Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-4
Цитата:
Сообщение от Raccoon
Товарищи, подскажите, у жены ТО-1, машинка 8 кл. Вопрос: по регламенту есть
2.2 отрегулировать зазоры в газораспределительном механизме.
Тобишь, регулируют клапана. Снимая при этом головку блока. Так вот, мастер сервиса сегодня показал жене на потение мамлом между блоком и головкой и сказал: вот, видите, вам прокладку надо менять! А это не входит в стоимость, давайте еще 300 р. Вопрос: там прокладка или герметик?
Суть в том, что 300 р. вроде и не деньги, но за ТО-1 наш поганый дилер просит 8-9 т. р. При рекомендованной автовазом 5500 р. Причем, отказываются устранять дефекты по гарантии (про трубку кондера до последнего упирался, пока письмо не скинул).
Прокладка+ резиновые втулки новые на крепежные шпильки. Но прокладка за 300р...они совсем охерели... Можно им в рожу смело плюнуть. Я бы в таком случае привез с собой прокладку или бы попросил стаарую воткнуть.... А потом сам бы поставил аккуратно+герметик на углы. Себе так сделал(30 т.км проехал после и никаких "потений", все чистенько)
Если хочешь что-то сделать хорошо-сделай это сам) на сервисе пока над душой стоять не будешь-сделают как получится
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-4
Цитата:
Сообщение от Raccoon
ТО-1, не нулевое. Год или 15 000. В сервисной книжке оно талон #2
это вы у дилера своего спросите почему он ТО-1 обозвал на своем сайте нулевым
Добавлено через 1 минуту Raccoon,регулировка клапанов на 8ми клопе это чуть более одного нормочаса, вот теперь если дружите с математикой и считайте во сколько вам должно обойтись посещение ОД