Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 12
Цитата:
Сообщение от Sergey Kovalev
Друзья извените что чуток не по теме. Сегодня смастерил стендик, прямо на авто и проверил новую крышку ( брал две, одну про запас) обе начинают стравливать на единице, одна на 1, 25 другая на 1, 3 полностью открываются. В обратку, когда перестаю качат, останавливаются на 0, 9 и 1, 0. Дайте совет, оставить так или все таки лучше рубануть пружинку.
На лето можно ставить 1,0 точно. там давление максимум 1Ат при исправной системе.Теоретически примерно 0,85Ат, меньше - смысла нет учитывая погрешности.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от КалинаVod
Andrej1984,Базар.Лузар калоидная масса стал в последние годы,проверено их вентилятором печки лично на себе...
Благо сам ставил,и уже опыт замены непростой имеется
Если кому интересно будет пишите в личку...В обще хочу эксперимент сделать по эффективности радиаторов и сравнить.
Расскажу какие показания были на 8 клапанном 11183 моторе с штатным 8 летним основным радиатором кондиционера заводским
И какие показания с новым радиатором ДААЗ новым для версии 1,4 16v без кондиционера.Жду жару
P.S: Пока холодно слишком +10...+15 чтобы сравнить с заводским (вентилятор крайне редко включается даже в пробках)
Что бы сравнить надо что то измерить. Я мерил на месте на ХХ время работы и паузы вентилятора и на это ориентировался. Мерил цикла три, т.к. первый бывает с другими значениями. Вентилятор печки выключал, с ближним мерил.
__________________
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
"жизнь не всегда счастье, а смерть не всегда горе"
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 12
Народ, выручайте! Настало лето, температура двигателея постоянно растет, ездил несолько дней с вкл. Печкой, дождаося выходных сменил термотат и тосол. Перед установкой прокипятил термоста, все исправно. После установки нового термостата и заливки тосола выгнал пробки,бго основной радиатор по прежнему еле теплый, даже когда температупа выше 100 градусов. Когда стоиш в горке, радиатор начинает нагреваться. Калина 2007 гв двиг. 1.6л. 8кл. термостат лузар
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 12
Цитата:
Сообщение от kolipolil
Народ, выручайте! Настало лето, температура двигателея постоянно растет, ездил несолько дней с вкл. Печкой, дождаося выходных сменил термотат и тосол. Перед установкой прокипятил термоста, все исправно. После установки нового термостата и заливки тосола выгнал пробки,бго основной радиатор по прежнему еле теплый, даже когда температупа выше 100 градусов. Когда стоиш в горке, радиатор начинает нагреваться. Калина 2007 гв двиг. 1.6л. 8кл. термостат лузар
После длительной стоянки отсоедини и снова подсоедини подающий шланг подогрева ДУ - основная масса воздуха выйдет. Вот после этого и надо смотреть за температурным режимом.
Если прокладка прилично травит, то газованием на горке (и без горки) систему скорее завоздушишь, чем развоздушишь.
При постоянном завоздушивании СОД летом при нормальном термосе и правильной ОЖ, надо бы двигателем заняться.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 12
Цитата:
Сообщение от kolipolil
основной радиатор по прежнему еле теплый, даже когда температупа выше 100 градусов
Возможные причины (от наиболее вероятных к наименее вероятным):
1. воздушная пробка в термостате не дает термоэлементу нагреться и открыться.
2. пробка на РБ не держит давление в СОД и дешевая ОЖ закипает и воздушится, далее п.1.
3. новый термостат заклинило.
4. неисправна помпа.
ИМХО.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 12
Цитата:
Сообщение от kolipolil
Когда стоиш в горке, радиатор начинает нагреваться.
Патрубок ,который верхний ,максимально на сколько можно притяни к коробу воздушного фильтра .говоря проще ,подними его как можно выше !
На счет ,сменил тосол на новый ,тут возможно? что он не совсем "Тосол"!
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 12
Цитата:
Сообщение от Андрей710
Патрубок ,который верхний ,максимально на сколько можно притяни к коробу воздушного фильтра .говоря проще ,подними его как можно выше !
На счет ,сменил тосол на новый ,тут возможно? что он не совсем "Тосол"!
А вода не лучше охлаждает?
__________________
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
"жизнь не всегда счастье, а смерть не всегда горе"
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 12
Цитата:
Сообщение от vovk
Сальник помпы смазывается этиленгликолем. На воде он накроется...
Тоже на медне задумался менять тосол, больно уже он презентабельно выглядит.
все в один голос советуют промывать водой.
Сальник помпы за 2-3 цикла этих экзекуций выживет?