вывод - порма менять мордочку и интерьер Ларгусу под Херей и всё станет тип-топ)..
давно об этом твержу, а мне в ответ всё твердят про надёжность и неубиваемость Ларгуса;-)
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
Далеко не факт - могут оставить нынешние 1,6+МКПП + 1,8+АМТ.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Евгений СТО
Ларгус просел сильно - наелись )
Просто очень дорого для развозного фургончика...
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Fanat63
за год минус хоть плюсуй хоть не плюсуй...крызис однако))
А, что думаешь насчет "обязательного" ТО-0 на Весту и Х-рей на 2000 км.?Одни дилеры навязывают его прохождение (Масло+Фильтр+диагностика электрики и подвески), а другие говорят до ТО-1 ничего не надо.
Alex Sk., давно пора было 1,8 начать ставить. Хорошая новость, не говоря уже (наконец-то, еще на Калине-2 ждали долгие годы) про боковые ПБ. Глядишь, и динамику продаж Веста сохранит, несмотря на подросшие цены.
Цитата:
Сообщение от Fanat63
продажи Ваза и не только....мы в плюсе..корейци и не только в минусе..
Веста рвется в тройку. http://news.drom.ru/41366.html
Поспешившие с выводами по итогам марта, мол, Веста уводит покупателей Гранты, выходит, не правы. Коль продажи Гранты стабилизировались, а Весты выросли. Весь вазовский "плюс" в апреле - от Весты, судя по цифрам АЕБ. Еще пора понять, что цена на Ладу 4х4 уж слишком высока: продажи просто рухнули.
Цитата:
Сообщение от Евгений СТО
Ларгус просел сильно - наелись ) Даже Херей его обогнал ) вывод - порма менять мордочку и интерьер Ларгусу под Херей и всё станет тип-топ)..
Вот именно, и поставить переднюю панель с дверными картами от Икс-рея (по типу Алмеры с "интерьером от Логана"), под это дело можно и цену поднять. А для Ларгуса-фургона оставить как все есть, чтоб цену удержать.
Цитата:
Сообщение от Евгений СТО
Но на мой взгляд, проблема определённая осталась и таблицей выявлена - бюджетные модели Автоваза необходимо делать более бюджетными
Да, потому логично отказаться от рестайлинга Гранты и Калины, лучше подольше цену посдерживать.
Кстати, поглядите: за январь-апрель 2016г. Ларгусов продали больше, чем Логанов. Может потому и начали, наконец, Весту обогащать боковыми ПБ и двигателем 1,8 с климатом?
__________________
Пишите по-русски, без американизмов и прочих англицизмов! Or just use English!
Еще пора понять, что цена на Ладу 4х4 уж слишком высока: продажи просто рухнули.
Вот с ней пара интересных моментов произошло ,за счет модернизации и некоторых плюшек появился новый покупатель,с другой стороны слишком энергичное повышение цен начало отвадить традиционных покупателей,в итоге имеем то что имеем.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
пора уже отказаться от ниссанодвижка, ни туда- ни сюда, имхо.
Если Ваз как обещает быстро фазавращалку поставит на свой 1.6 чем не замена рено-ниссановскому 110 ,думаю в этом случаи и тех .характеристики будут как минимум не хуже.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
Если Ваз как обещает быстро фазавращалку поставит на свой 1.6 чем не замена рено-ниссановскому 110 ,думаю в этом случаи и тех .характеристики будут как минимум не хуже.
характеристики - да, но лотерея так и останется. ставили бы на весту и ниссаномотор. он хоть надежнее этих поделок. хз какой ресурс у 1,8, но тут видел гранту хэтч которая дымила. учитывая, что их начали делать в 14 году - что-то рановато
Последний раз редактировалось bokareff; 13.05.2016 в 09:50..
Причина: заголовок