Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
С утра завел: тоже самое (троит, дергает)! Доехал до конторы, снял провода выкрутил свечи, закрутил новые свечки. Завел... как часики все заработало, только чек светится. Проехался прау километров, чек погас и все отлично работает!!! Странно свечи вроде те недавно менял (почему на них и не думал). И не ясно почему чек еще пару километров светился. думаю может в катализаторе остатки догорали. Ну все равно я Всех благодарю за подсказки и участие!!! И сделал вывод: ЗИМОЙ ДВИГЛО НЕ МЫТЬ!!!
Несколько неправильный вывод. Зимой можно вымыть, но не в мороз. Смывать под напором не надо, достаточно ламинарного (обтекающего, стекающего) потока.
Недавно мыл движок на улице, температура воздуха -2гр, через шланг под небольшим давлением (не более 0,5 атм) смыл остатки "растворённого" масла. Лил непосредственно на стенки движка, слегка намочил генератор и катушку зажигания. Машинка благополучно завелась без всякого троения. У вас скорее всего вода попала либо под изоляцию высоковольтного провода около свечи, либо свечки были с микротрещинами на керамике.
Хорошо, что мучения у вас благополучно закончились.
__________________
Главное чтобы соображалка работала и, конечно, "костюмчик сидел"
На змз-405 после помывки намок датчик расхода воздуха (дмрв) (за точность названия не ручаюсь), симптомы теже были. Просушили, загерметизировали и все ок!
На старой восьмерке мыл двигатель регулярно раз в пол года. Весной и осенью. Ничего никогда не происходило. А вот помыл на инжекторной 99-й - и что-то случилось с цепью питания 5 датчиков. Колбасило движок не-по-децки. найти 3 инжекторщика не смогли. Последний посоветовал мне самому раскрутить все инжекторные косы и поискать - не протерся ли какой-нить проводок (он был согласен только поменять и не ручался за результат). я раскрутил, поискал, не нашел, скрутил обратно - заработало. Так что если есть какие-то проблемы с двигателем, то лучше их выявить на мойке около дома, а не на трассе. Случилось это перед самой продажей, потому не стал больше париться. Двигатель не должен портиться от того что его обливают водой. пусть даже под давлением. Это мое мнение. Оно может отличаться от вашего.