Как с новым глушителем, мощность ДВС не изменилась
Все это мнительно - мощность от этого если и меняется, то настолько мало, что это не существенно. Я никаких изменений не почувствовал. Но со старта могу сделать и более мощные машины - это уже стиль езды и умение выжимать все соки из авто. Я не стесняюсь крутить до 5500-6000 об.мин. ГП у меня 3.9 Правда тут есть минус - в таких режимах повышенный расход масла, да и бензина тоже. Поэтому выпендриваюсь редко.
А вот насчет жесткого сочленения резонатора и глушителя у меня появилась идея - соединить эти места армированной гофрой, что бы эти два элемента не ломали друг у друга места сварки трубы с банкой.
Цитата:
Сообщение от Александр.63
А жидкое стекло (канцелярский клей) + наполнитель (бинт или вата) не дешевле? )
По моему мнению - хуже. Силикат не имеет вязкости после высыхания и все быстро раскрошится. Да и где там бинт применять - там кольцо металлическое в одном месте и прокладка между фланцами, которые в принципе применяются без ничего. Там все сдавливается и должно технологически обеспечивать герметизацию соединений.
Добавлено через 15 минут
Цитата:
Сообщение от Alexey-Rus.
mig-quick, а цена какая?
Глушитель - 1342-00
Резонатор - 1250-00
Хомут с кольцом, болтами и гайками - 82-00 (можно было не брать, все равно поставил старый)
Прокладка - 00-00 (у меня была новая, куплена пару лет назад)
Куплено в Альтаисе Пермь
__________________
Там, где Тойота не пройдет
И Ламборджини не промчится,
Калина наша пролетит
И ничего с ней не случится.
А вот насчет жесткого сочленения резонатора и глушителя у меня появилась идея - соединить эти места армированной гофрой
Если вы про гофру для дымоходов, думаю не пойдет. Сделать короткой, порвет эту жестянку, сделать длинной провиснет. Поставить туда гофрированный шланг высокого давления, в оплетки, из нержи можно но он дорогой.
Цитата:
Сообщение от mig-quick
По моему мнению - хуже. Силикат не имеет вязкости после высыхания и все быстро раскрошится.
Что жидкое стекло, что герметик, на фото, все силикат.
Я пользуюсь специальной лентой, стеклоткань пропитанная термостойкой смолой.
Цитата:
Сообщение от mig-quick
Хомут с кольцом, болтами и гайками - 82-00 (можно было не брать, все равно поставил старый)
Аналогично, на китайских болтах сразу поплыла резьба, а хомут был под 43 трубу, а там 48.
Поставить туда гофрированный шланг высокого давления, в оплетки, из нержи можно но он дорогой.
Да, что то такое и имел ввиду. Если что, то в магазине десяток см и так отрежут.
Цитата:
Сообщение от Александр.63
Что жидкое стекло, что герметик, на фото, все силикат.
Я пользуюсь специальной лентой, стеклоткань пропитанная термостойкой смолой.
Я использовал такой герметик, но повторюсь - он не обязателен при монтаже новой системы, там и так все герметично. Использовал, как говорится, "для поддержки штанов", так, на всякий случай.
По диаметру труб - входная резонатора - 51 мм. Выходная резонатора и входная глушителя - 48 мм. Выходная глушителя - сток - 45 мм, новая скорее всего 43 мм., она какая то овальная. Где то 45, где то 43.
__________________
Там, где Тойота не пройдет
И Ламборджини не промчится,
Калина наша пролетит
И ничего с ней не случится.
Последний раз редактировалось mig-quick; 17.05.2016 в 19:34..
Вряд ли,) только под заказ, и цена этого кусочка,) дороже всей выхлопной системы.) Если только найти б/у или "приватизировать".
Сам хотел себе поставить, но у него Ду 35 мм.
Вот и у меня через 5,5 лет и 75000 отвалилась выходная труба от резонатора. Оригинала почти не найти, в одном только месте, но цена на ваши больше 7000 + доставка. Буду смотреть с аналогов или ремонт. Я так понимаю обычной (инверторной) сваркой не заварю? Ещё вариант разборка или на гранту поищу.