Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.06.2016, 13:02   #1
Освоившийся
 
Аватар для ixbt
 
Регистрация: 11.05.2016
Адрес: Волгоград
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 181
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 44 ixbt имеет репутацию за пределами доброй репутацииixbt имеет репутацию за пределами доброй репутацииixbt имеет репутацию за пределами доброй репутацииixbt имеет репутацию за пределами доброй репутацииixbt имеет репутацию за пределами доброй репутацииixbt имеет репутацию за пределами доброй репутацииixbt имеет репутацию за пределами доброй репутацииixbt имеет репутацию за пределами доброй репутацииixbt имеет репутацию за пределами доброй репутацииixbt имеет репутацию за пределами доброй репутацииixbt имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 13

Цитата:
Сообщение от Инженер23 Посмотреть сообщение
да видел я это)) там миллион вариантов))
KOYO PU355816RR9D+Болт TOYOTA 90105-10248 +Дистанционная шайба - оно??
Один из вариантов. Я такой выбрал.
Выходит дешевле, чем KOYO PU355816DRR9D+болт от поляка+Дистанционная шайба.
У меня болт от поляка оттолкнул от такого варианта еще.

Вот у уважаемого Гуру такая заметка в дневнике. Тебе в помощь. http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=806228&postcount=1
ixbt вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 13:16.