Ответ: Субсидирование кредитных ставок по кредитам на отечественные автомобили в 2009 году
Цитата:
В журнале ВЛАСТЬ написали что по просчётам аналитиков... правительственного субсидирования кредитов хватит на 2 месяца!!!!! ПРИ ЭТОМ: Калина стоимостью в 250 000 рэ., полюбах вызовет в кредите переплату 55000 рублей!!!
эти абстрактные "аналитики" как обычно не умеют считать.
я вот приору брал за 330. 30% первый взнос, на 3 года. переплата даже так изначально меньше чем 55тысяч. 52 вроде бы, с точностью до рубля не помню.
с субсидией было бы в районе 25 не больше. на калину за 250 переплата будет не более 15 тыр.
кстати у меня погашение кредита 9.5 тыр первое, дальше меньше, я плачу ровно по 10, в екселе посчитал - уже переплата уменьшилась до 33тыр, и срок погашения уменьшился на год.
а вообще кому оно надо вас убеждать - не берите, другим больше достанется. тем кто считает оправданным оплачивать такой товар как кредит. тем более, что государство на этот товар скидку дает.
ЗЫ я за калину переплатил 20, немалые деньги конечно, но иначе бы пешком ходил, деньги накопил бы или нет - не факт, да и обесцениваются они с угрожающими темпами. такая же калина подорожала как раз примерно на эти деньги.
ЗЗЫ про два месяца тоже расчет по примерным прикидкам могу привести. вот мой пример кредита почти по верхнему краю, кто то жигуль в два раза дешевле возьмет - в среднем субсидия на одного чела допустим 20 тыр, итого 50 чел на миллион, 100 тысяч субсидий на выделенные два миллиарда рублей.
за два месяца сбербанк столько автокредитов не раздаст, может до конца года и не хватит, но до октября должно.
__________________
вопрос инженеру по гарантии: у меня Лада Калина, езжу каждый день уже два года и до сих пор ничего не сломалось, что я делаю не так?
Ответ: Субсидирование кредитных ставок по кредитам на отечественные автомобили в 2009 году
Еще, кстати, следует обратить внимание на то, как в законе зафиксирован размер субсидии. Если будет написано, что 2/3 ставки рефинансирования, то эта ставка сейчас находится на максимальном значении за последние несколько лет и может быть в любое время уменьшена центробанком и субсидия превратится из маленькой в микроскопическую. А люди, воспользовавшиеся этой программой, окажутся опять обманутыми (хотя и не на огромную сумму, но все же сам факт).
Если в законе будет написано 2/3 ставки рефинансирования, а не 8.66%, то думаю стоит лучше дождаться собственной программы автоваза. Ведь у автоваза цель отличается от государственной. Им нужно продать больше автомобилей, а не поиграть в популизм.
Ответ: Субсидирование кредитных ставок по кредитам на отечественные автомобили в 2009 году
Автовазу бы научится зарабатывать не только на продаже авто, но и на их обслуживании. чтоб не было желания в гарантийный период к неофициалам ездить, может конечно от региона зависит, может сейчас чего и изменилось, но 2 года назад после обращения по гарантии и то-1 я на гарантию забил
Ответ: Субсидирование кредитных ставок по кредитам на отечественные автомобили в 2009 году
17|03|2009 Кредитная ставка на VW Jetta будет субсидироваться лишь частично
Цитата:
В конце марта должна заработать схема льготного кредитования для покупателей автомобилей российского производства стоимостью до 350 тысяч рублей. Напомним, что в начале марта был опубликован соответствующий список. Помимо прочих в него попала модель VW Jetta стоимостью 580 тысяч рублей, что вызвало у многих экспертов недоумение.
