Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 6
Мне в августе прошлого года вышло 26 тыс. - замена поршневой, плюс по голове по мелочи. Так что ценник в принципе довольно стандартный, плюс-минус пару тысяч...
Добавлено через 1 минуту
А, единственное забыл сказать, что в эту стоимость вошел новый ДМРВ (который недешев) и новый корпус воздушного фильтра.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 6
Если у кого опыт или статистика сколько ходят кольца на этих поршнях? Могут ли они быть причиной масложора где-то 0,4-0,5 л на 1000км? Или что может еще быть причиной?
__________________
Подробно о том, что я сделал с машиной в моем дневнике. Изменения в основном в плане акустического комфорта.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 6
Илюха69, 8-8,5 кг в конечном итоге. Промежутки между заходами делай побольше. Толстая прокладка скоро обсаживается и около 6 кг остаётся через недельку эксплуатации. Поэтому лучше притянуть до 8, оставить на ночь, утром опять протянуть до 8,5 и закрывать.
Болтики если старые берёшь, то сними на наждаке с концов по 0,5-0,7 мм. Потянутые они, что бы не упёрлись в колодцах, особонно в правом ближнем, где КПП
Болтики испачкай чуток графиткой, что бы ровно тянулись и не щёлкали. Совсем чуток, только испачкай, а не намаж.
И колодцы для болтиков продуй, что бы там мусора никакого не образовалось