Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

Результаты опроса: что бы Вы взяли?
пустой новый логан(без ГУРа, с мясорубками) за 292 т.р. 68 7.90%
калина новая -норма ( ЭУРа, стеклопод.) за 265 т.р. 676 78.51%
годовалый логан за 280 т. р.( ГУР, стеклопод.) 117 13.59%
Голосовавшие: 861. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.03.2009, 10:58   #1291
Старожил
 
Регистрация: 24.05.2006
Адрес: Москва
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Рено Клио2 RS
Сообщений: 1,714
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 23 bill не успел проявить себя
Ответ: Lada Kalina vs Logan

Господа, защитники подвески Форд, такое впечатление, что мы на разных языках разговариваем.
Разве где-то я сказал, что подвеска Форда плоха и менее надежна? Я сказал, что она рассчитана на другие покрытия или другой стиль езды. Не рассчитана она на скоростное преодоление серьезных выбоин и колдобин. Можно и по тульским дорогам на ней и 80 и 100 тыс. проехать, только гораздо аккуратнее и менее быстро, нежели на Логане. Вот это меня как раз уже не устраивает.
Кстати на счет электроники – это вы ЕСП имеете в виду, так она далеко не на всех ФФ2 ставится.
Для примера про настройки подвески: Логан и Клио2 имеют одинаковую переднюю подвеску с различными настройками и размерностью колес, но вот управляемость разная, у Клио намного лучше, в тоже время те дороги, которые Логан спокойно переносит 3 года, за одну поездку практически «убили» рулевую рейку на Клио и погнули несколько дисков, при том, что на Клио ехал все же медленнее, чем на Логане.
Также когда едешь, видишь как и на чем ездят окружающие, так вот все нормальные авто В-С классов, только «в путь» обгоняют меня первые 100 км. пути. Потом я их обгоняю, когда им приходится ехать 40-60 км/ч., там, где я спокойно иду 80-100 км/ч. В итоге к месту добираюсь первым.
Спасибо, мне своего опыта достаточно (хотя его много не бывает), и основан он не на слухах, а на фактах.
Повторюсь, взять ФФ2 для меня нет больших проблем, учитывая, что один из авто нашей семье теперь особо не нужен (дешевле будет жене на такси до метро и по магазинам ездить, на содержание Клио уходит 76 тыс. в год, с учетом потери стоимости (20 дней * 100 *2 стороны*11 месяцев (1 месяц праздники и отпуск)=44 тыс. руб. остальное для поездок по магазинам, но проблем с обслуживанием машины и т.д. нет). Вот только смысла его приобретения я не вижу, собственно, как и Мондео.
По городу будет ездить менее удобно, чем на Клио, по трассе на дачу – буду дольше ехать и больше уставать. Так ЗАЧЕМ МНЕ ЭТО НАДО?

Большинство тех, кому не нравится Логан, он не нравится ТОЛЬКО за счет дизайна, и почему-то они автоматически транслирует это и на его потребительские характеристики. Тот-же Сандеро, к которому большинство здесь относятся к симпатией, имеет несколько иной внешний вид, ручки вместо выемок на передних дверях и иные обводы приборной панели! Материалы – те же, техника – та же, но уже радикально меняется мнение. Чем тогда плох Логан, если «откинуть» дизайн?
Да, встречают «по одежке», но провожают-то «по уму»!
Приведу аналогию:
Наняв «работягу» в телогрейке и с дипломом уездного техникума, мне на его внешность было начхать, но оказалось, что он выполняет порученные на него обязанности не хуже, а даже лучше, чем работники в красивых комбинезонах с дипломами высшего образования, так зачем мне его увольнять? Ради красоты? Но он делает работу внутри компании, и на встречи не ездит, на встречи меня возит шофер в костюмчике. Я захочу его сменить, когда появится работник, способный заменить и первого, и второго да еще секретаршу, при это зарплата такого сотрудника будет ниже чем работяги, водителя и секретарши вместе взятых.
bill вне форума   Вверх
Старый 17.03.2009, 11:08   #1292
Старожил
 
Регистрация: 24.05.2006
Адрес: Москва
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Рено Клио2 RS
Сообщений: 1,714
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 23 bill не успел проявить себя
Ответ: Lada Kalina vs Logan

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
Опа!
Осталось в Логана вживить КПП от Калины и стойки СААЗ.