Как пояснил агентству «АВТОСТАТ» генеральный директор «Фольксваген Групп Рус» Мартин Ян, автомобиль VW Jetta попал в этот список не случайно. По его словам, для всех автопроизводителей в России должны быть равные возможности и преференции. Среди модельного ряда Volkswagen, производимого в России, выбор пал именно на эту модель. При этом субсидирование кредитной ставки для покупателей этой модели, по мнению Мартина Яна, будет происходить лишь в размере 350 тысяч рублей. Остальную часть стоимости покупателям VW Jetta придется оплачивать на обычных условиях. Видимо, аналогичная схема будет действовать и для модели Ford Focus, чья стоимость также существенно превышает отметку в 350 тысяч рублей.
Ответ: Субсидирование кредитных ставок по кредитам на отечественные автомобили в 2009 году
Ха, блин в лучших традициях откатно-чиновничьей системы программа реализуется. Палюбасику фольксваген забашлял разработчикам закона. Э, Медведев, лови их скорее. Может пару процентов народной любви на этом сможешь отхватить. На законе о субсидировании уже точно ее не словишь, дак хоть тут...
Этож надо так сделать, что в одном и том же законе, на один и тот же товар сделать разные условия. А почему тогда ограничивают логан и фиат рамками 350 т.р.? Наверное в автофрамосе манагеры жадные, не хотят делиться с чинушами...
Ответ: Субсидирование кредитных ставок по кредитам на отечественные автомобили в 2009 году
Возможно, и на Логан с Альбеей будут такие же условия - 350 льготных, а остальные по рыночному.
Пока нет конкретной программы, это всё тыкание пальцем в жо... эээ... в небо правительству.
Ответ: Субсидирование кредитных ставок по кредитам на отечественные автомобили в 2009 году
Где в этом законе что рыночного? В программе есть абсолютно не рыночный момент - список моделей. В него не попали ни Патриот, ни люксовая шнива, ни сайбер, нет там и не очень русских машин (но с российским качеством) от ТАГАЗа и Автотора. Да и комментарии чиновников об этом законе ясно говорили, что допустим на ВАЗ будут давать субсидию на кредиты с 30% первоначальным взносом. Получается, что на ВАЗ дадут компенсацию только на 350*0.7=245 т.р.
Конечно может быть в последний момент чиновники поняли, что закон СО СПИСКОМ полная туфта получается и отменят ограничение на цену авто, а введут ограничение на размер кредита. Тогда да, по крайней мере авто из списка будут в равных условиях. Но если так будет, то ВАЗу эта программа не поможет с продажами. А вот фокус-покус тогда точно выйдет на 1 место по продажам и обгонит приору.
Федеральная антимонопольная служба России может возбудить дело по признакам нарушения закона о защите конкуренции против Министерства промышленности и торговли в связи с перечнем автомобилей, на покупку которых в кредит установлены льготы.
Как сообщил журналистам в рамках конференции, организованной Институтом Адама Смита, начальник управления контроля промышленности ФАС Алексей Ульянов, служба проводила плановую проверку Минпромторга, в рамках которой они запросили разъяснения по перечням автомобилей, попадающих под субсидирование государством процентных ставок по кредитам для граждан и госнужд. Как сказал А.Ульянов, в перечень не попал целый ряд автомобилей ценой ниже 350 тыс. руб., производимых в РФ.
В частности, по его словам, не попали автомобили, производимые заводами ТагАЗ, "Русских машин" и "Автотора". "Непонятно, почему в этот список попал Volkswagen Jetta стоимостью выше 350 тыс. руб. и не попала продукция ТагАЗа и "Русских машин", например, Volga Siber", - сказал он.
В этой связи ФАС запросила разъяснения у министерства по данному вопросу, часть разъяснений уже получена. "Но пока они нас не убедили", - отметил А.Ульянов, указав, что, если в ближайшее время перечень не будет скорректирован, ФАС может возбудить дело по ст.15 (акты действий органов власти, препятствующие конкуренции).
...
Главное чтобы ФАС не сдрейфило и не получилось как с ценами на бензин.