Быстрое плавное включение, выключение перед светофором в момент почти холостых оборотов. У меня вот в пробках вообще всегда все нормально было. Но как весна - сугробы во дворах тают, проехать не возможно, а надо, вот после таких покатушек и вибрация при трогании появляется, и сцепление начинает по тихоньку вести и тд. Для себя все уже решил почему дохнет сцепление. Осмотр снятых комплектов это подтвердил
Быстрое плавное включение, выключение перед светофором в момент почти холостых оборотов. У меня вот в пробках вообще всегда все нормально было
спасибо, конечно, за ликбез) но это к теме мало относится.
все нормально в пробках. но ресурс они выедают на раз-два. на километровой пробке рычаг дернешь раз сто, причем в самом жестком режиме - трогание с нуля. или проскочить несколько десятков км с тремя светофорами и десятком переключений за весь пробег, из которых половина с 4-й на 3-ю. вот и сравни, будет у сцепы одинаковое время жизни или нет.
сцепление - фрикционный механизм, работает за счет трения, за счет него и изнашивается. и самый жесткий режим - трогание, наибольшая разница в скоростях валов и нагрузка.
аварийные режимы, типа пробуксовки, в расчет не беру, не о них речь.
а движение в пробке и есть - постоянные включения и трогания с места. хоть ты как правильно и виртуозно включай, ресурс у него выжирается. и кончится сцепа гораздо раньше.
Последний раз редактировалось авторевизор; 29.05.2016 в 13:48..
а движение в пробке и есть - постоянные включения и трогания с места. хоть ты как правильно и виртуозно включай, ресурс у него выжирается. и кончится сцепа гораздо раньше.
1млн нажатий обычно гарантируют производители сцепы.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.