Много ли тогда будет различий между этими машинками?
Увы, да, мно т.к. конструкция этих авто совершенно различна и самую дорогую деталь авто - кузов другим, не заменишь. Только вот движек от Калины в Логан ни кто втыкать не будет, при продаже акций ВАЗа Рено, речь шла как раз об обратном, на автомобили ВАЗ ставить двиагатели и КПП Рено.
Кстати сущществует еще и такое понятие как "культура производства" и качество комплектующих. Нормы у Рено по этим показателям жестче, что и снижает скорость локализации, т.к. далеко не все Российские поставщики (которые поставляют детали в т.ч. на ВАЗ) способны обеспечить требуемые характеристики по приемлимой цене. И как только такие появляются их сразу берут в оборот и Рено и Форд и ДЖ-ЭМ и Фольксваген, т.к. для них также - чем выше степень локализации -тем лучще (с налогами связано).
bill вне форума   Вверх
Старый 17.03.2009, 11:53   #1293
Оратор
 
Регистрация: 17.01.2008
Адрес: Уфа
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11174
Сообщений: 3,456
Вес репутации: 24 rop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скоро
Ответ: Lada Kalina vs Logan

Цитата:
Сообщение от bill Посмотреть сообщение
Чем тогда плох Логан, если «откинуть» дизайн?
лично для меня тем - что он седан. я уже писал о том, что рено у нас не спешит выводить гамму кузовов на рынок, думаю, это имеет значение не только для меня - судя по количеству калин в кузове "универсал" на улицах (про хэтч вообще молчу). второе - завышенная цена на логан.

кстати, всё то, что Вы, bill, писали о подвеске логана в равной мере относится и к калине - благодаря её энергоёмкости
rop1 вне форума   Вверх
Старый 17.03.2009, 12:03   #1294
Завсегдатай
 
Аватар для Wounded
 
Регистрация: 03.01.2008
Адрес: Саратов
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Citroen C4 Coupe Gris Aluminium
Сообщений: 424
Изображений: 8
Вес репутации: 18 Wounded не успел проявить себя
Ответ: Lada Kalina vs Logan

Цитата:
Сообщение от rop1 Посмотреть сообщение
кстати, всё то, что Вы, bill, писали о подвеске логана в равной мере относится и к калине - благодаря её энергоёмкости
но, блин, почему на Логане стойки "молчат", а на Калинке "разговаривают"? неужели ВАЗ не может разобраться с этой проблемой? обидно...
__________________
Wounded вне форума   Вверх
Старый 17.03.2009, 12:06   #1295
Старожил
 
Регистрация: 24.05.2006
Адрес: Москва
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Рено Клио2 RS
Сообщений: 1,714
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 23 bill не успел проявить себя
Ответ: Lada Kalina vs Logan

Цитата:
Сообщение от rop1 Посмотреть сообщение
лично для меня тем - что он седан. я уже писал о том, что рено у нас не спешит выводить гамму кузовов на рынок, думаю, это имеет значение не только для меня - судя по количеству калин в кузове "универсал" на улицах (про хэтч вообще молчу). второе - завышенная цена на логан.

кстати, всё то, что Вы, bill, писали о подвеске логана в равной мере относится и к калине - благодаря её энергоёмкости
Вы читаете что раньше писалось или нет?
Кузов Универсал будут выпускать под маркой ВАЗ.
Завышеной цены на Логан как раз нет, т.к. авто по аналагичной цене или меньше или хуже оснащены. Нет аналога способного перемещать 5 человек и достаточно большое количество груза по плохим дорогам на дальние расстояния. Калина -теснее, Акцент/Ланос теснее и дороже, Фокус/Лачетти - дороже...
Хорошо, снизить цену на Логан можно, но тогда спрос на него перейдет в 70% за счет Калины - а Калину выпускает предприятие из концерна Рено, то есть снизим прибыль на Логане, да еще потеряем прибыль и на Калине. Кому это надо?
Нет, цена на Логан не завышена, своих потребителей выпускаемый объем находит по текущей цене (мелкие корректировки за счет скидок). Если вы считаете что он не на столько keit Калины на счколько дороже - это лишь значит, что авто не для Вас.

