Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

Результаты опроса: что бы Вы взяли?
пустой новый логан(без ГУРа, с мясорубками) за 292 т.р. 68 7.90%
калина новая -норма ( ЭУРа, стеклопод.) за 265 т.р. 676 78.51%
годовалый логан за 280 т. р.( ГУР, стеклопод.) 117 13.59%
Голосовавшие: 861. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.03.2009, 09:52   #1311
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 02.07.2008
Адрес: Тверь
Возраст: 52
Автомобиль: RENAULT SR
Сообщений: 79
Вес репутации: 18 XX1zrt не успел проявить себя
Ответ: Lada Kalina vs Logan

Пыльник ШРУС наружный 390 руб, пыльник левый внутренний (без подшипника) 600 руб, а то, что стоит 1500 - левый внутренний с подшипником в сборе, т.е. это не просто резинка, а целый узел в сборе.
Сальник распредвала в диапазоне 100-120-450 рублей...
http://www.logan-shop.ru/katalog/products/dvigatel

если менять у неофициалов, то работа будет стоить одинаково, что на Калину, что на Логан, но вот уверенности в том, что пыльник за 100 рублей от "официального поставщика АвтоВАЗ" не накроется через 100 км у меня уже нет. в прошлом году планово менял ремень и ролики ГРМ, взял фирмы Gates в красивой коробочке с галографической наклейкой. через 1500 км ролики запищали, в итоге поставил Балаково (ремень) + Вологда (ролики) больше 15000 проблем нет, но за работу заплатил 2 раза :(
XX1zrt вне форума   Вверх
Старый 18.03.2009, 09:59   #1312
Старожил
 
Аватар для Хотабыч
 
Регистрация: 08.10.2007
Адрес: г. Омск
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 1,974
Вес репутации: 8838 Хотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Lada Kalina vs Logan

Цитата:
Сообщение от XX1zrt Посмотреть сообщение
Пыльник ШРУС наружный 390 руб, пыльник левый внутренний (без подшипника) 600 руб, а то, что стоит 1500 - левый внутренний с подшипником в сборе, т.е. это не просто резинка, а целый узел в сборе.
Сальник распредвала в диапазоне 100-120-450 рублей...
http://www.logan-shop.ru/katalog/products/dvigatel

если менять у неофициалов, то работа будет стоить одинаково, что на Калину, что на Логан, но вот уверенности в том, что пыльник за 100 рублей от "официального поставщика АвтоВАЗ" не накроется через 100 км у меня уже нет. в прошлом году планово менял ремень и ролики ГРМ, взял фирмы Gates в красивой коробочке с галографической наклейкой. через 1500 км ролики запищали, в итоге поставил Балаково (ремень) + Вологда (ролики) больше 15000 проблем нет, но за работу заплатил 2 раза :(
Это в Омске а не в Твери, город смотри
Хотабыч вне форума   Вверх
Старый 18.03.2009, 10:37   #1313
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 17.02.2009
Адрес: Мурманск
Возраст: 47
Автомобиль: ВАЗ 2111
Сообщений: 59
Вес репутации: 17 x_soul не успел проявить себя
Ответ: Lada Kalina vs Logan

Цитата:
Сообщение от Хотабыч Посмотреть сообщение
До покупки смотрел Рено Логан- не устроило.... дешёвый пластик, ....
Вот не устаю удивляться разговорам про дешевый пластик! Может только у тех калин кот. я смотрел посреди торпеды присутствует черная пластмассовая нелепая нашлепка? Такой дешевой пластмассы я не видел даже в жигулях! Пока что именно эта нашлепка и деформация чашек кузова являются для меня САМЫМИ значимыми минусами калины при выборе авто....
x_soul вне форума   Вверх
Старый 18.03.2009, 10:51   #1314
Московская ячейка
 
Аватар для Gorinich
 
Регистрация: 24.11.2008
Адрес: Раменское, М.О.
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Subaru XV
Сообщений: 9,406
Вес репутации: 144271 Gorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Gorinich с помощью ICQ
Ответ: Lada Kalina vs Logan

Мда. Очередная фича, то с электроусилителем тему раздули, а теперь с чашками раздувают... Что еще найдут?
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Gorinich вне форума   Вверх
Старый 18.03.2009, 11:06   #1315
Сибирская группировка
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 9,372
Записей в дневнике: 27
Вес репутации: 42 djsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для djsse с помощью ICQ
Ответ: Lada Kalina vs Logan

Ну, про пластмассу-то человек правильно сказал. Что в Логане, что в Калене она одинаковой отстойности. Сравнивать качество пластмасс в этих автомобилях смысла нет. А ведь народ еще находит, что в Калине пластик вкуснее!
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
djsse вне форума   Вверх
Старый 18.03.2009, 11:06   #1316
Старожил
 
