в разных темах одни и те же люди требуют двигатели с возможностью капиталки, ремонтопригодность всех узлов, а в другой - на 3 года хватит, а дальше не мои проблемы (и это уже похожу на правду). что делать с таким раздвоением личностей?
какие такие личности??? нет больше автомобилей с большим ресурсом эксплуатации, не живут машины столько.. и всё идёт к тому, что бы их вообще сделать одноразовыми!
а доступность самообслуживания- это всегда была отличительная черта Лады!
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
какие такие личности??? нет больше автомобилей с большим ресурсом эксплуатации, не живут машины столько.. и всё идёт к тому, что бы их вообще сделать одноразовыми! а доступность самообслуживания- это всегда была отличительная черта Лады!
да вот фиг знает, что за личности)
автомобили с большим ресурсом не нужны, 90% могут начать с себя - купил, 3-5 лет поездил, продал. таких на форуме большинство. и продают машины, не потому что ресурс закончился. дико когда люди требуют возможность капиталки, простоты конструкции, полного привода, комфорта, экономичности, кучи фитч и всё в одном авто...
доступность самообслуживания на ино такая же. не без конкретных перегибов.
цена брэндовых ино проигрывает Ладам в 300-500 тыс. руб., я привык считать свои деньги.
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
Largus выпускается в пяти версиях в Тольятти. Сборка происходит на линии B0, где также производится новинка Lada XRAY и автомобили для Nissan (Almera) и Renault (Logan и Sandero), так как все они имеют общую платформу. Общая проектная мощность этой линии — 350 000 машин в год, она поделена между брендами. На Lada выделено около четверти проектной мощности. По мнению одного из дилеров, которое приводят «Ведомости», видимо, в это ограничение и уперся Largus.
...
АвтоВАЗ, по словам его представителя, перестраивается под спрос, увеличивая закупки комплектующих для Largus и наращивая производство (цифры не раскрываются), и обещает в ближайшее время нормализовать поставки машин. Ранее ситуация, аналогичная Largus, сложилась с новинками — XRAY и Vesta. ... Закупки компонентов для Vesta заметно выросли, по Largus этого пока не видно, говорит один из поставщиков АвтоВАЗа.
А где же гибкость? Вроде бы выручка АвтоВАЗу очень нужна. Видимо, дело все-таки в малой локализации Ларгуса.
Или, о чудо, спрос вызван установкой 1,6 8 кл. от АвтоВАЗа вместо 1,6 8 кл. от Рено?
АвтоВАЗ снижает цены на техобслуживание автомобилей на 20%
"АвтоВАЗ с 24 мая снижает рекомендованную стоимость на техобслуживание автомобилей, сообщает пресс-центр автоконцерна: «LADA устанавливает максимальный порог рекомендованных цен на техническое обслуживание автомобилей. При этом в среднем по стране стоимость регламентного ТО у официальных дилеров снижается на 20%». Рекомендованная стоимость первого техобслуживания для владельцев Lada Vesta в Москве и Санкт-Петербурге обойдется в 6 тыс. руб., в других городах — 5 тыс. руб. Первое техобслуживание Lada Kalina с 16-клапанным мотором обойдется в 3 тыс. руб."
Тут, пожалуй, важен сам подход. Для начала стараются заманить скидкой на ТО, по-западному действуют, так сказать.
__________________
Пишите по-русски, без американизмов и прочих англицизмов! Or just use English!
какие такие личности??? нет больше автомобилей с большим ресурсом эксплуатации, не живут машины столько.. и всё идёт к тому, что бы их вообще сделать одноразовыми!
а доступность самообслуживания- это всегда была отличительная черта Лады!
Времена когда машины передавали по наследству давно прошли. Если люди пользуются авто 3-5 лет, то производителю нет смысла тратить больше денег на производство "вечных" машин. Они лучше выпустят более дешёвый "одноразовый" авто, который будет пользоваться у людей бОльшим спросом.
А вообще, всё идёт к тому, что машины станут роботизированными и владеть собственным автомобилем большинству людей просто станет не нужно.
А где же гибкость? Вроде бы выручка АвтоВАЗу очень нужна. Видимо, дело все-таки в малой локализации Ларгуса.
Или, о чудо, спрос вызван установкой 1,6 8 кл. от АвтоВАЗа вместо 1,6 8 кл. от Рено?
В0 - это "отвёртка" Ю.К.Целиков говорил о том что с линии В0 АвтоВАЗ получает не прибыль а только отчисления за каждый собранный авто от альянса. Соответственно и в вопросе про гибкость корректнее упоминать альянс! А по движку АвтоВАЗа ,стоит дешевле, а характеристики лучше. Идёт увеличение обьёмов выпуска 8клопового, действительно... стратегия Б/У УМОРА не в ходу)))
И ещё раз про гибкость.. Юрий Кузьмич со товарищи отстояли бюджетную Приору, и могут подать идею Мору о бюджетном фургоне на её базе универсала. Минимум переделок, поднять крышу и убрать стёкла, лишнюю обшивку.
Последний раз редактировалось mikrolab1; 25.05.2016 в 09:33..