имхо бредовая идея.
ДО 50% - т.е. это потолок.
50% от стоимости покупки, авто за последний год подорожали на 15-20% вроде бы, и нет оснований полагать, что такое не продолжится.
честно, я слишком бедный, чтобы назвать это предложение хорошим, т.к. купив авто в 16 году за 600т.р. в 19 году его в лучшем случае выкупят за 300, а новый в такой же комплектации будет 900. и это все без учета % за кредит, каско, страховок от банка и прочего.
т.к. купив авто в 16 году за 600т.р. в 19 году его в лучшем случае выкупят за 300, а новый в такой же комплектации будет 900. и это все без учета % за кредит, каско, страховок от банка и прочего.
Или ты отдашь 300 и выкупишь авто. Там же или или. По крайней мере на предыдущей странице такое объяснение.
__________________
Калина как ночной лес, полна таинственных звуков.
Обыватель, речь всё таки по прямому назначению - программа трейд-ин.
ну а по кредиту тоже вопросов много, если взять реальную ситуацию, и выбрать бОльший ежемесячный взнос, то та же ладафинанс может вполне быть выгоднее.
АВТОВАЗ планирует открыть интернет-магазин запчастей
"Компания «Лада Имидж» провела конференцию Aftersales Lada, в ходе которой директор по продажам запасных частей и послепродажному обслуживанию ОАО «АВТОВАЗ» Алексей Тихомиров заявил, что цены на сервисное обслуживание наиболее значимых для бренда моделей составят примерно 3 000 рублей. Как отмечает корпоративное издание «Волжский автостроитель», такой ценник сможет привлечь на авторизованные СТО больше клиентов.
...
Повысить интерес к фирменному дилерскому сервису Lada призваны также новые возможности для клиентов. Все желающие могут заказать необходимые запчасти на сайте АВТОВАЗа, получить компоненты можно будет в том дилерском центре, который покупатель указал во время оформления онлайн-заказа. В перспективе же рассматривается создание специализированного интернет-магазина запчастей."
Новость хорошая. С одной стороны, открытие фирменного интернет-магазина позволит получить ориентир ("печку", от которой можно плясать). С другой, это, надеюсь, простимулирует создание цивилизованного механизма продажи качественных "неоригинальных" запасных частей.
__________________
Пишите по-русски, без американизмов и прочих англицизмов! Or just use English!
Я пока в Поло относительно К1 вижу только плюсы при самостоятельном обслуживании.
Соглашусь. За 70000 км лазить никуда не пришлось. Но замена фильтров на Поло-гуд. В моторном отсеке гораздо свободней чем в Калине 1. Менял одну лампу габаритов-проблем нет. Заменил комплект передних колодок. Проще некуда.))
Последний раз редактировалось MegaBatt; 02.06.2016 в 07:08..
Вот интересно, а почему 10 лет назад этого нельзя было сделать? Плюс к тому - платите вменяемые деньги работникам сервиса и получИте на выходе огромный доход!
Достаточно много тёрся в ПССС по гарантийным вопросам, так много людей приезжали просто за деньги что-то ремонтировать/обслуживать. Пофигизм сотрудников к таким "коммерческим" клиентам приводил этих клиентов в замешательство. А уж про отсутствие запчастей и посылание в любой магазин, это уж совсем, простите, идиотизм. На данный момент распугали многих потенциальных клиентов, получить обратно будет гораздо сложнее.
Вот интересно, а почему 10 лет назад этого нельзя было сделать? Плюс к тому - платите вменяемые деньги работникам сервиса и получИте на выходе огромный доход!
Достаточно много тёрся в ПССС по гарантийным вопросам, так много людей приезжали просто за деньги что-то ремонтировать/обслуживать. Пофигизм сотрудников к таким "коммерческим" клиентам приводил этих клиентов в замешательство. А уж про отсутствие запчастей и посылание в любой магазин, это уж совсем, простите, идиотизм. На данный момент распугали многих потенциальных клиентов, получить обратно будет гораздо сложнее.
Ну раньше ВАЗ был просто дойной коровой, с которой выжимали все соки.
Теперь же, под руководством альянса, отношение мал-мала изменилось.