То есть, почти что заново разрабатывать весь мотор.
Не обязательно. Отливку блока уже не раз корректировали: увеличивали высоту, добавляли крепежные отверстия для других подушек, изменяли масляные/водяные каналы и т.п.
Есть правда ещё один момент. Шкив помпы в таком случае может не поместиться под капотом
Есть правда ещё один момент. Шкив помпы в таком случае может не поместиться под капотом
Вот сами видите: одно изменение тянет за собой десяток других, что - повторюсь - ведёт к фактически новой разработке. АвтоВАЗ сейчас на это не пойдёт.
Возвращаясь к исходному вопросу: а почему, собственно, мы так на помпу-то напираем? У меня вон ремень порвался просто от старости на 56000. Ролик и помпа - целые, исправные и в замене не нуждаются. Так что весь вопрос в ремне. Но и он, каким бы суперским ни был, всё равно рано или поздно не выдержит. Вот я поставил Gates - сколько он протянет?
Подавать безвтык как фичу - ну это извините. У иномарок с ремнями тоже при обрыве ремня сталинград происходит, и все, кто должен, об этом знают. Так что АвтоВАЗ, как мне кажется, зазря этот опрос устроил. Я вообще удивлён был, думал, что всё, назад дороги нет, безвтык ушёл в прошлое, а тут вон что...
Нормально-натянутый оригинальный Gates без следов заметного износа живет как минимум 5 лет (в нашем уральском климате) и гораа-аздо дольше регламентного интервала замены - проверено неоднократно. Если не ввезут крупную партию контрафакта, как было когда-то с Контитеч'евскими и Бошевскими ремнями (приводные последние чуть не в каждом автосервисе вспоминали потом "добрым словом").
У меня вон ремень порвался просто от старости на 56000.
Мой порвался (4,5 года) на 78000 км.(в моём случае, ВАЗ угадал с заменой на 75000км.)
Цитата:
Сообщение от algardo
Ролик и помпа - целые.
Мой ролик VBF ,уже работал с "перекатами". Помпа жива... И при эксплуатации авто,голова не болела (ремень,ролик,помпа) по причине конструктива. ) Я за "безвтык".