Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
Иридиевые свечи 100тыс. отбегают, если двигатель исправен и в бак льют что предписано производителем двигателя. Вполне можно раз в три года на очередном ТО в сервисе раскошелиться на эти нормо-часы, получив в замен не ломающийся по мелочам авто.
Свечи производства Энгельс бегают без всяких проблем по 30ткм.
Нахрен какой иридий.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Свечи производства Энгельс бегают без всяких проблем по 30ткм.
Нахрен какой иридий.
Вот и отлично. Значит и качественные обычные (без всяких "нанотехнологий") свечи не являются препятствием для размена лёгкости самостоятельного ремонта постоянно возникающих мелких неполадок на "неломучесть".
P.S. Если что, то у меня денег нет на "неломучесть" (может её и вовсе уже нет в новых машинах). Поэтому и свечи, когда придет пора заводским, буду менять на те же А17ДВРМ. Может даже производства Энгельс.
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
Тут везде разговор за ломающуюся по мелочам продукцию АвтоВАЗа, которую зачастую можно на парковке перед домом починить пассатижами и отверткой, и якобы не ломающуюся продукцию иностранных производителей, на которой без спец. оборудования даже свечи не поменять.
Так вот я бы поменял Калину на такую неломучую технику. И на высокую стоимость нормо-часа не обратил бы внимания. Только вот доходов у меня таких нет, чтоб не в кредит и не на последние купить что-нибудь эдакое (даже не знаю что). А бюджетные иномарки, с которыми сравнивают Калины и Весты, в категорию "неломучих" никак не попадают.
Тут везде разговор за ломающуюся по мелочам продукцию АвтоВАЗа, которую зачастую можно на парковке перед домом починить пассатижами и отверткой, и якобы не ломающуюся продукцию иностранных производителей, на которой без спец. оборудования даже свечи не поменять.
Так вот я бы поменял Калину на такую неломучую технику. И на высокую стоимость нормо-часа не обратил бы внимания. Только вот доходов у меня таких нет, чтоб не в кредит и не на последние купить что-нибудь эдакое (даже не знаю что). А бюджетные иномарки, с которыми сравнивают Калины и Весты, в категорию "неломучих" никак не попадают.
В теории абсолютно верно. Но практика порой заставляет думать, что для покупки нового "неломучего" авто нужна машина времени: сейчас таких маловато.
А если стоимость нормо-часа не интересна, и степень "ломучести" в пределах разумного не должна волновать: отъездил гарантийный период при поддержке "бесплатного эвакуатора из любой точки мира до ближайшей СТО" и привет, новый авто.
АвтоВАЗу, думаю, помимо сохранения хорошего спроса на новинки -Весту и Икс-рей- за счет гуманной цены нужно скорее занимать наиболее ценные ниши: универсалов и кроссоверов. А значит, нужна Веста-кросс в срок, а лучше с 4х4. Для маркетинга сочетание будет бесценным, лишь цену задирать нельзя.
__________________
Пишите по-русски, без американизмов и прочих англицизмов! Or just use English!
Для маркетинга сочетание будет бесценным, лишь цену задирать нельзя.
у нас не умеют не задирать... поднимают иношники и наши подтягивают под них ценник, народ всё схавает и проглотит... сейчас особой альтернативы на авторынке - нет...
ЗЫ
один знакомый, фанат ПРулек, заказал себе Тойоту Харька (Лексус), свежую правда, говорит, что обойдётся ему в 2 ляма... ппц
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
Небюджетные тоже. Отличие в стоимости ремонта - плата за "премиальность" - докажи всем, что ты не нищеброд - осчастливь деньгами производителя запчастей для твоего ведра и всех, кто прямо или косвенно причастен к ремонту.
Если в автопроме все будет двигаться туда, куда оно двигается, то скоро АвтоВАЗ станет лидером по надежности
Это, конечно, шутка, но, как известно, в каждой шутке есть только доля шутки.
Надежность инопрома в общем и целом, стремительно падает. Есть исключения, но они, только подтверждают общую тенденцию.
Надежность инопрома в общем и целом, стремительно падает. Есть исключения, но они, только подтверждают общую тенденцию.
Всё просто, нужно выпускать какашку в красивой обёртке и с вкусными фичами, но с небольшим сроком живучести... чтобы когда начались проблемы, принять её по трейд-ину и взамен втюхать какашку в более новой обёртке по более высокой цене!
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
Мне вот, очень интересно, а что будет тогда, когда массово переведутся те, кто наивно верит в надежность импортного шильдика? Куда будут деваться трехлетки, у которых закончилась гарантия?