Здравствуйте, друзья !
На днях появился гул, по началу думал ступичный, но сегодня поехал перекидывать колеса и решил проверить откуда всё таки гул, кручу правую ступицу и понимаю, что гул раздается из коробки и создалось впечатление, что сам привод в районе внутр.гранаты чуток люфтит (то ли сама граната люфтит, хз, темновато было). А на ходу чем больше скорость тем сильнее гул.
Чего это такое ?
С телефона не удобно поиск юзать, если ссылку кинете буду признателен =)
__________________ Нет недостижимых целей.Есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок.
все спасибо разобрался. действительно ступичный был. пока под машину. с вывешен колесом и вкл передачей. в яму на залез не мог понять. прям в коробас отдавало от супицы...
__________________ Нет недостижимых целей.Есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок.
Всем здравствуйте! Имеется проблема с шумом из КПП. Шум достаточно сильный, проявляется на любых скоростях и оборотах. Симптомы такие: Во-первых, на холостом ходу имеются подвывающие, хрюкающие и шаркающие звуки, которые с выжатым сцеплением пропадают. Во-вторых, в случае, если двигаться накатом, (неважно, с заведенным двигателем или нет) и выключенной передачей, а потом выжать сцепление и включить передачу, но продолжать выжимать сцепление, то в процессе движения автомобиля КПП издает сильный жужжащий звук, как на старых "Газонах", или напоминающий жужжание какое бывает при быстром движении задним ходом. При этом жужжание тем громче, чем ниже воткнутая передача (на 4 почти не слышно, а 3 и 2 - отчетливо слышно, на 1 - очень громкое жужжание). Напомню, что автомобиль просто катится накатом, передача включена, но сцепление выжато. Что это? Подшипники первичного вала, или шестерни?