Бенз стоит 36-37р, газ около 17-18р.
Пробег в год около 20тыс. Установка газа около 30тыс (только оборудование + работа без ГАИ).
Кататься думаю еще пару лет точно буду.
На пару лет вообще не зачем ставить ГБО, потому что вряд ли окупишь затраты. К цене ГБО с установкой ещё ГИБДД плюсануть...
А дырки насверленные во впускном коллекторе, да и просто доп дырки, которые образуются из-за прокладки второй магистрали и прочих держащих кранштейнов что с ним делают?
Затыкают, вестимо По крайней мере в коллекторе. А остальные по желанию.
На пару лет вообще не зачем ставить ГБО, потому что вряд ли окупишь затраты. К цене ГБО с установкой ещё ГИБДД плюсануть...
Когда же ставить гбо? Первые 3 года гарантия и чтобы не слететь ставить нельзя, а после 5-6 лет от новой не факт что мозг не выклюет своими поломками и ржой))) вот и получается 2-3года))
Читал статью какого-то академика, он там рассматривал вопросы опережения угла зажигания при питании СУГ. В своих выводах он как раз и склонился к тому, что нужно равномерное опережение УОЗ во всем диапазоне.
а нужна она тебе, гарантия эта???? покатался 10-15 тык, не развалилось ниче, ну и хватит их кормить деньгами
С одной стороны конечно так, а с другой можт что еще вылезет... хотя качество и квалификация исполнения работ ужасное... но в сторонних сервисах что-то и не лучше и не намного дешевле...
Я ставил 4 градуса во всем диапазоне, эффекта что с вариатором, что без вообще не заметил. Ставил 9 градусов с уменьшением при росте оборотов, норм тачка едет. Но на 9 градусах во всем диапазоне мне показалось, что еще лучше. Двиг под нагрузкой на оборотах при этом немного рычит. В таком режиме проехал уже больше 30 тыс. До 5 тыс. об. кручу нечасто, но до 4-4.5 довольно регулярно. Движок у меня - точеный под Громозеку 1.4
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от 1ddr
С одной стороны конечно так, а с другой можт что еще вылезет...
Если у тебя сломается, к примеру, стеклоподъемник, то при некоторой настойчивости с твоей стороны тебе его поменяют и при наличии ГБО.
Я вот тоже боялся возможных проблем с движком (втык, масложор) и не ставил газ. А в итоге эти проблемы (масложор и стук поршневой) решил за свой счет: делал капиталку на 60 тыс. Так вот я пожалел, что с новья газ не поставил, за эти 60 тыс на газе я бы сэкономил не то что на капиталку, на новый движок в сборе хватило бы.
зачем звчем она нужна на жигулях? К тому же гарантия в 90% только на бумаге..
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Valeron74
На пару лет вообще не зачем ставить ГБО
Скажем так, уменя достаточно дорогое ГБО, окупилось за год и 9000 пробега. Большинство людей ставит намного дешевле, и окупается оно за 5-6 тык.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Opti
самое правильное будет загнать на стенд, поставить УОЗ например +3, снять график момента, далее +4 и тд , потом выбрать УОЗ по максимуму момента - займешься?
Зачем? Есть спецы, которые это делали, сделали прошивку, я заплатил денег и радуюсь.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от 1ddr
доп дырки, которые образуются из-за прокладки второй магистрали
нормальные газовщики на калине уложат в штатный короб, где проходит бензиновая магистраль.
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
зачем звчем она нужна на жигулях? К тому же гарантия в 90% только на бумаге..
Добавлено через 3 минуты
Скажем так, уменя достаточно дорогое ГБО, окупилось за год и 9000 пробега. Большинство людей ставит намного дешевле, и окупается оно за 5-6 тык.
Добавлено через 2 минуты
Зачем? Есть спецы, которые это делали, сделали прошивку, я заплатил денег и радуюсь.
Добавлено через 1 минуту
нормальные газовщики на калине уложат в штатный короб, где проходит бензиновая магистраль.
Про гарантию на бумаге не согласен, нужно просто уметь ей пользоваться.
А про нормальных газовщиков я скажу так, если в короб топливной магистрали то туда можно запихать только медь, а медь это прошлый век, сейчас все ставят термопластик а он туда не влазиет...
__________________
Мы за удачей не гонимся, мы её в засаде ждём.