Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Кузов и система отопления > Система отопления

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.05.2016, 14:57   #1
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,588
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Кондиционер-климат-контроль. Часть 3

Цитата:
Сообщение от ASP Посмотреть сообщение
подскажите это нормальная работа кондея или что то с ним не так???
Да это нормальная работа кондиционера .
То что она не едит ,заслуга двс 1.4 -хиловат он .Ну и все вытекающие от него же ,пинки и прочии якоря !
В небольшой степени это можно подправить,чутка всё это сделать плавнее ,но совсем не убрать !Делается это в прошивке к ЭБУ!
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх
Старый 25.05.2016, 06:25   #2
Новичок
 
Регистрация: 27.07.2010
Адрес: Ирбит
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184
Сообщений: 17
Вес репутации: 16 ASP не успел проявить себя
Re: Кондиционер-климат-контроль. Часть 3

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Да это нормальная работа кондиционера .
То что она не едит ,заслуга двс 1.4 -хиловат он .Ну и все вытекающие от него же ,пинки и прочии якоря !
В небольшой степени это можно подправить,чутка всё это сделать плавнее ,но совсем не убрать !Делается это в прошивке к ЭБУ!
Да уж, я так думаю ДВС тут не причём, есть опыт эксплуатации Логана 1,4 с кондиционером, там такой шняги нет, хотя двигатель 8 кл. и по лошадкам и резвости уступает калиновскому, но в Логане всё предсказуемо вкл. кондей тяга немного пропала и не настолько ощутимо как в Калине, и тем более нет ни каких рывков, пинков. Поражён я конечно работой кондея с ДВС (если это действительно норма, у меня в течении минуты может несколько раз вкл/выкл сделать), ведь японцы даже на малолитражки ставят кондиционеры и они как то ездят.
ASP вне форума   Вверх
Старый 25.05.2016, 13:55   #3
Клавиатурный мастер
 
Аватар для sanya48
 
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: Липецк
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 2,123
Записей в дневнике: 3
Изображений: 42
Вес репутации: 12545 sanya48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsanya48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsanya48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsanya48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsanya48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsanya48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsanya48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsanya48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsanya48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsanya48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsanya48 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Кондиционер-климат-контроль. Часть 3

Цитата:
Сообщение от ASP Посмотреть сообщение
... Поражён я конечно работой кондея с ДВС (если это действительно норма, у меня в течении минуты может несколько раз вкл/выкл сделать)...
включение компрессора разрешается нажатием кнопки в салоне. при этом вентилятор печки должен как минимум на 1 скорости работать. автоматическое выключение происходит по команде САУКУ при достижении испарителем температуры +4 и меньше, по команде ЭБУ например при резком ускорении авто ("педаль в пол"), по низкому давлению фреона. существенное влияние имеет чистота конденсора и радиатора СОД, а уж песка там много!
__________________
"Люкс", БК UX-7, ММС21-B0H3-00100 ПО21.0.2.34 (21.0.2.38) CANv1.7
sanya48 вне форума   Вверх
Старый 25.05.2016, 14:28   #4
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,588
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Кондиционер-климат-контроль. Часть 3

Цитата:
Сообщение от ASP Посмотреть сообщение
Да уж, я так думаю ДВС тут не причём, есть опыт эксплуатации Логана 1,4 с кондиционером, там такой шняги нет
Ну что есть 1.4 наш да еше и о 16_ти клапанах и 1.4 о 8ми Логана !
Потом ,системы кондиционирования там разные ,Программы управления в Эбу тоже .
У нас ваще ,про то что кондиционер на борту вспомнили только через два года как их стали ставить ,а до ПО ваще никаму дела не было ,только потом немного долизали и то не до конца !
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх
Старый 28.05.2016, 22:00   #5
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2015
Адрес: Уфа
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 13
Вес репутации: 11 snow02rus не успел проявить себя
Re: Кондиционер-климат-контроль. Часть 3

Цитата:
Сообщение от ASP Посмотреть сообщение
... в течении минуты может несколько раз вкл/выкл сделать...
Такая же фигня на такой же машине (К1 09 года, 1.4 16кл).

Может всё таки ненормальна такая прерывистая работа? Как-то можно продиагностировать датчики системы, низкого\высокого давления и обмерзания? С датчиками давления более-менее понятно, к ним можно подключиться и проконтролировать мультиметром. А вот как бы узнать что там показывает датчик обмерзания, не может же через минуту после включения муфты уже быть ниже 5С (при этом салон только начинает остывать)...
snow02rus вне форума   Вверх
Старый 28.05.2016, 22:22   #6
Клавиатурный мастер
 
Аватар для sanya48
 
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: Липецк
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 2,123
Записей в дневнике: 3
Изображений: 42
Вес репутации: 12545 sanya48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsanya48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsanya48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsanya48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsanya48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsanya48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsanya48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsanya48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsanya48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsanya48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsanya48 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Кондиционер-климат-контроль. Часть 3

Цитата:
Сообщение от snow02rus Посмотреть сообщение
.. не может же через минуту после включения муфты уже быть ниже 5С (при этом салон только начинает остывать)...
хочу сказать только одно: температура салона и температура испрителя - немного разные вещи. после испарителя воздух может автоматически подогреваться с помощью печки, но в салоне будет норма. так же и из сопел вылетать может воздух с Т=8С а к плафону долетать с температурой +28, хотя выставлено +22. а теперь представь включение кондея при +6 на улице. испаритель остынет быстро, но в салоне будут желаемые +26
__________________
"Люкс", БК UX-7, ММС21-B0H3-00100 ПО21.0.2.34 (21.0.2.38) CANv1.7
sanya48 вне форума   Вверх
Старый 29.05.2016, 10:16   #7
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2015
Адрес: Уфа
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 13
Вес репутации: 11 snow02rus не успел проявить себя
Re: Кондиционер-климат-контроль. Часть 3

Цитата:
Сообщение от sanya48 Посмотреть сообщение
...после испарителя воздух может автоматически подогреваться с помощью печки...
Не, радиатор отопителя на лето я отсекаю краном.
Никто не знает, САУКУ никак не диагностируется по к-линии?

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от ввасилий Посмотреть сообщение
Для этого давно пора приобрести сторонний БК.
Cуществуют БК которые могут показывать параметры САУКУ?

upd: Всем сорри, я тёмный и о благах цивилизации навроде штат х5м узнал только сейчас.

Последний раз редактировалось snow02rus; 29.05.2016 в 10:46..
snow02rus вне форума   Вверх
Старый 29.05.2016, 09:50   #8
Мозгокрут и оппозиционер
 
Аватар для ввасилий
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Вдонск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 9,032
Записей в дневнике: 25
Изображений: 1
Вес репутации: 92644 ввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Кондиционер-климат-контроль. Часть 3

Цитата:
Сообщение от snow02rus Посмотреть сообщение
Как-то можно продиагностировать датчики системы
Начинать надо не с диагностики датчиков, а с замены воздушного фильтра салона и проверкой состояния самого испарителя, может он уже плесенью зарос.
Второй пункт выполнить очень сложно, так что лучше просто применить очистку для испарителя. http://www.lkforum.ru/blog.php?b=7906

Добавлено через 38 секунд
Цитата:
Сообщение от snow02rus Посмотреть сообщение
А вот как бы узнать что там показывает датчик обмерзания
Для этого давно пора приобрести сторонний БК.
__________________
ввасилий вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
климат, кондиционер, контроль, моторедуктор, неисправности, ремонт


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:15.