Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Elmo, Лучше расскажи скок проехал и скок расход масла.
Да я немного пока проехал, 800 километров всего. Масло посмотрю на тысяче. Стыки-перепады поло откровенно не любит, там где калина спокойно пролетала, у поло ощутимый удар, от которого смачно бухает монолитный пластик торпеды, аж страшно, меньше всего хочется сверчков в салоне.
Из объективно замеченных минусов - задняя передача включается откровенно паршиво, хуже, чем на калине, ей-богу, да и четвертая как-то не всегда радует, пресловутая четкость за неделю куда-то испарилась, и это при том, что я аккуратничал, обкатка все ж.
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от 4187
Так зачем брал его?
Салон просторный, багажник здоровый, отличные сиденья и все такое.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от 4187
Да и никто не говорит что инобюджетки это другой класс. Интересно почему про весту говорят что после калины это шаг вперед, это другой класс и т.д.?
Да это АвтоВАЗ под чутким руководством Бу сам себе антирекламу делал, от них же и шел этот наброс.
Стыки-перепады поло откровенно не любит, там где калина спокойно пролетала, у поло ощутимый удар, от которого смачно бухает монолитный пластик торпеды, аж страшно, меньше всего хочется сверчков в салоне.
Расплата за управляемость, ИМХО. По другому мне кажется никак.
Цитата:
Сообщение от Elmo
Из объективно замеченных минусов - задняя передача включается откровенно паршиво,
Есть такое дело. К примеру на корейце задняя включается вообще без нареканий.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Elmo
Да это АвтоВАЗ под чутким руководством Бу сам себе антирекламу делал, от них же и шел этот наброс.
Да не в АвтоВАЗе дело. Сами калиноводы говорят что веста прям шаг вперед, прорыв можно сказать, а инобюджетки теже калины, но при этом веста им не уступает. Непонятка...
вот вообще не согласен с этим, как здесь любят писать-от слова совсем))) кто хоть раз ездил в ХС , РИО ИЛИ ПОЛО , при чем не важно на месте пассажира или водителя, не скажет что калина ни чем не хуже. я просто не поверю что хоть кто нибудь эту разницу не заметит. а вот касаемо весты,если она дает такую же плавность хода, тишину и комфорт как в упомянутых выше авто(именно таку ю же , а не сопоставимую), то я бы присоединился к тем ораторам утверждающих ,что веста это шаг вперед.
кто хоть раз ездил в ХС , РИО ИЛИ ПОЛО , при чем не важно на месте пассажира или водителя, не скажет что калина ни чем не хуже. я просто не поверю что хоть кто нибудь эту разницу не заметит.
а вот касаемо весты,если она дает такую же плавность хода, тишину и комфорт как в упомянутых выше авто(именно таку ю же , а не сопоставимую), то я бы присоединился к тем ораторам утверждающих ,что веста это шаг вперед.
Ну справедливости ради замечу что с плавностью хода у ХС или рио не очень по сравнению с калиной, но при этом управляемость гораздо лучше. Те кто говорят что на трассе эти машины постоянно улетают в кювет из-за своей задней подвески откровенно брешут.
120 вполне уверенно, по крайней мере с октавией какой-то кардинальной разницы не вижу. Вот 140 уже да - разница есть, у солика как буд-то морда "плавать" из стороны в сторону начинала, приходилось рулем подруливать, октавия уверенней идет. Но тут мне кажется влияет разница в массе, октавия всеж почти на 200 кг. тяжелей.
Да я немного пока проехал, 800 километров всего. Масло посмотрю на тысяче. Стыки-перепады поло откровенно не любит, там где калина спокойно пролетала, у поло ощутимый удар, от которого смачно бухает монолитный пластик торпеды, аж страшно, меньше всего хочется сверчков в салоне.
Из объективно замеченных минусов - задняя передача включается откровенно паршиво, хуже, чем на калине, ей-богу, да и четвертая как-то не всегда радует, пресловутая четкость за неделю куда-то испарилась, и это при том, что я аккуратничал, обкатка все ж.
Добавлено через 9 минут
Салон просторный, багажник здоровый, отличные сиденья и все такое.
Добавлено через 1 минуту
Да это АвтоВАЗ под чутким руководством Бу сам себе антирекламу делал, от них же и шел этот наброс.
Я ж говорил жестковато ямки отрабатывает)
А мне сидения калина1 нравятся, регулировки по высоте не хватало. У кобальта сидения похожи на к1.
Вот после полоседана я и понял, что ино мне надо с логано-подвеской(мягкой).
Не против логана, но кнопки стекол на панели, и бибика на поворотнике, не удобно. (также и пежо301 кнопки стекол орыгинально неудобно влепили).