Встречал идеи "забронировать" эбу, чтобы увеличить время замены.
Первое, что нужно угонщику это открыть капот. Откроет капот - сработает пейджер. Пока он заменит эбу или накинет паука, можно будет уже подоспеть. А если еще электрозамок поставить на капот, то еще больше времени у нас - можно перед выходом кофейку попить.
__________________
All in all you are just another briсk in the wall
к стати, может я ошибаюсь, но гдето проскакивало что наша сигнализация по уровню сигнализаций ценой от 10000р , только датчиков не хватает
наверное вот это :
Цитата:
Сообщение от Poplar
Уважаемый serge-singer! Если Вы хотя бы раз открывали брелок ключа Калины (если нет, то откройте), то могли бы увидеть там мс PCF7941. Она включает в себя две независимые части: транспордер иммобилайзера (кстати для своей работы эта часть не требует питания) и контроллер системы дистанционного управления ЦЗ. Жаль что размер вложенных файлов в сообщениях этого форума ограничен 100 кб, а то бы приложил Вам документация на эту МС (можно найти в на www.chipinfo.ru). Когда Вы ознакомитесь с документацией, то увидите, что не все так просто. И никакого фиксированного кода там быть не может.
Кроме того был проведен такой опыт: ставилась прямошумовая помеха на рабочей частоте радиоканала системы дистанционного управления Калины (мощность 5 Вт, расстояние от источника до автомобиля 3-5 метров). При этих условиях система дистанционного управления Калины работала нормально. Ни одна сигнализация, продаваемая на рынке, в таких условиях не работает, т.е не ставится и не снимается с охраны, т.к. блокируется радиоканал. Кроме того на некоторых иномарках так же наблюдается блокирование радиоканала штатных систем дистанционного управления ЦЗ.
К чему все это? Постановку помех для блокирования радиоканала применяют в технологии кодграббера для взлома сигнализации с плавающим кодом (алгоритм смещения кода во времени).
По моим наблюдениям дополнительная сигнализация, которая в большинстве случаев ставится специалистами автосервисов очень плохо (можно сказать “криво” плюс стандартная схема установки), является скорее проблемой для владельца автомобиля, а не для угонщиков. Половина незаводящихся авто, поступающих в автосервисы, - это глюки нештатной сигнализации, связанные с неграмотной ее установкой и ненадежностью самой сигнализации.
С уважением, Poplar.
Цитата:
Сообщение от Poplar
Уважаемый serge-singer!
Что Вы понимаете под диалоговым кодом? Под Ваше определение можно подсунуть работу штатного иммобилайзера, устанавливаемого на Калину (АПС-6). Если в кратце, то там иммобилайзер посылает в транспордер (находится в ключе) случайное число. В транспордере число сворачивается по определенному криптографическому алгоритму, а затем результат этой операции посылается назад в иммобилайзер. Такая же операция над числом проводится и в иммобилайзере. Потом два результата сравниваются (в иммобилайзере) и если совпадают, то система разрешает запуск двигателя. Ну, чем не «диалоговый код»? Заметьте, запуск разрешается на программном уровне (запускается рабочая программа ЭБУ двигателя), а не на уровне размыкания-замыкания обычных реле блокировок, которые легко обнаружить и выкинуть. Вы нашли инструкцию на мс PCF7941? Там это все описано.
Однако, справедливости ради замечу, что есть в системе иммобилизации Калины слабое место. Как всегда задумка разработчиков была удачной, но не доведенной до конца. Всем известен режим необученного иммобилайзера, т.е. тот, когда машину можно завести обычным ключем без транспордера. Так вот, вогнать машину в такой режим работы можно простой заменой обученного ЭБУ двигателя на не обученный (новый из магазина за 4,5 тыс руб) плюс откусить на всякий случай W-линию от разъема ЭБУ.
Часто угон Ауди и Фольксвагенов проводят по такому же сценарию. Берут панель приборов (в ней находится иммобилайзер), ЭБУ двигателя и ключи. Все они заранее согласованы между собой (обучены). Машина заводится тупой подменой этого всего. По этому с недавних пор ЭБУ на Ауди стали крепить так, чтобы к нему самому и к его разъему невозможно было подлезть или же снять это крепление. На Хундай Акценте также на разъем ЭБУ ставят специальную защитную скобу. Снять ее хоть и можно, но это займет определенное время.
