Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Подвеска

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.03.2016, 00:25   #1
Забанен
 
Регистрация: 16.07.2015
Адрес: Новочеркасск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina Sport
Сообщений: 131
Вес репутации: 0 samapal имеет репутацию за пределами доброй репутацииsamapal имеет репутацию за пределами доброй репутацииsamapal имеет репутацию за пределами доброй репутацииsamapal имеет репутацию за пределами доброй репутацииsamapal имеет репутацию за пределами доброй репутацииsamapal имеет репутацию за пределами доброй репутацииsamapal имеет репутацию за пределами доброй репутацииsamapal имеет репутацию за пределами доброй репутацииsamapal имеет репутацию за пределами доброй репутацииsamapal имеет репутацию за пределами доброй репутацииsamapal имеет репутацию за пределами доброй репутации
Пружины для калины - 4

НАЧАЛО ТЕМЫ http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=57154

Нажмите, чтобы прочитать текст полностью

интересно все таки что будет жоще на зад 2111 клас А или от калины 2 класс Б


Таблица применимости пружин и дополнения

Последний раз редактировалось bokareff; 23.03.2018 в 00:27.. Причина: Подготавливал первый пост.
samapal вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.05.2016, 10:03   #131
Новичок
 
Регистрация: 28.02.2014
Адрес: Нижегородская обл
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: 111730-040
Сообщений: 20
Вес репутации: 12 avante не успел проявить себя
Re: Пружины для калины - 4

Цитата:
Сообщение от lecha Посмотреть сообщение
точно такие же стояли ?
1118 есть ярко синие , 2111 есть голубоватые
2111 класс А — оранжевой, класс Б — голубой
1118 Пружины класса А маркируются коричневой краской, класса В — синей
Это я взял с разных сайтов.
А приводимая в данном форуме таблица пружин говорила про 1118 пружины, что есть два вида задних пружин(и синие и голубые), и что длина одних 441мм, в общем ерунда какая-то.
По факту старая пружина облазила и была грязная ржавая, остатки цвета хз какие

Добавлено через 3 минуты
да и какая разница, 2111 и так жестче
avante вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.05.2016, 20:55   #132
Технический специалист
Шины и подвеска
 
Аватар для leo75
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Рязанская область
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 4,332
Вес репутации: 710 leo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для leo75 с помощью Skype™
Re: Пружины для калины - 4

Цитата:
Сообщение от avante Посмотреть сообщение
А приводимая в данном форуме таблица пружин говорила про 1118 пружины, что есть два вида задних пружин(и синие и голубые), и что длина одних 441мм, в общем ерунда какая-то.
голубая (1118-2912712 Б) тоже есть в документации, но по факту неизвестно, ставилась или нет. что интересно, класс А у неё тоже коричневый, как у 118-2912712-10. ))
__________________
если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
leo75 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.05.2016, 20:58   #133
Новичок
 
Регистрация: 20.07.2012
Адрес: Нижний Новгород
Пол: Женский
Сообщений: 33
Вес репутации: 14 fast squirrel не успел проявить себя
Re: Пружины для калины - 4

Лопнула пружина на задней подвеске. Завтра на сервис. Какие пружины поставить? Родные калиновские или заменить на пружины от других марок? Машина универсал, дороги убитые, машина рабочая всегда загруженная. Поэтому рассматривается вариант заменить стойку полностью.
Если менять стойки, то какие брать?
Информации много, продавцы в магазинах ничего такового не объяснят. А машина в рабочем состоянии нужна срочно.
В конечном варианте от машины нужно хорошая грузоподъёмность, но что бы не чувствовать каждую кочку, и по трассе больше ста не загруженная нормально шла.
fast squirrel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.05.2016, 21:35   #134
Сибирская группировка
 
Аватар для lecha
 
Регистрация: 23.08.2011
Адрес: Томская обл.
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: 21947
Сообщений: 4,953
Вес репутации: 604916 lecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Пружины для калины - 4

Цитата:
Сообщение от fast squirrel Посмотреть сообщение
машина рабочая всегда загруженная
возможно пружины 2111 подойдут
lecha вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.05.2016, 21:42   #135
Технический специалист
Шины и подвеска
 
Аватар для leo75
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Рязанская область
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 4,332
Вес репутации: 710 leo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для leo75 с помощью Skype™
Re: Пружины для калины - 4

Цитата:
Сообщение от lecha Посмотреть сообщение
возможно пружины 2111 подойдут
да, они для универа будут впору. и плюс в грузоподъёмности чуть больше.
но если совсем что б хорошо и сразу, естественно при наличии желания и средств, так это полный (стойки, пружины, опоры, буфера) переход на подвеску 21928 (без замены стабилизаторов)
__________________
если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
leo75 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.05.2016, 06:49   #136
Сибирская группировка
 
Аватар для lecha
 
Регистрация: 23.08.2011
Адрес: Томская обл.
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: 21947
Сообщений: 4,953
Вес репутации: 604916 lecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Пружины для калины - 4

с каябой вкруг ставил на зад пружины 2111
расстояние от земли до арки было 64.5 см
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 123.jpg
Просмотров: 47
Размер:	13.6 Кб
ID:	250377
на новом саазе перед присел , соответственно зад получился задран
задние пружины поменял на 2110
расстояние от земли до арки теперь 63 см
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130102_082315.jpg
Просмотров: 32
Размер:	38.7 Кб
ID:	250376
резина одного размера . проставки не используются
авто занизилось на 1.5 см
lecha вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.05.2016, 12:12   #137
Новичок
 
