заслонки настроить надо.
А со "не очень устраивает поток воздуха нагнетаемый вентилятором" фильтр чаще менять.
От большей "открытости" фильтра, поток воздуха не добавится. А вот воды через фильтр в салон, добавится 100%.
заслонка- тепло холод настроена и работает нормально
меняю с заменой масла 7-10 тыс.км
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от КалинаVod
geniuss1983, Это шутка что ли?!Про не устраивает поток воздуха?!
На 3 режиме печки - поток такой,что "сносит",про 4ый вообще молчу,чрезчур избыточный режим,им не пользуюсь...
P.S: Надо быть "маньяком" чтобы не хватило потока,либо с вашей машиной что-то не так...
нет, не шутка, на 1-2 весьма слабо, 3 и 4 не рассматриваю ибо шумно и используется в случае запотевания
заслонка- тепло холод настроена и работает нормально
ИМХО чудес не бывает. Если заслонка настроена нормально, лишнего ЖАРА не будет.
+ настройка остальных заслонок, также позволяет в норму (как самому нравится) привезти ВСЕ протоки.
Присоеденюсь к КалинаVodу. Скорость всегда стояла на 1-це или 2-ке. 3-я очень редко, даже не помню в какие моменты включал.
Сейчас на октахе стоит на 3-ке - но там совершенно другие скорости потоков. И то регулярно снижаю на двойку.
ИМХО если считаете что фильтр щистый, проверте уровень потока без фильтра. Я ставил зимой "чулочный" фильтр. Большой разности потока не заметил.
Это к чему, проверяй работу двигателя вентилятора раз тебя не устраивает.
Чудес не бывает. Либо хотелки слишком завышенные. Но это не в данную тему, с хотелками.
__________________ "Читайте лекции, в них ВСЁ ЕСТЬ!"
ИМХО чудес не бывает. Если заслонка настроена нормально, лишнего ЖАРА не будет.
это не чудеса а конструктива автомобиля, сел в авто после ночной стоянки(был полдень, стояла на солнце) двигатель не заводил , а лишь включил вентилятор и более менее прохладный воздух пошел из сопел минут через 10 на 3 скорости. но уличный воздух значительно прохладней был. нагрев происходит из-за нагрева подпанельного пространства солнцем+ печка нагревает(тут есть соответствующая тема с описанием подобных проблем)нагревается металл в районе жабо и действует как радиатор , но те люди у кого машина с кондером подобных проблем не испытывают.
Цитата:
Сообщение от Ky.
могла быть замена РП
все может быть, я второй хозяин, но выше описал случай когда РП попросту холодный
но те люди у кого машина с кондером подобных проблем не испытывают.
у меня машина была без кондера, и таких проблем не испытывал.
Выдуманная проблема.
не мешайте машине работать.
ЗЫ когда сел на Октаху, после простоя машины в тени при заслонке на полный холод (без кондея) дул долгое время холодный воздух из сопел. Двигатель не грею. Вообще не грею. 1 минута максимум.
Было в первое время не привычно.
ЗЫЗЫ у вас либо надуманые траблы, либо проверяйте настройку заслонок, чистоту фильтра и качество работы вентилятора. Остальное от лукавого.
В данных темах обсуждают ШТАТНЫЕ проблемы. Вы хотите "тюнинха". Это в других разделах, Сталинг, тюнинг, колхозинг.
__________________ "Читайте лекции, в них ВСЁ ЕСТЬ!"
нагревается металл в районе жабо и действует как радиатор , но те люди у кого машина с кондером подобных проблем не испытывают.
Есть такое. Кондей тут поможет только если его включить )
У меня машина с кондеем, и при нагреве на солнце точно также в режиме вентиляции минут 10 идет теплый, а то и горячий воздух.
Фильтром и его щитком тут ничего не решить - тупо масса горячего железа и пластика должна куда-то отдать тепло. Просто таковы законы термодинамики ))
фильтр поменян вчера и простите я во все могу поверить, но когда высовываешь руку из окна а там прохладно а из сопел дует воздух теплее(заслонку вручную поджимал под торпедой) то вот это никак не могу объяснить. подобные моей жалобы ни раз встречал на просторах сети