Julmas, выход из строя опорного подшибника, обычно из-за попадания грязи или ошибке при монтаже, есть уже следствие, а причина это например неаккуратная сборка узла, перекосило немного корпус приоткрылся и открылся доступ грязе и воде. Подшибник этот кстати французкий производства SKF, и используется не только на калинах. К тому же часто стуки стойки или ограничителя об опору принимают за стук подшибника, а стучать то ему там где, он только щелкать при повороте рули может
Вобчем всём как всегда - всё наше ..овно,а даже если не наше,но на нашей машине всё равно .овно.Спрашиваеццо найух такую машину купили???Шоб обсирать на форуме??Но уж гнать на демпфер и подшипник,которые практически неубиваемы при правильном монтаже, это уже полный бред!
Pro, Я не по стуку определил выход из строя опорного подшипника, по пружине, она "рывками идет" при повороте рулевого колеса. Руль при выходе из строя опорного подшипника заметно туже вращается, несмотря на присутсвие ЭУР. А насчет пыли и грязи, да, наверное туда и попадает пыль и грязь, но я когда заменил свой первый подш. на 15 000 км не заметил грязи внутри, смазка была ровная, шарики песпорядочно валялись в корпусе подшипника, второй поменял на 35 000 км, такая же ситуация. Вот эсли эти новые вологодские подшипники за 30 000 км хоть один выйдет из строя, то я скажу, да, родные подшипники нормальные, просто они не правильно поставленны в Калине и из-за этого выходят из строя. А пока я только и слышу нехорошие слова про эти SKF подшипники...
заменил свой первый подш. на 15 000 км не заметил грязи внутри, смазка была ровная, шарики песпорядочно валялись в корпусе подшипника, второй поменял на 35 000 км, такая же ситуация.
все это говорит о неправильном монтаже, ну или как вариант кастор до безумия завалили
...Спрашиваеццо найух такую машину купили???Шоб обсирать на форуме??Но уж гнать на демпфер и подшипник,которые практически неубиваемы при правильном монтаже, это уже полный бред!
Во-первых, тебя спросить забыл!
Во-вторых, ьнов как раз от тебя! Форум - это обсуждение, а не поле для навязываний, оскорблений и т.д. и т.п.
А в-третих, ты с чем-нибудь другим сравнивал?
307, Я тебя не оскорблял,и уж тем более ничего не навязывал!Это ты начал писать про .овноА форум действительно для обсуждения,а не для обгаживания заводских деталей.Вот ты говориш,что демпфер по твоему мнению плох-так мотивируй это.А то получается,что ляпнул и усё.У меня к демпферу претензий никогда не возникало,и у моих знакомых владельцев калин тоже,а уж ездим мы по дорогам далёким от асфальта.Если ты заменил и стало чемто лучше,то не томи-расскажи людям об этом,а не флуди
Pro, Я не хаю ни в коем случае родные опоры. После 83000 км менял весь передок. Опоры верхние СС20, опорные подшипники, кстати на такие-же как и стояли с нуля (ни там ни там никаких дефектов и износов не обнаружил), стойки СС20 шоссе. Ну остальное шаровые, наконечники, "яйца", втулки стабилизатора ремкоплект рейки, шайбу в рейку от СС20 тоже.
Почему. Да потому, что правая стойка стучала с нуля на отбой, а к этому времени и левая начала добавлять свою составляющую в стуки. И нормально кастер сделать не получалось. Больше 1 градуса ни в какую. Машина плавала по трассе, постоянно надо было подруливать. Просто поехал и купил все сразу, чтоб дешевле получилось. (Получилось хорошо дешевле, в пределах стоимости одной стойки). Поэтому опоры СС20 лучше в моем случае. Делал все сам. Времени ушло 8 часов с прекурами и разогревом резаком регулировочных втулок схождения (тяги снимать кстати пришлось) Протрахались мужики на развале-схождении с кастером (2 градуса), а остальное развал и сход как по маслу. Машину теперь не узнать.
__________________
Все будет хорошо. Но не всем и не сразу.