Re: Шунина отвечалка! (техническая), кто "в теме" - помогайте!!!
Шуня, добрый вечер. Подскажите, а голову "протягивать" надо? Или если затянута, как положено, то можно не лезть?
зы: как-то внезапно обнаружил, что у меня нету одной железки , под номером 17. Держат они впускную трубу и к правой еще прикручен провод доп. массы эбу. Слева есть, а справа нема. Стоит искать и ставить, или можно забить?
Последний раз редактировалось OlegSPB; 01.06.2016 в 23:57..
Re: Шунина отвечалка! (техническая), кто "в теме" - помогайте!!!
Цитата:
Сообщение от OlegSPB
а голову "протягивать" надо? Или если затянута, как положено, то можно не лезть?
Не надо, идут спец болты и затягивается это все специальным алгоритмом - позволяет создать упругую деформацию.
Цитата:
Сообщение от OlegSPB
как-то внезапно обнаружил, что у меня нету одной железки , под номером 17. Держат они впускную трубу и к правой еще прикручен провод доп. массы эбу. Слева есть, а справа нема. Стоит искать и ставить, или можно забить?
Провод массы один, второй искать не надо.
Железки не критичны - мое ИМХО, скорее всего это пережитки металлического ресивера.
Добавлено через 41 секунду
Цитата:
Сообщение от SoftFelix
А на 16кл приоро-моторе с металл-пакетом такое вообще бывает
Re: Шунина отвечалка! (техническая), кто "в теме" - помогайте!!!
Цитата:
Сообщение от DTWZ
Привет! Калина 1.4 троит (как правило на горячую) загорается чек, код ошибки пропуски зажигания (коды - множественные пропуски зажигания, пропуски в 1 цилиндре и пропуски во 2 цилиндре). Глушишь заводишь - чек пропадает и не троит какое то время, минут 5-10, потом по новой. Свечи и катушки в норме (меняли местами чтобы установить неисправную свечу или катушку - не изменилось ничего, пропуски в 1 и 2 цилиндре). ЭБУ сухой, лежит в пакетике.
Диагност предложил что умирает транзистор в ЭБУ, управляющий форсунками в 1 и 2 цилиндре и диагноз замена либо перепайка ЭБУ. Что делать?
Добавлено через 12 минут
Шуня, если есть возможность досконально глянуть мой ЭБУ и машину, напишите удобное время - я подъеду.
было нечто похожее.
проверь состояние клапанов и зазоры
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от kolyanich
поменяли родной Ителма на Bosch
вентилятор не включался и с Ителмой, но я думаю виной тому реле (реле заменил.)
термостат работает, радиатор горячий
думаю, проблема в:
1) датчике температуры
2) распиновке ЭБУ
еще раз точнее:
мотор 1,6 8 клапанов
с завода стоял блок Итэлма. его залило, он сгорел. поставил Bosch
сейчас с БОШем вентилятор не включается (стрелка температуры доходит почти до красной зоны)
при снятии разъема с датчика температуры, вентилятор влючается
думаю, проблема в:
1) датчике температуры
2) распиновке ЭБУ ??????