глубоких луж... Авто очень на любителя, много достоинств, за которые ему прощают много каких недостатков.
Последний раз редактировалось GPS2201; 03.08.2016 в 20:51..
Re: Нива, ШНива ваши мнения о данных автомобилях-2
Цитата:
Сообщение от Вадим32
Карданы без шрусов
Если съезжать с асфальта - это плюс. Друг на Шниве поменял два пыльника, потом в итоге поменял кардан в сборе со ШРУСом, т.к. отдельно шрус не меняется. Недешевое удовольствие, около пятерки. Менял сам.
Добавлено через 38 секунд
Чуть в колее сядешь - задний пыльник рвется.