Из всего выше сказанного считаю:
1. Штатная сигнализация Калины находится по уровню выше, чем широкораспространеные сегодня на рынке сигнализации стоимостью до 7 тыс. руб.
2. Ставить дополнительную сигнализацию на Калину нет смысла! Штатная сигнализация Калины удовлетворяет всем разумным требованиям. Хотя, исходя из теории вероятности, вероятность взлома системы с двумя дублирующими сигнализациями снижается, но сам метод («горячего резервирования») в данном случае является абсурдным. Никто же не ставит на машины по две-три сигнализации одновременно. Единственное пожелание по модернизации - это вывести сигнал тревоги на дополнительную сирену, установленную в труднодоступном месте. И установить дополнительные датчики: удара, объема и т.д.. Кстати, у «Нормы» только один вход для дополнительного датчика, но несмотря на это на него можно повесить хоть десять датчиков. Делается это при помощи схемы Логическое ИЛИ. А если у датчиков одинаковые выходы (открытый коллектор) и при тревоге датчик замыкает сигнальный провода на массу, то можно просто соединить выходы всех датчиков и повесить их на 1-ый вывод разъема «Нормы» (монтажное ИЛИ).
3. Пророботать вопрос по затруднению отстыковки разъема ЭБУ. Вариантов множество.
Теперь о рынке и сервисах, уважающих себя. На рынке очень много охранных систем, но в большинстве случаев это обычный ширпотреб, который можно рассматривать как стандартное решение. Мое личное мнение: стоимость хорошей система охраны начинается от 10 тыс. руб. Есть еще очень хорошее средство от угона – это страховка авто. Но сколько это стоит !
Кроме того, установка хорошей охранной системы стоит не дешево (от 6 до15т.р), так как занимает от 1 до 3 дней. Хорошая установка это не только обжим и пропайка соединений, но и продуманная компановка, замаскированная проводка, грамотное согласование подключаемых цепей со штатными цепями авто, аккуратность монтажных работ и т.д. и т.п. Сегодня на рынке средняя цена установки сигнализации 3-4 тыс. Среднее время выполнения работ 3-5 часов. Такие параметры говорят о полной халтуре. Но большинство потребителей это устраивает. Поэтому большинство уважающих себя сервисов, чтобы выжить в условиях рынка перешли именно на работу с такими параметрами и изредка делают эксклюзив. В этом виноваты сами потребители.
Вобщем затронутая тема нескончаема! Говорить можно много, но все бестолку. Пусть каждый сам выберет, что ему по душе и кошельку, а там жизнь покажет.
С уважением, Poplar.
__________________
All in all you are just another briсk in the wall
Переставил датчик объема с полочки под ручником на место пд пепельницей. Теперь датчик гораздо лучше стал работать. Кстати зачем на нем диод горит, думаю стоит его чем нибути закрыть, чтобы датчик сам себя не раскрывал?
В идеале датчик объёма должен стоять в центре авто,т.е. полочка под ручником - самое место в калине, имхо ессно.
А зачем так мудрить? Простенький пейджер будет работать без кондера. Мне, например все равно вскрыли ли у меня машину или другая машина притерлась к моей, а может кто стоит пинает по колесам. Сработала тревога, выглянул в окошко посмотрел.
А за цену пейджера альтоники можно приобрести сигналку с двухсторонеей связью и наслаждаться картинками на пейджере. имхо.
Полностью согласен. Заказал в интернет-магазине простой пейджер. Жду посылку. Oskarу респект за ссылочку.
Первое, что нужно угонщику это открыть капот. Откроет капот - сработает пейджер. Пока он заменит эбу или накинет паука, можно будет уже подоспеть. А если еще электрозамок поставить на капот, то еще больше времени у нас - можно перед выходом кофейку попить.
Не совсем верно про капот. На Калине есть косяк с замками дверей. Т.е. можно открыть дверь, а сигналка не сработает. Дальше дело техники - меняем ЭБУ и уезжаем.