Регистрация: 24.05.2006
Адрес: Москва
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Рено Клио2 RS
Сообщений: 1,714
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 23 bill не успел проявить себя
Ответ: Lada Kalina vs Logan

Utruk:
Из компании в которой работаю можно?
Есть два производства в Москве и в Шуе, в Шуе производство крупносерийное в Москве мелкосерийное, производятся ПК и Сервера (Сейчас речь идет о последних). Изначально Сервера делались только в Москве, решили передать их в Шую, т.к. там ниже себестоимость, да и с крупными заказами Московское производство уже не справляется. Противники кричали, что сервера завалятся браком и т.д. В результате за счет узкой специализации постов сборки, в качестве даже выиграли, себестоимость при этом упала…

Еще пример: уборка с/х. культур силами наших колхозов в Черноземье с помощью нашей дешевой техники оказалось более дорогим и менее качественным нежели убирали приглашенные из Италии рабочие на своей технике…

Ни кто не говорит, что для улучшения качества при снижении себестоимости не нежны инвестиции в оборудование, нужны и ОЧЕНЬ СЕРЬЕЗНЫЕ, но если спрос на качественные детали очень высок, то амортизационные отчисления с единицы продукции могут получиться ниже, чем при выпуск малого количества на старом оборудовании. Кроме этого, при покупке нового оборудования, зачастую фактически строится производство чуть не с «0» + обучение персонала, за счет этого можно сменить и размещение производства, что может привести к снижению расходов на аренду, зарплату и коммунальные платежи.

Так, что смотреть надо в каждом отдельном случае…

На счет причин покупки Логана – они у каждого свои, для вас надежность была определяющей, но это не значит, что так есть для всех. Если даже качество «отмести» причин более чем достаточно, чтобы сделать выбор в пользу одного или другого авто.

Проще вообще ничего не производить, а при достаточном спросе сбыть проще качественные детали нежели некачественные, в противном случае на твое место быстро придут другие, но сначала нужен спрос на качественные детали в достаточном объеме.

Как Логан Калина никогда не станет, другие потребительские характеристики, думаю знай Рено, в момент вывода Логана на российский рынок, что приобретет ВАЗ, то Логан бы выпускать стали именно под этой маркой, вместо Приоры.

Вообще, думаю, что Рено сейчас жалеет о том, что выпустило Логан под брендом Рено в России, это влияет на сбыт таких авто как Лагуна и Калеос, со временем его наверняка переведут под бренд ВАЗ, но это уже будет Логан2 и наверняка вместо Приоры.
bill вне форума   Вверх
Старый 18.03.2009, 12:44   #1317
Забанен
 
Регистрация: 10.03.2009
Сообщений: 103
Вес репутации: 0 Utruk не успел проявить себя
Ответ: Lada Kalina vs Logan

Цитата:
Сообщение от bill Посмотреть сообщение
Есть два производства в Москве и в Шуе, в Шуе производство крупносерийное в Москве мелкосерийное, производятся ПК и Сервера (Сейчас речь идет о последних). Изначально Сервера делались только в Москве, решили передать их в Шую, т.к. там ниже себестоимость, да и с крупными заказами Московское производство уже не справляется. Противники кричали, что сервера завалятся браком и т.д. В результате за счет узкой специализации постов сборки, в качестве даже выиграли, себестоимость при этом упала…
Т.е. вы тупо перенесли сборку из города с большими зарплатами в город с маленькими. В какой город с маленькими зарплатами АвтоВАЗ переведет сборку Калин?
Цитата:
Сообщение от bill Посмотреть сообщение
Еще пример: уборка с/х. культур силами наших колхозов в Черноземье с помощью нашей дешевой техники оказалось более дорогим и менее качественным нежели убирали приглашенные из Италии рабочие на своей технике…
А это как раз пример использования аутсоурсинга, но никак не повышения качества производства ваших колхозов. Кому АвтоВАЗ отдаст Калину на аутсоурсинг?
Кстати, интересная картина вырисовывается, судя по вашим примерам. Чтобы повысить качество Калины (и при этом не удорожать её) надо чтобы она собиралась в другом городе (где меньше зарплаты) и более квалифицированными работниками на более совершенном оборудовании (которые однако не имеют отношения к работникам и оборудованию АвтоВАЗ-а). Осталось только найти город.

