Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Fanat63, ты вроде писал, что подвеска Весты слишком шумная на плохих дорогах? А теперь говоришь не хуже ино.
да шумная...но на 15 колесах с 65 профилем вполне скакать по говнодорогам..и мою эльку счас пробивает потряхивает некисло...единственно у меня тихо по стойкам и опорникам а Веста погремывает. но говорю я морально готов простить это ей за разницу в цене от ино 100+ тыр..деньги не лишние.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от frei
Да, 650-750 рублей за трехлетнего корейца, присматривался к Соулу и Сиду-СВ. Маловостребованные модели, типа Венги, и того дешевле.
Но я на ней поездил (на новой) - не понравилось совершенно.
Движок жужжит, шумки нет, вентилятор климата слышно отлично, подвеска жесткая, трапеция дворников, как и на калине, делает УУУУУУУ в момент работы... Разочаровался, если честно. Соул горааааааааааааздо приятнее, а стоит сравнимо. Но - багажника нет. Банально, коляску некуда запихать. Про комплект своих же колес, или там два рюкзака туристических по 80-120 литров и резинку с мотором вообще молчу... Если такой купить - надо сразу ставить бокс, литров на 500...
Сид, помимо мотора (у Солуов такой же), печалит отсутствием клиренса. Ехал с таксистом на свежем сиде - жуть, говорит, даже когда два человека в салоне, надо быть ООООЧЕНЬ осторожным. Если везти четверых, да с багажом - вообще печалька.
вот все что ты сказал в кучу собрать...плюнуть и взять весту...ехай где хошь и влазит много..вот мотор только один.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
Если плюнуть один раз, это ещё куда ни шло, но по всей видимости плеваться с ней придется много, тем более когда не с Калины на неё перешёл а с иномарки. С другой стороны цена это важнейшая характеристика машины. Именно благодаря цене ВАЗ ещё жив.
логан и дастер пикапы
Всякие есть, даже с пулеметом на крыше )))
Да, от румын теперь прямая угроза в связи с базой НАТО... не думал, что логанобезобразные и тут проявятся.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от frei
Сид, помимо мотора (у Солуов такой же), печалит отсутствием клиренса. Ехал с таксистом на свежем сиде - жуть, говорит, даже когда два человека в салоне, надо быть ООООЧЕНЬ осторожным. Если везти четверых, да с багажом - вообще печалька.
одно слово - пузотёрка!
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
вот все что ты сказал в кучу собрать...плюнуть и взять весту...ехай где хошь и влазит много..вот мотор только один.
А что там с мотором? Я морально готов на 1,6 с АМТ, за мощностью не гонюсь, хотя моментная характеристика на 1,8 мне больше нравится (по картинкам), надо бы проехаться...
Так-то да, Веста мне и внешна мила, и внутри просторна. И не жалко ее. И содержание не сильно дорогое (это я про всякие каски, осаги и прочие ТО).
Цитата:
Сообщение от d.dmitry
фиеста новая тоже мягкая
Внутри она игрушечная, конечно, но как по мне, то ощутимо уютнее Соляриса. Я с большим комфортом устроился. Хотя, конечно, нельзя сказать, что развалился с комфортом - скорее, надел на себя машину
Цитата:
Сообщение от basmach
Если плюнуть один раз, это ещё куда ни шло, но по всей видимости плеваться с ней придется много
Да хрен знает, я с Калиной-то не особо плююсь. Если что-то и ломается, то настолько для меня и моего бюджета ненапряжно, что даже и не вспоминаются эти моменты. Стартер стал мозгвыносить - сел в автобус, проехал 3 остановки, купил новый, вернулся, поставил... На все, про все - часа 2 ушло. Зимой. Под снегом. Цена вопроса - около 3 тысяч. Я иногда в кабаке больше оставляю...
Чего там по весте страшного-ужасного? Скрип втулок стаба? Ну, куплю я от корейца да поставлю. Пара тысяч вроде, с кронштейнами.
Стойки стаба? Аналогично, недорого стоят.
Из критичного, на мой взгляд, только стекла царапающиеся. Ну и по салону надо отзывы пособирать, как там сверчки появляются, быстро ли...
Я так-то морально готов, в случае нехватки денег, купить тупо Каренса и слегка его лифтануть. Цена вопроса - около полумиллиона за пятилетнюю машину... У нас они до 12 года вроде продавались. Или Венгу ту же. Она еще и помоложе будет Каренса, хотя он поудобнее по салону, мне показалось.
В случае тотальной нехватки денег - куплю бэушный (от марта 2014 и моложе - хочу новые сидухи) К2-сарай на ватомате в топе, московский рынок к ним беспощаден, дешевеют знатно...
Чего там по весте страшного-ужасного? Скрип втулок стаба? Ну, куплю я от корейца да поставлю. Пара тысяч вроде, с кронштейнами.
Стойки стаба? Аналогично, недорого стоят.
Из критичного, на мой взгляд, только стекла царапающиеся. Ну и по салону надо отзывы пособирать, как там сверчки появляются, быстро ли...
Да уж. Задорнов, или кто там из этих юмористов, любит повторять - этот народ не победить.
Купить новую машину за 600-700 тыс. и айда-пошел вечерами в гараже колхозить ченить
Втулки от корейца, стойки от японца... Цирк да и только...
4187, да какая разница...ну купи за 600-650 бэу трехлетку ино и тож самое по ходовке будешь менять...время дороги безжалостны. у меня был киа спортаж в люксе за 1млн300 и мне до 60т.км на сервисе все это меняли ибо развалилось и стучало...
еще раз повторяю за 580 вы не купите ино с акп и кандером новое.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
Почему цирк? Вполне практичный подход, если достоинства превышают недостатки за свою цену. Это просто показывает что человек выбирает себе вещь для использования по назначению, а не сокровище в виде кареты на колесах, на которой он проехать никуда не может по своим маршрутам )
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие