не помню откуда с нэта я фото выцепил (давно), но это заграничный.
иначе я бы не выкладывал, т.к. выше шла речь именно о их полигонах.
но, как правило, они по "содержанию" как бы аналогичны у всех.
нами http://enc-dic.com/polytech/Avtomobi...igon-999.html/
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
Последний раз редактировалось leo75; 31.05.2016 в 18:08..
хотел было ответить...
но наличие наиглупейших и оскорбляющих комментариев в адрес сотрудников вами "любимого" предприятия в очередной раз остановило
В принципе я и так это знаю. Хотел несколько изменить направление беседы чтобы не рассуждать, что газонаполненность делается для поднятия авто. О выталкивающей силе говорить неумно, такого показателя нет в паспортах амортизаторов и стоек, в лучшем случае рассуждения идут о давлении и назначении газонаполнения.
А о любимом предприятии, здесь я вообще коментов не делал и их сотрудникам тоже.
В принципе я и так это знаю. Хотел несколько изменить направление беседы чтобы не рассуждать, что газонаполненность делается для поднятия авто.
про газонаполнение и так уже много раз писалось, что оно для стабилизации характеристик амортизатора, а не для поднятия авто. но которое (поднятие) происходит после установки газонаполненных амо (в сравнении с гидро-стоком)
Цитата:
О выталкивающей силе говорить неумно, такого показателя нет в паспортах амортизаторов и стоек, в лучшем случае рассуждения идут о давлении и назначении газонаполнения.
не умно не слушать то, что и как отвечаю (тоже много раз говорилось).
закачивается с определённым давлением, но замер, при контроле, ведётся именно выталкивающих усилий (и при определённом положении штока).
век живи - век учись... самоуверенность вас "губит"...
Цитата:
А о любимом предприятии, здесь я вообще коментов не делал и их сотрудникам тоже.
это было на странице по ссылке и в последствии было "снесено" (за оскорбление работников).
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
Последний раз редактировалось leo75; 01.06.2016 в 13:38..
На газмясе совсем не жёстко, когда "крупные кочки-ямы не дают разогнаться" - поддайте газку и сами увидите что при более высокой скорости авто всё так же хорошо управляется и так же мягко" глотает эти неровности.
Цитата:
Сообщение от Александр.63
Не могу, уже поставил (поменял) масло))). А серьезно, по тем ямам только наш шеф, на своем паджеро летает , но подвески ему хватает на год.
Цитата:
Сообщение от Semen43
У Каябы газмяса (нового, настоящего) есть по сравнению с СААЗом минус только в том что на малой скорости по ухабам потрясывает сильнее, как раз потому что газовый подпор ощутимый. Но зато на большой скорости (около 100) ей похрену все неровности в разумных пределах и при этом машина дорогу держит
Вообще во все времена газонаполнение производилось и производится различными способами. Но при выборе определенного давления газа все они используют нагрузочный редуктор, но не измеряют усилие на штоке. Это же смешно класть гири на шток
Даже наши друзья французы используя проточку на штоке и "баскетбольную" иглу- все равно используют газовый редуктор. А шток все равно выйдет в верхнее положение и давление выравнивается. Можно воспользоваться поиском и все увидеть.
Очень интересно газонаполнение у однотрубников, но это для России пока в тумане(Демкал и плаза больше никого).
Конечно , вероятно! В России могут давление измерять усилиями. Вот этого я еще не видел. Хотя газирую стойки и амортизаторы около 12 лет
Вообще во все времена газонаполнение производилось и производится различными способами. Но при выборе определенного давления газа все они используют нагрузочный редуктор, но не измеряют усилие на штоке. Это же смешно класть гири на шток
Даже наши друзья французы используя проточку на штоке и "баскетбольную" иглу- все равно используют газовый редуктор. А шток все равно выйдет в верхнее положение и давление выравнивается. Можно воспользоваться поиском и все увидеть.
Очень интересно газонаполнение у однотрубников, но это для России пока в тумане(Демкал и плаза больше никого).
Конечно , вероятно! В России могут давление измерять усилиями. Вот этого я еще не видел. Хотя газирую стойки и амортизаторы около 12 лет
не надо путать, как и чем это делается, с операцией контроля (впрочем, не обязательно контроля).
после газонаполнения амортизатора производится (при необходимости) тест именно по определению газовых усилий (или упругих усилий, или выталкивающих усилий).
он же, обязательно проводится при определении характеристик - гидравлических, газонаполненного амортизатора для последующего вычитания выталкивающих усилий (это программно).
это во всём мире так. пишется он "gas force". перевести сможете надеюсь...
пример: с 2:40 по 2:50 мин. https://www.youtube.com/watch?v=EdCbMzGHKRU
так же, с каких пор F это обозначение давления и измеряется в ньютонах?....
F1=400 H https://www.drive2.ru/l/1938738. F1 - есть точка замера (положение "штока"), а F - это сила: упругая, выталкивающая, газовая - кому как угодно...
вы можете воспользоваться гирями, но лучше весами (закреплёнными "вверхногами", если это позволяет) ))
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
не надо путать, как и чем это делается, с операцией контроля (впрочем, не обязательно контроля).
после газонаполнения амортизатора производится (при необходимости) тест именно по определению газовых усилий (или упругих усилий, или выталкивающих усилий).
он же, обязательно проводится при определении характеристик - гидравлических, газонаполненного амортизатора для последующего вычитания выталкивающих усилий (это программно).
это во всём мире так. пишется он "gas force". перевести сможете надеюсь...
пример: с 2:40 по 2:50 мин. https://www.youtube.com/watch?v=EdCbMzGHKRU
так же, с каких пор F это обозначение давления и измеряется в ньютонах?....
F1=400 H https://www.drive2.ru/l/1938738. F1 - есть точка замера (положение "штока"), а F - это сила: упругая, выталкивающая, газовая - кому как угодно...
вы можете воспользоваться гирями, но лучше весами (закреплёнными "вверхногами", если это позволяет) ))
Добавлено через 10 минут
Позавчера опять наблюдал перегрев каябы. Ехал по трассе 130-150 км/час. Трасса не идеальная с выбоинами и ямочным ремонтом. после примерно 50 км. такой гонки почувствовал, что передние стойки начали работать как-то иначе. Пропала былая мягкость и появился эффект мячика так сказать. Видимо перегрелись. За бортом было около 23—25 гр.
Буду заливать в корпуса какую-нибудь жидкость. Склоняюсь к декстрону. Благо в гараже стоит литрушка б/у-шного.
Хочу просверлить отверстие в сапоге чуть ниже чашки около 3,5мм и накачать туда мед. шприцом пока обратно не потечет. Отверстие закрою коротеньким саморезом, посажу его на герметик. Как думаете, получится так сделать, чтобы стойку не разбирать?
P.s. картриджи масло, премиум.
__________________
в форуме всё меньше толку. или рецепты лечения авто давно известны гуглу или их не существует.