На счет подвески-же, - на Логане она на мелких неровностях чуть помягче, на высоких скоростях поустойчивее (на нормальной резине), а самое главное, как говорят профессионалы лучше ведет себя в экстримальных режимах (но нам владельцам можно лишь этому верит или нет, т.к. и в экстримальные режимы мы попадаем редко, а о сравнении вообще речи не идет). Энергоемкость - согласен.
bill вне форума   Вверх
Старый 17.03.2009, 12:22   #1296
Оратор
 
Регистрация: 17.01.2008
Адрес: Уфа
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11174
Сообщений: 3,456
Вес репутации: 24 rop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скоро
Ответ: Lada Kalina vs Logan

я читаю, а Вы? пять страниц назад:

Цитата:
Сообщение от rop1 Посмотреть сообщение
логан - хорошая машина сам по себе, но мне не нравиться отношение компании к рено к нашему рынку. в европе уже второй год выпускается логан фаза 2 - с нормальными преславутыми дверными ручками и в целом более "дружелюбный" к пользователю. помимо этого у них есть гамма кузовов - мпв, сандеро, коммерческие фургон и пикап - что они у нас не востребованы?

мы же для рено в одном ряду с африкой - кондовый седан и никаких гвоздей. зато для "реальных" людей на нашем рынке есть комплектация "престиж" - с окрашенными бамперами и литыми дисками. предлагаю маркетологам рено на базе "престижа" выпустить еще одну комплектацию (типа limited edition) - чёрный металлик, литьё на 16", ксенон и тонировка по кругу. назвать всё это дело - "royal" (королевский). или ещё лучше: "royal prestige".

а если серьёзно, то по отношению производителя к потребителям его продукции, имхо, можно судить и о качестве этой продукции. я понимаю, Карлос Гон - очень серьёзный менеджер - и Логан - это его лебединая песня. (кстати, те кто называют Логан "лоханом", по-моему, тем самым демонстируют отсутствие интеллекта). Но... это бизнес, как говориться, ничего личного. и вот эта обезличенность вкупе с откровенной утилитарностью плюс заведомо дорогая стоимость ремонта в после гарантийный период лично меня оттолкнула. если восьмёрку в своё время называли "порше для бедных", то логан - это просто "иномарка для бедных". в этом нет ничего зазорного, но получается, если судить по европейскому модельному ряду, то наша страна беднее бедных - а это не так.

в общем, даёшь сандеро от 300 тысяч под маркой "лада".

ПС. логан - это первый шаг к идеологии автомобиля как бытовой техники - поюзал и выбросил, купил новый. сейчас те же французы предлагают ввести абонентскую плату за пользование автомобилем, типа платишь за каждый км фиксированную сумму, так же как билли гейтс предложил на новом поколении операциооных систем плату за пользование системой в зависимости от времени - по принципу сотовой связи. так скоро за воздух платить заставят. это всё звериный оскал глобализма.

а калину рено задушит - сейчас это единственный реальный конкурент логану. рено изначально ставило цену на логан в нашей стране, отталкиваясь от стоимости калины. если бы не было калины, логан стоил бы дешевле, по крайней мере в начале запуска автофрамоса, я читал такое в одном из интервью. в чём калина реально проигрывает логану - так это в пиар-сопровождении (привет "За рублём"!)
rop1 вне форума   Вверх
Старый 17.03.2009, 12:35   #1297
Старожил
 
Регистрация: 24.05.2006
Адрес: Москва
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Рено Клио2 RS
Сообщений: 1,714
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 23 bill не успел проявить себя
Ответ: Lada Kalina vs Logan

Цитата:
Сообщение от rop1 Посмотреть сообщение
я читаю, а Вы? пять страниц назад:
Это развуе говорит о завышении цены? Нет это говорит о том, что Рено прибыль получают высокую, благодаря хорошей разработке. Почему они должны продавать товар дешевле чем потребители готовы его покупать в нужных объемах, а конкуренты хуже/дороже????

Завышенная цена - это когда товар стоит дороже аналогичных конкурентов без компенсаци этого, по потребителским качествам, и потребители в резльтате этого предпочитают товар других производителей а данный товар не находит спроса. Так наприме часто получалось с автомобилями Фиат, когда новые модели только появляются на рынке. Так завышеная цена была на Шкоды и Фольксвагены, до открытия производства в Калуге, так сейчас завышена цена на Тойоты.
bill вне форума   Вверх
Старый 17.03.2009, 13:11   #1298
Оратор
 
Регистрация: 17.01.2008
Адрес: Уфа
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11174
Сообщений: 3,456
Вес репутации: 24 rop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скоро
Ответ: Lada Kalina vs Logan

