poliamid,Давай меняться,я тебе заводские,уже поджатые за 8 лет эксплутации пружины,и с меня доплата
Это была шутка))) С нашими Омскими дорогами любой лишний мм клиренса только в +
В планах до конца лета заменить всю ходовку и точно задние пружины (передние вроде не сильно просели)
Вот думаю от чего ставить пружины назад,учитывая что там как бы постоянно 1 человек катается,даже если она пустая.
В смысле в багажнике саб+усил+зип+вода+шумка крышки багажника и шумка самого багажника,всё это вместе тянет на 60-70кг.
И по работе сзади всегда вожу едежневно от 50 до 200кг,изредка бывает и 250кг.Короче зад почти всегда хорошо загружен...
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19 РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40 ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/
Говорят, есть смысл, типо тише немного должно быть, хочу попробовать
действительно тише.
ездил 2 года вот с таким шлангом на нижнем витке пружины.
весной, снимал стойки и убрал шланг, т.к. он местами протерся и потрескался. новый одевать не стал, а зря - стало слышно работу пружин на кочко-ямах. На мелких - небольшой скрежет (в чашке грязь всё-таки), на крупных - звук металлического удара. Не всегда конечно, но бывает регулярно, особенно в сухую погоду.
P.S. Пружины у меня конусные и нижние витки обрезаны.
__________________
в форуме всё меньше толку. или рецепты лечения авто давно известны гуглу или их не существует.
Говорят, есть смысл, типо тише немного должно быть, хочу попробовать
для бочки не стоит. ИМХО. Там кончик пружины ложится в канавку, рассчитанную на толщину проволоки пружины. И даже с тонким шлангом он не ляжет до конца на место, просто поверь. Ездить конечно можно, но это будет не по феншую.