Регистрация: 28.02.2014
Адрес: Нижегородская обл
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: 111730-040
Сообщений: 20
Вес репутации: 12 avante не успел проявить себя
Re: Пружины для калины - 4

Цитата:
Сообщение от leo75 Посмотреть сообщение
переход на подвеску 21928
как потекут, так и сделаю
avante вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.05.2016, 15:24   #138
Клавиатурный мастер
 
Аватар для maksergey
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Кузбасс, Белово
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 2,315
Записей в дневнике: 3
Изображений: 1
Вес репутации: 2420 maksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Пружины для калины - 4

Мужики, прошу совета тех, кто уже занижал перед с использованием пружин сторонних производителей.
Что-то меня всё чаще посещают мысли о переходе со своих обрезанных на 1 виток конусных пружин на бочкообразные. Но блин, хочется нормального человеческого занижения: чтобы и на трассе дорогу машина держала и в частном секторе днищем не цеплять. Ориентируюсь примерно на -40-50 мм.
Давненько я подрезал свои конусные ровно на 1 виток - стало ниже примерно на 20 мм. В прошлом году установил проставки-усилители стаканов и гранто-опоры анвис в бутерброде с каябой-маслом - стало почти как было раньше, до занижения. Корпуса стоек остались прежние - под конус.
Хочется еще чуть-чуть пониже.
1. На сколько дают занижение бочки от ЛКС по сравнению со стандартом? Тут на форуме мнения расходятся: от -20 до -40 мм. Кому верить - не знаю.
2. Стоит ли покупать заниженные бочко-пружины (на -40, -50 например) других производителей, типа технорессор, демфи и т.п. Именно к этим производителям доверия больше почему-то... Сориентируйте пжлста в чью сторону смотреть, чтобы они не просели через полгода...
P.S. Излишнюю жесткость не приемлю. не хотелось бы потерять комфорт подвески.
P.P.S. Двигатель 8-кл., езжу активно, лежачих полицейских не признаю.
__________________
в форуме всё меньше толку. или рецепты лечения авто давно известны гуглу или их не существует.
maksergey вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.05.2016, 21:00   #139
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Пермь
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 2,919
Записей в дневнике: 41
Вес репутации: 9581 марсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Пружины для калины - 4

Цитата:
Сообщение от maksergey Посмотреть сообщение
Мужики, прошу совета тех, кто уже занижал перед с использованием пружин сторонних производителей.
Что-то меня всё чаще посещают мысли о переходе со своих обрезанных на 1 виток конусных пружин на бочкообразные. Но блин, хочется нормального человеческого занижения: чтобы и на трассе дорогу машина держала и в частном секторе днищем не цеплять. Ориентируюсь примерно на -40-50 мм.
Давненько я подрезал свои конусные ровно на 1 виток - стало ниже примерно на 20 мм. В прошлом году установил проставки-усилители стаканов и гранто-опоры анвис в бутерброде с каябой-маслом - стало почти как было раньше, до занижения. Корпуса стоек остались прежние - под конус.
Хочется еще чуть-чуть пониже.
1. На сколько дают занижение бочки от ЛКС по сравнению со стандартом? Тут на форуме мнения расходятся: от -20 до -40 мм. Кому верить - не знаю.
2. Стоит ли покупать заниженные бочко-пружины (на -40, -50 например) других производителей, типа технорессор, демфи и т.п. Именно к этим производителям доверия больше почему-то... Сориентируйте пжлста в чью сторону смотреть, чтобы они не просели через полгода...
P.S. Излишнюю жесткость не приемлю. не хотелось бы потерять комфорт подвески.
P.P.S. Двигатель 8-кл., езжу активно, лежачих полицейских не признаю.
если переместить пружинную чашку вниз на 40мм, укоротить на такой же размер шток( снизу) и горловину стойки сверху, то можно будет иметь подвеску с занижением в 40мм и не потерять комфорт при родной пружине и штатных ходах стойки
марсиянин вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.05.2016, 21:30   #140
Технический специалист
Шины и подвеска
 
Аватар для leo75
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Рязанская область
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 4,332
Вес репутации: 710 leo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для leo75 с помощью Skype™
Re: Пружины для калины - 4

Цитата:
Сообщение от maksergey Посмотреть сообщение
1. На сколько дают занижение бочки от ЛКС по сравнению со стандартом? Тут на форуме мнения расходятся: от -20 до -40 мм. Кому верить - не знаю.
К1Спорт ниже К1 на примерно на 20 мм.
корпуса: передние одинаковые, у задних чашка выше.
пружины: перед и зад короче.
вывод очевиден.
Цитата:
2. Стоит ли покупать заниженные бочко-пружины (на -40, -50 например) других производителей, типа технорессор, демфи и т.п. Именно к этим производителям доверия больше почему-то... Сориентируйте пжлста в чью сторону смотреть, чтобы они не просели через полгода...
P.S. Излишнюю жесткость не приемлю. не хотелось бы потерять комфорт подвески.
P.P.S. Двигатель 8-кл., езжу активно, лежачих полицейских не признаю.
вероятно, лучше технорессор. но они однозначно "похуже" К1С, а жёсткость, скорее всего, всё равно у тюнинга выше, чем у штатных 1119.
комфортнее может не стать. или даже будет похуже.
__________________
если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
leo75 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:08.