Цитата:
Сообщение от bill Посмотреть сообщение
Это развуе говорит о завышении цены? Нет это говорит о том, что Рено прибыль получают высокую, благодаря хорошей разработке. Почему они должны продавать товар дешевле чем потребители готовы его покупать в нужных объемах, а конкуренты хуже/дороже????
вот-вот именно так и было сказано в том интервью, о котором я упоминал. прошло три или четыре года с начала производства калины. качество автомобиля улучшилось (это объективный факт, я надеюсь, для всех), и сейчас ваз отбирает у того же рено долю рынка, которую они могли бы занимать, будь у них вся гамма кузовов по адекватной цене.
Гон решил уйти от прямой конкуренции (что было бы на руку потребителям), убив калину изнутри. имхо.
rop1 вне форума   Вверх
Старый 17.03.2009, 14:05   #1299
Старожил
 
Регистрация: 24.05.2006
Адрес: Москва
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Рено Клио2 RS
Сообщений: 1,714
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 23 bill не успел проявить себя
Ответ: Lada Kalina vs Logan

Цитата:
Сообщение от rop1 Посмотреть сообщение
вот-вот именно так и было сказано в том интервью, о котором я упоминал. прошло три или четыре года с начала производства калины. качество автомобиля улучшилось (это объективный факт, я надеюсь, для всех), и сейчас ваз отбирает у того же рено долю рынка, которую они могли бы занимать, будь у них вся гамма кузовов по адекватной цене.
Гон решил уйти от прямой конкуренции (что было бы на руку потребителям), убив калину изнутри. имхо.
Это больше похоже на манию преследования....
Рено фактически принадлежит ВАЗу, если учесть, что калину ни кто не собирается снимать с производства, а планируют продержать еще около 4-5 лет (8 лет более чем достаточно для выпсука авто), то Ваше заявление как-то странно....
Кроме этого убив Калину, часть клиентов конечно перейдет на Логан, а часть на Нексию, Альбеа , Акцент и Ланос, в итоге доля рынка Рено упадет, что приведет к снижению прибыли. Не стыкуется Ваше заявление с реальностью.
Наоборот сейчас делается все, чтобы развести Калимну и Логан по разным секторам рынка, дабы снимать сливки с обоих авто, и занять максимальную долю рынка. Даже Логан универсал под маркой Ваз, не будет конкурировать ни с Калиной (он будет дороже, вместительнее, и грузоподъемнее) ни с Логаном седан (еиничные случаи не в счет), а отберет большую часть у развозных фургончиков (Пежо партнер и т.д) и недорогих универсалов. из ВАЗов больше всего пострадает Приора, которая уже давно морально устрарела.
А прямую конкуренцию в рамках одного концерна ни кто в здравом уме устраивать не будет, это нормально, иначе это только увеличит цену автомобилей в данного концерна. На руку потребителям будет конкуренция между различными концернами.
bill вне форума   Вверх
Старый 17.03.2009, 14:09   #1300
Оратор
 
Регистрация: 17.01.2008
Адрес: Уфа
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11174
Сообщений: 3,456
Вес репутации: 24 rop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скоро
Ответ: Lada Kalina vs Logan

Цитата:
Сообщение от bill Посмотреть сообщение
Это больше похоже на манию преследования....
Рено фактически принадлежит ВАЗу, если учесть, что калину ни кто не собирается снимать с производства, а планируют продержать еще около 4-5 лет (8 лет более чем достаточно для выпсука авто), то Ваше заявление как-то странно....
Кроме этого убив Калину, часть клиентов конечно перейдет на Логан, а часть на Нексию, Альбеа , Акцент и Ланос, в итоге доля рынка Рено упадет, что приведет к снижению прибыли. Не стыкуется Ваше заявление с реальностью.
Наоборот сейчас делается все, чтобы развести Калимну и Логан по разным секторам рынка, дабы снимать сливки с обоих авто, и занять максимальную долю рынка. Даже Логан универсал под маркой Ваз, не будет конкурировать ни с Калиной (он будет дороже, вместительнее, и грузоподъемнее) ни с Логаном седан (еиничные случаи не в счет), а отберет большую часть у развозных фургончиков (Пежо партнер и т.д) и недорогих универсалов. из ВАЗов больше всего пострадает Приора, которая уже давно морально устрарела.
А прямую конкуренцию в рамках одного концерна ни кто в здравом уме устраивать не будет, это нормально, иначе это только увеличит цену автомобилей в данного концерна. На руку потребителям будет конкуренция между различными концернами.
я буду рад, если всё сложится так, как Вы говорите.
rop1 вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
renault logan, рено логан


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 07:47.