Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Вот же нехорошие люди, заставили Паренька идти в этот мерзкий салон. А требовалось то всего просто сказать, что это г. и ни что и никогда не будет лучше астры аш))))
Parenek, ты в соседних салонах поищи за эти деньги нормальные сиденья и пластик не царапучий
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Я вообще не понимаю, что так народ к тесноте этой прицепился (с учетом того, что там все нормально, места для ног даже больше, чем в к2 с новыми сидухами).
Зато сидеть высоко, места машина мало на дороге и парковке занимает, багажник удобный-адекватны, выглядит стильно...
Мало кто постоянно ездит впятером на дальняк. Я вот как-то все больше вдвоем, да по городу. Будет ребенок - он влезет назад. Надо подвезти кого - потерпят.
Компактный, красиывый, надежный (надеюсь) городской мини-кроссовер за немного денег. Ябкупил, если б не Веста-Кросс ожидаемая.
Я вообще не понимаю, что так народ к тесноте этой прицепился (с учетом того, что там все нормально, места для ног даже больше, чем в к2 с новыми сидухами).
Ну так народ разный, и физические параметры тоже у всех разные и это нормально. Кто то ростом 175см и весом 80 семья из двух человек (к примеру), а кто-то 185-190 и 100 кг и семья из 3-4 человек вот они и цепляются к этой тесноте Я кстати когда был не семейным и жил один, мне размеров Калины в кузове хэтчбек за глаза хватало, а сейчас хэтч опель уже тесноват, все как всегда относительно.
Вы ведь тоже вероятно хотите посмотреть Весту-кросс, в том числе и из-за чуть большего пространства багажника и заднего ряда, разве нет?
мичман,конечно. Ну так во мне 2,06 и 100+ вес. Но даже для меня ХРэй не такой уж и тесный. Сидухи убогие - это да. Теснее Весты - тоже да. Но для городского хетчекроссовера - вполне себе, ОСБЕННО на замену Калины.
Мне показался тесным. Для сравнения приведу пример Киа Soul, практически при одинаковых габаритах авто (в том числе багажников), на заднем ряду гораздо свободнее. Чего-то похожего надеялся обнаружить в X-рее.
практически при одинаковых габаритах авто (в том числе багажников)
SOUL: 4140x1800x1593, база 2570
XRAY: 4165x1764x1570, база 2592
При этом у соула багажника нет СОВСЕМ, в цифрах они мало различаются, фактически же - в ХРЕЕ багажник раза в 2 точно по длинне больше (гугл: размеры багажника xray, soul).
Капот у соула тоже короче, чем у ХРЕЯ.
И ХРЕЙ вдовесок ощутимо уже и ниже (не забываем учитывать клиренс, это еще сантиметра 3-4 к разнице в измерениях высоты).
Вот и получается, что ХРЕЙ размерами с Соул, а сидеть в нем теснее.
Да, мне Соул очень нравится - багажник только подкачал, ну и ценник в миллион за новое авто как-то напрягает. Возможно, если с вестокроссом прокатят, буду смотреть на БУшный Соул.
если с вестокроссом прокатят то вполне можно смотреть дустер и крету.
Дустер, Крету, Ларгус рестайлинг когда выйдет тоже думаю посмотреть, ещё Гранд Витара если вернётся на рынок, тоже думаю вариант, хотя здесь важно какая у неё будет цена : http://tavto.ru/news/v-suzuki-dumayu...ara-v-rossiyu/. Весту кросс или не кросс, Хрей даже рассматривать не буду.
Да, мне Соул очень нравится - багажник только подкачал, ну и ценник в миллион за новое авто как-то напрягает. Возможно, если с вестокроссом прокатят, буду смотреть на БУшный Соул.
Выходит Хундай Крета - этот авто сделан вроде на базе Киа Соул 1го поколения, так что стоит глянуть этот авто.