Пыльник ШРУС наружный 390 руб, пыльник левый внутренний (без подшипника) 600 руб, а то, что стоит 1500 - левый внутренний с подшипником в сборе, т.е. это не просто резинка, а целый узел в сборе.
Сальник распредвала в диапазоне 100-120-450 рублей... http://www.logan-shop.ru/katalog/products/dvigatel
если менять у неофициалов, то работа будет стоить одинаково, что на Калину, что на Логан, но вот уверенности в том, что пыльник за 100 рублей от "официального поставщика АвтоВАЗ" не накроется через 100 км у меня уже нет. в прошлом году планово менял ремень и ролики ГРМ, взял фирмы Gates в красивой коробочке с галографической наклейкой. через 1500 км ролики запищали, в итоге поставил Балаково (ремень) + Вологда (ролики) больше 15000 проблем нет, но за работу заплатил 2 раза :(
Пыльник ШРУС наружный 390 руб, пыльник левый внутренний (без подшипника) 600 руб, а то, что стоит 1500 - левый внутренний с подшипником в сборе, т.е. это не просто резинка, а целый узел в сборе.
Сальник распредвала в диапазоне 100-120-450 рублей... http://www.logan-shop.ru/katalog/products/dvigatel
если менять у неофициалов, то работа будет стоить одинаково, что на Калину, что на Логан, но вот уверенности в том, что пыльник за 100 рублей от "официального поставщика АвтоВАЗ" не накроется через 100 км у меня уже нет. в прошлом году планово менял ремень и ролики ГРМ, взял фирмы Gates в красивой коробочке с галографической наклейкой. через 1500 км ролики запищали, в итоге поставил Балаково (ремень) + Вологда (ролики) больше 15000 проблем нет, но за работу заплатил 2 раза :(
До покупки смотрел Рено Логан- не устроило.... дешёвый пластик, ....
Вот не устаю удивляться разговорам про дешевый пластик! Может только у тех калин кот. я смотрел посреди торпеды присутствует черная пластмассовая нелепая нашлепка? Такой дешевой пластмассы я не видел даже в жигулях! Пока что именно эта нашлепка и деформация чашек кузова являются для меня САМЫМИ значимыми минусами калины при выборе авто....
Мда. Очередная фича, то с электроусилителем тему раздули, а теперь с чашками раздувают... Что еще найдут?
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Ну, про пластмассу-то человек правильно сказал. Что в Логане, что в Калене она одинаковой отстойности. Сравнивать качество пластмасс в этих автомобилях смысла нет. А ведь народ еще находит, что в Калине пластик вкуснее!
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Utruk:
Из компании в которой работаю можно?
Есть два производства в Москве и в Шуе, в Шуе производство крупносерийное в Москве мелкосерийное, производятся ПК и Сервера (Сейчас речь идет о последних). Изначально Сервера делались только в Москве, решили передать их в Шую, т.к. там ниже себестоимость, да и с крупными заказами Московское производство уже не справляется. Противники кричали, что сервера завалятся браком и т.д. В результате за счет узкой специализации постов сборки, в качестве даже выиграли, себестоимость при этом упала…
Еще пример: уборка с/х. культур силами наших колхозов в Черноземье с помощью нашей дешевой техники оказалось более дорогим и менее качественным нежели убирали приглашенные из Италии рабочие на своей технике…
Ни кто не говорит, что для улучшения качества при снижении себестоимости не нежны инвестиции в оборудование, нужны и ОЧЕНЬ СЕРЬЕЗНЫЕ, но если спрос на качественные детали очень высок, то амортизационные отчисления с единицы продукции могут получиться ниже, чем при выпуск малого количества на старом оборудовании. Кроме этого, при покупке нового оборудования, зачастую фактически строится производство чуть не с «0» + обучение персонала, за счет этого можно сменить и размещение производства, что может привести к снижению расходов на аренду, зарплату и коммунальные платежи.
Так, что смотреть надо в каждом отдельном случае…
На счет причин покупки Логана – они у каждого свои, для вас надежность была определяющей, но это не значит, что так есть для всех. Если даже качество «отмести» причин более чем достаточно, чтобы сделать выбор в пользу одного или другого авто.
Проще вообще ничего не производить, а при достаточном спросе сбыть проще качественные детали нежели некачественные, в противном случае на твое место быстро придут другие, но сначала нужен спрос на качественные детали в достаточном объеме.
Как Логан Калина никогда не станет, другие потребительские характеристики, думаю знай Рено, в момент вывода Логана на российский рынок, что приобретет ВАЗ, то Логан бы выпускать стали именно под этой маркой, вместо Приоры.
Вообще, думаю, что Рено сейчас жалеет о том, что выпустило Логан под брендом Рено в России, это влияет на сбыт таких авто как Лагуна и Калеос, со временем его наверняка переведут под бренд ВАЗ, но это уже будет Логан2 и наверняка вместо Приоры.
