Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 22.05.2016, 09:44   #11
Самарская ячейка
 
Регистрация: 12.04.2010
Адрес: Самара
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 189
Вес репутации: 51 Инженерус имеет репутацию за пределами доброй репутацииИнженерус имеет репутацию за пределами доброй репутацииИнженерус имеет репутацию за пределами доброй репутацииИнженерус имеет репутацию за пределами доброй репутацииИнженерус имеет репутацию за пределами доброй репутацииИнженерус имеет репутацию за пределами доброй репутацииИнженерус имеет репутацию за пределами доброй репутацииИнженерус имеет репутацию за пределами доброй репутацииИнженерус имеет репутацию за пределами доброй репутацииИнженерус имеет репутацию за пределами доброй репутацииИнженерус имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 12

Киньте в меня тапком, если спрашивали уже, но не нашел... Как зафиксировать коленвал, чтобы шкив открутить на машине с АКПП? Про стартер снять читал, не впечатлил меня этот способ. Кто-нибудь пробовал газовым ключом шкив удерживать и откручивать?
Инженерус вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:56.