Начальные точки выставлять обязательно в +30 и последнею-30
точно никто не скажет - смысл общий - давление у тебя подпрыгнуло до1.2 - время впрыска упало
на 20%. так как у тебя рабочее 1А, скачки примерно +-0.3А - в этом диапазоне настрой +-20%,
а если упадет или подпрыгнет больше - то еще чуть скоректируется.
делается правильнее и проще. Выставил рабочее давление, 1 (или сколько у тебя бпазовое). Далее, крутим винт на редукторе чуток, снижаем давление до 0,9. Подтягиваем кривую давления в этом месте так, чтоб коэф. коррекции по ДК вернулся к значению, как при 1. Или чтоб вернулось время впрыска. И далее, 0,8, 0,7... Потом в обратную сторону. Потратишь 10 минут, зато один раз нормадльно настроишь коррекцию по давлению.
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
Пока полетрон разрабатывает прошивку 3.40 в которой будет реализован цифровой уровень топлива как на ГИС Альфа, задумался об установке датчика уровня газа на эфекте Холла. господа кто нибудь ставил себе, пользовал?
__________________
Мы за удачей не гонимся, мы её в засаде ждём.