Вот и у меня этот же Мобил 3000 залит и тоже ощушение, что компенсаторам он не по вкусу...
Да вы, ребята, не одиноки! - те же симптомы после ТО1 (уже упоминал в соответствующей ветке). Правда, спустя полторы тыщи км уже привык и кажется, что все в норме
Всю зиму езжу на Castrol EDGE 0-40, потеков нигде нет, работает нормально.
А как на счет потения маслом?
У моей калинки движок потеет по контуру прокладки головы, и подтекает предположительно с хвостовика коленвала (у коробки) Но это было на масле тотал 10-40 полусинь и естественно осталось на кастрол магнатек 0-40 синь.
Но, с кастролом абсолютно не слышно гидроопор.
Сертификация масла для WV 502-505 в действии
__________________
прошивка "2009 v6 b 174cr03" для Бош 797+ от Паулюса, ГП 4,13
Да, тоже есть немного по периметру "головы". В общем то оно было уже на ТО-2( на ТО-1 заливал Castrol Magnatec 10-40)/ После ТО-2 проехал 6000км, потение маслом не увеличилось и очень умеренное, нет ни одной капли или явного подтека. Абсолютно чистого двигателя прошедшего 20000км вообще не видел, в т.ч на недорогих иномарках
Залил на 1 ТО Масло Shell Helix Plus SAE 10W-40 — полусинтетическое
мне кажеться двигатель стал работать как у трактора, особенно пока холодный.
Кто подскажет в чём может быть проблема? Погуще залить масло или пожиже?
Для гидро-толкателей что лучше?
__________________
За свою улётность денег не беру!!!
Roombik, Где то на форуме тема была про шумность 1.4, так вот многие там отмечали, что если масло перелить выше максимума, движок как бы рычать начинает. Конкретного объяснения явлению по моему не нашли. Но в мануале тоже кратко упоминается ни в коем случае не переливать масло в двигатель. Если из канистры вылил 3.5л, то наверняка перелил.
Roombik, Где то на форуме тема была про шумность 1.4, так вот многие там отмечали, что если масло перелить выше максимума, движок как бы рычать начинает. Конкретного объяснения явлению по моему не нашли. Но в мануале тоже кратко упоминается ни в коем случае не переливать масло в двигатель. Если из канистры вылил 3.5л, то наверняка перелил.
Вроде не перелил, в канистре литр остался и на шупе ровно максимум.
__________________
За свою улётность денег не беру!!!
Масло 10W-40 для -15гр. и ниже густовато. Гидрокомпенсаторы пока движок очень холодный, работают шумно. Для зимы хорошо 0W - 30 или 5W - 30. А уровень масла если не выше max - не причем.