Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Ну хендай даже покрасить крышку багажника не мог так чтоб краска не отлетала...
При чем тут хендай? Речь была о том, что коробка примитивная и потому ломаться не должна, я же указал на то, что у ВАЗа даже примитивная крышка РБ доставляет проблемы, а коробка всёж таки сложнее, так что зарекаться не надо.
__________________
Калина как ночной лес, полна таинственных звуков.
Коробка то сложнее. Но в основе механика которая ходит за редким случаем вечность. А вся преключалка уже не нами сделана. Так что то уже грешить что на ваз как то не правильно будет.
Смит моя бывшая Калина подо мной прошла без малого 150 тыс. Коробку не трогал. Продал знакомым знакомых. Они на ней ещё около 100 накрутили и разбили наглухо. Коробку не делали. Даже сцепа луковская у меня прошла около 130-140 тыс без замены.
Чьего производства Вы покупаете авто? К нему и претензии если что.
Smitn, вот и правильно, пусть несут ответственность за шильдик и своих поставщиков!
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
Это не глюки, это человеческий фактор, опять блондинко)))
Это особенности управления, связанные с конструкцией. Одна и та же "блондинка" хоть с кавычками, хоть без, на МКПП будет испытывать проблемы, а на АМТ/АКПП нет.
хочу спросить, есть ли смысл в Весте к Комфорту прибавлять Оптиму?
Есть, литье+обогрев стекла за эту доплату хороший вариант.
Литье все равно придется докупать, а тут за эти же деньги еще и обогрев стекла.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Igor K.
Это особенности управления, связанные с конструкцией. Одна и та же "блондинка" хоть с кавычками, хоть без, на МКПП будет испытывать проблемы, а на АМТ/АКПП нет.
Ездил сегодня на Х-рее с 1,8 - переключение плавные, но нереально долгие.
На Весте 1,6+МКПП разгон быстрее получается.
Одна и та же "блондинка" хоть с кавычками, хоть без, на МКПП будет испытывать проблемы, а на АМТ/АКПП нет.
акпп не трогаем, т.к. его на весте пока даже не планируется, а вот как блондинко будет маневрировать на парковке с АМТ - для меня загадка, так что не только с мкпп могут быть траблы, не блондинка на мкпп никогда не встанет посреди улицы/трассы в отличии от авто с АМТ.