Есть два производства в Москве и в Шуе, в Шуе производство крупносерийное в Москве мелкосерийное, производятся ПК и Сервера (Сейчас речь идет о последних). Изначально Сервера делались только в Москве, решили передать их в Шую, т.к. там ниже себестоимость, да и с крупными заказами Московское производство уже не справляется. Противники кричали, что сервера завалятся браком и т.д. В результате за счет узкой специализации постов сборки, в качестве даже выиграли, себестоимость при этом упала…
Т.е. вы тупо перенесли сборку из города с большими зарплатами в город с маленькими. В какой город с маленькими зарплатами АвтоВАЗ переведет сборку Калин?
Цитата:
Сообщение от bill
Еще пример: уборка с/х. культур силами наших колхозов в Черноземье с помощью нашей дешевой техники оказалось более дорогим и менее качественным нежели убирали приглашенные из Италии рабочие на своей технике…
А это как раз пример использования аутсоурсинга, но никак не повышения качества производства ваших колхозов. Кому АвтоВАЗ отдаст Калину на аутсоурсинг?
Кстати, интересная картина вырисовывается, судя по вашим примерам. Чтобы повысить качество Калины (и при этом не удорожать её) надо чтобы она собиралась в другом городе (где меньше зарплаты) и более квалифицированными работниками на более совершенном оборудовании (которые однако не имеют отношения к работникам и оборудованию АвтоВАЗ-а). Осталось только найти город.
Цитата:
Сообщение от bill
Ни кто не говорит, что для улучшения качества при снижении себестоимости не нежны инвестиции в оборудование, нужны и ОЧЕНЬ СЕРЬЕЗНЫЕ, но если спрос на качественные детали очень высок, то амортизационные отчисления с единицы продукции могут получиться ниже, чем при выпуск малого количества на старом оборудовании. Кроме этого, при покупке нового оборудования, зачастую фактически строится производство чуть не с «0» + обучение персонала, за счет этого можно сменить и размещение производства, что может привести к снижению расходов на аренду, зарплату и коммунальные платежи.
А я о чем говорил? Получается что в ближайшей перспективе повышение качества может идти только одним путем, путем удорожания. А в дальней перспективе (когда те самые инвестиции заработают и выдадут какой-то результат и окупят себя) уже можно получить более качественную и более дешевую Калину. Вопрос только в том что случиться раньше, дешевая и качественная Калина или её снятие с производства.
Цитата:
Сообщение от bill
Проще вообще ничего не производить, а при достаточном спросе сбыть проще качественные детали нежели некачественные, в противном случае на твое место быстро придут другие, но сначала нужен спрос на качественные детали в достаточном объеме.
Вот в нашем случае на место ВАЗ-а просто некому прийти. А он особо и не дергается, пипл хавает и ладно.
Цитата:
Сообщение от bill
Вообще, думаю, что Рено сейчас жалеет о том, что выпустило Логан под брендом Рено в России, это влияет на сбыт таких авто как Лагуна и Калеос, со временем его наверняка переведут под бренд ВАЗ, но это уже будет Логан2 и наверняка вместо Приоры.
Вы об чем? Что лагуна что колеос это авто в два..четыре раза более дорогие чем логан. Они никак не конкурируют. С чего бы им жалеть? Люди которые сегодня купили логан, возможно завтра купят лагуну или колеос... Люди которые сегодня купили ваз, будут более склонны рассматривать более широкий сегмент рынка в качестве следующей покупки и это может оказаться не Рено.
ты только сильно не удивляйся, но есть люди, которые выбирают машину сознательно без кондиционера по тем или иным причинам.
Ага... два года назад в моем родном городе не бывало пробок. И человеку в сущности было похер есть кондей или нет. И брали машины без кондея. Просто открывали окна и ехали побыстрее. В том числе и иномарки. И были они довольны очень, глумясь над теми кто по их мнению лоханулся купив машину с кондеем. А сейчас пробки появились. К тому-же дороги уже давно не ремонтировались и стали похуже, не погоняешь так как раньше.
Просмотрел ветки на форуме и считаю, что нельзя сравнивать машины разных ценовых категорий. Логан, даже в базе значительно дороже Калины, что тут сравнивать ? Калину тут на форуме, сравнивают и с Фьюженом и с корейцами, но ведь все они чуть ли не вдвое дороже. Почему,тогда не сравнить с Мерсом или БМВ, было бы прикольно.
Господа, защитники подвески Форд, такое впечатление, что мы на разных языках разговариваем.
Разве где-то я сказал, что подвеска Форда плоха и менее надежна? Я сказал, что она рассчитана на другие покрытия или другой стиль езды. Не рассчитана она на скоростное преодоление серьезных выбоин и колдобин. .
а чё его защищать, он цифрами продаж сам себя защищает, хоть и просит вложений на 60 000 км пробега в подвеску. И выбоины и колдобины он адекватнее и комфортнее Калины и Логана проезжает.
зы: канешно если ваш друг, конструктор подвески ФФ2 сказал обратное...... тогда вы правы. Я своим почкам и спине больше доверяю в поездках что на Калине, что на Феде. есть так сказать возможность сравнить воочию