Цитата:
Сообщение от bill Посмотреть сообщение
Ни кто не говорит, что для улучшения качества при снижении себестоимости не нежны инвестиции в оборудование, нужны и ОЧЕНЬ СЕРЬЕЗНЫЕ, но если спрос на качественные детали очень высок, то амортизационные отчисления с единицы продукции могут получиться ниже, чем при выпуск малого количества на старом оборудовании. Кроме этого, при покупке нового оборудования, зачастую фактически строится производство чуть не с «0» + обучение персонала, за счет этого можно сменить и размещение производства, что может привести к снижению расходов на аренду, зарплату и коммунальные платежи.
А я о чем говорил? Получается что в ближайшей перспективе повышение качества может идти только одним путем, путем удорожания. А в дальней перспективе (когда те самые инвестиции заработают и выдадут какой-то результат и окупят себя) уже можно получить более качественную и более дешевую Калину. Вопрос только в том что случиться раньше, дешевая и качественная Калина или её снятие с производства.

Цитата:
Сообщение от bill Посмотреть сообщение
Проще вообще ничего не производить, а при достаточном спросе сбыть проще качественные детали нежели некачественные, в противном случае на твое место быстро придут другие, но сначала нужен спрос на качественные детали в достаточном объеме.
Вот в нашем случае на место ВАЗ-а просто некому прийти. А он особо и не дергается, пипл хавает и ладно.

Цитата:
Сообщение от bill Посмотреть сообщение
Вообще, думаю, что Рено сейчас жалеет о том, что выпустило Логан под брендом Рено в России, это влияет на сбыт таких авто как Лагуна и Калеос, со временем его наверняка переведут под бренд ВАЗ, но это уже будет Логан2 и наверняка вместо Приоры.
Вы об чем? Что лагуна что колеос это авто в два..четыре раза более дорогие чем логан. Они никак не конкурируют. С чего бы им жалеть? Люди которые сегодня купили логан, возможно завтра купят лагуну или колеос... Люди которые сегодня купили ваз, будут более склонны рассматривать более широкий сегмент рынка в качестве следующей покупки и это может оказаться не Рено.
Utruk вне форума   Вверх
Старый 18.03.2009, 12:55   #1318
Забанен
 
Регистрация: 10.03.2009
Сообщений: 103
Вес репутации: 0 Utruk не успел проявить себя
Ответ: Lada Kalina vs Logan

Цитата:
Сообщение от rop1 Посмотреть сообщение
ты только сильно не удивляйся, но есть люди, которые выбирают машину сознательно без кондиционера по тем или иным причинам.
Ага... два года назад в моем родном городе не бывало пробок. И человеку в сущности было похер есть кондей или нет. И брали машины без кондея. Просто открывали окна и ехали побыстрее. В том числе и иномарки. И были они довольны очень, глумясь над теми кто по их мнению лоханулся купив машину с кондеем. А сейчас пробки появились. К тому-же дороги уже давно не ремонтировались и стали похуже, не погоняешь так как раньше.
Utruk вне форума   Вверх
Старый 18.03.2009, 13:12   #1319
Новичок
 
Регистрация: 14.10.2008
Сообщений: 47
Изображений: 3
Вес репутации: 17 Ант не успел проявить себя
Ответ: Lada Kalina vs Logan

Просмотрел ветки на форуме и считаю, что нельзя сравнивать машины разных ценовых категорий. Логан, даже в базе значительно дороже Калины, что тут сравнивать ? Калину тут на форуме, сравнивают и с Фьюженом и с корейцами, но ведь все они чуть ли не вдвое дороже. Почему,тогда не сравнить с Мерсом или БМВ, было бы прикольно.
__________________
Антей
Ант вне форума   Вверх
Старый 18.03.2009, 13:19   #1320
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Dimmon42ru
 
Регистрация: 01.11.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 2,263
Вес репутации: 21 Dimmon42ru находится на правильном путиDimmon42ru находится на правильном путиDimmon42ru находится на правильном путиDimmon42ru находится на правильном пути
Ответ: Lada Kalina vs Logan

Цитата:
Сообщение от bill Посмотреть сообщение
Господа, защитники подвески Форд, такое впечатление, что мы на разных языках разговариваем.
Разве где-то я сказал, что подвеска Форда плоха и менее надежна? Я сказал, что она рассчитана на другие покрытия или другой стиль езды. Не рассчитана она на скоростное преодоление серьезных выбоин и колдобин. .
а чё его защищать, он цифрами продаж сам себя защищает, хоть и просит вложений на 60 000 км пробега в подвеску. И выбоины и колдобины он адекватнее и комфортнее Калины и Логана проезжает.
зы: канешно если ваш друг, конструктор подвески ФФ2 сказал обратное...... тогда вы правы. Я своим почкам и спине больше доверяю в поездках что на Калине, что на Феде. есть так сказать возможность сравнить воочию
Dimmon42ru вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
renault logan, рено логан


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:17.