Не совсем в тему.
Сллышал тоже от товарища, что установкой дисков в с насечками избавился от скрипа.
Может, и есть в этом изрядная доля истины. Хотелось бы услышать другие источники по этому моменту.
ЗЫЖ заводские ТИИР 20000 скрипели, пылили и жрали, финвалы 60000 молчали и не пылили, сейчас ТИИР 299 пока молчат и пылят около 500км. Все на родных цельных Алнасах.
Скрип-явление резонансное,скрипят разные элементы подвески из за колебаний пары трения диск-колодка.Поскольку сплошной диск и диск с просечками и отверстиями имеют разные частотные магнитуды фрикционных автоколебаний,то замена типа диска на скрипящей машине может подавить резонанс,а может и наоборот.См.матчасть https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-...77911c&page=37
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Ky.
Не совсем в тему.
Сллышал тоже от товарища, что установкой дисков в с насечками избавился от скрипа.
Может, и есть в этом изрядная доля истины. Хотелось бы услышать другие источники по этому моменту.
ЗЫЖ заводские ТИИР 20000 скрипели, пылили и жрали, финвалы 60000 молчали и не пылили, сейчас ТИИР 299 пока молчат и пылят около 500км. Все на родных цельных Алнасах.
Пылят колодки,которые изнашиваются(пыль-продукты износа).Колодки,которые не изнашиваются,пылить не должны(но что то изнашиваться должно,если есть торможение,вероятно это будет диск,но пылящий чугун в голове не укладывается,тут вероятно,пыли не будет).Правда есть и вариант,когда колодки не тормозят,тогда,очевидно,ничего и не изнашивается.
Феродо Премьер на этих перфорированных дисках пробежали тоже 20 тысяч, износились на треть, т.е. на 50 тысяч их хватило бы
на 30 тыках были поменяны стоковые тииры на феродо премьер (нормальные фирменные, не подделка), диски на тот момент были изношены примерно на 2/3, я забеспокоился и на 45 приехал с новыми колодками и дисками, но после осмотра вердикт был "ещё поездишь на стоке, тыщ до 60), при замене колёс весной померил - ещё чутка запас есть но уже на грани (~18 мм с учётом реборды), 50 тыков.
вывод: премьер точит меньше, а тормозит - значительно лучше стока.
надеюсь до 60 дотянуть на стоковых дисках, потом перфорацию аланас поставлю и отпишусь тут о впечатлениях.
С интересом пролистал данную тему, немного глуповатая тема. Даже немного смешная. Нужны мне тормозные диски и именно обычные и качественные и именно на калину, поэтому и заглянул. Владельцем калины я стал недавно, но тормозные системы знаю превосходно, опробовал разные, есть что и с чем сравнивать. Пробовал чисто керамику, сравнивал эту керамику с обычными и прочими. Перепробовал от ЭдиТыПьехи, до ИдиТынаХ... И зимерманы и ате, да практически перепробовал все.
Очень глупо выглядят посты, что всё классно, когда поставил перфорированные диски с проточками и всё ОК. С чего?! Система не поменялась, концепция осталась старой. К диагносту на настройку тормозов!!! Штатная калиновская тормозная система вроде бы ничАво, но чтобы её отстроить необходима неделя неспешных регулировок. Заезжаем на любую станцию инструментального контроля и тупо проверяем тормоза. Дальше от этого начинаем решать, что делать и где копать. Отключили АБС, бросили руль, надавили на тормоз, всё ровненько, вне зависимости от загрузки, значит тормозная система в норме. АБС ещё то, самое дешовое и тупое, но это пусть будет на совести завода изготовителя, не дотягивает по уровню ВАГа 83-го года прошлого века.
Теперь про диски. Ну поставил диск с перфорацией, что это даст на калине? Да я забыл, возможно кто-то прикрутил ГУР на 170 очков. Круто, только такой ГУР на калиновский движок? Смысла не будет, не разгонится с ним калина, чтобы кайфонуть от такого ГУРа. Конкретно, какой плюс? Типа красиво, так кеды тоже красивые, только зимой их даже студенты не носят. Перфорация имеет смысл при моментальном разогреве колодок, для отвода газов, чтобы не создавалась воздушная прослойка между диском и колодкой. На калине вообще это возможно?!!! Нет! Обыкновенные тормозная система. Хотя если колодки дерьмо, то, ДА, ставте, вместо хороших качественных колодок будем удалять гланды через анус...
Назначение проточек только одно - срезать остекленевший верхний слой колодок или убрать грязь. Если на калине верхний слой колодок запекается - неисправность, колодки под замену или при езде убирайте ногу с тормоза. Нет таких нагрузок на тормозную. Движок слабоват.
С интересом читал, что если диск правильный и перфорированный, то он ходит долго. Да гон это. Разлетаются они. В гараже валяется пара дисков с трещинами, правда не от калины.
Дальше, очень удивило про комфортность езды с дисками с проточками. Лажа. К вечеру голова гудит от них. Вы какие тормозные колодки ставите? Для обычных дисков? Глупость и выкинутые деньги. До повышения долара брал колодки по 28тыс. вот тогда реально комфортно. Не комфортно первые метры, потом колодки прогреваются и тормозят прилично. Но для города опасно. Сзади стоящие не успевают отработать и у тебя появляется на бампере очередная вмятина и это как минимум.
При выборе дисков в первую роль важно определится с фирмой производителем, т.е. качество, однородность литья. Ну и не маловажный момент это исправность тормозной системы в целом. Сам никогда не ленюсь пркачать тормоза два раза в год и на станцию инструменталки на поверку тормозной системы. Поэтому крайне интересен вопрос, что для калины гуд и начинать именно с этого производителя.
Я бы крайне не советовал устанавливать на машину "красивые" тормозные диски. Не под калину они. Обыкновенный маркетинговый ход, срубить бабла со страждущего хоть как-то облагородить свою машину. Не рассчитана она на большие нагрузки. Тюнинг тормозной системы надо начинать с кузова, двигателя, а не сразу с дисков. Подвеска рассчитана на обычную тормозную систему. Хотя если денег девать некуда, можно вальнуть на ветер, купить кеды... Не ведитесь на глупые посты о кузявых дисках с перфорацией и проточками, это для глупых и крайне не мыслящих людей или людей. которые вложили пол ляма в доводку машины. Но после такой доводки эти диски уже не нужны, там всё другое, привода, гранаты...
А вот теперь вопрос: какие производители выпускает качественные обыкновенные вентилируемые диски именно на ВАЗ калину? Без всяких свистелок/перделок? Вопрос не праздный. К запчастям, к которым имею доверие, очень много негатива от владельцев других марок, особенно жигулей... Скорее всего надо смотреть регион применяемости этих запчастей. Если для стран третьего мира, то понятны негативные отзывы...
Перед тем, как написать грозный ответ, крайне советую изучить что и для чего нужно на тормозном диске. Внимательно читаем и изучаем документацию и самое главное - думаем. Умный осмыслит, глупый сразу кинется в бой... Много я написал для новичка ))