Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР, вентилятор охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 08.06.2016, 00:07   #9
Совсем как дома
 
Аватар для OlegSPB
 
Регистрация: 09.02.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 861
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 299 OlegSPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииOlegSPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииOlegSPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииOlegSPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииOlegSPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииOlegSPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииOlegSPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииOlegSPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииOlegSPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииOlegSPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииOlegSPB имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Напряжение в бортовой сети - 1

Народ, всем привет. Есть наш стоковый гена на 85А, ему 6 лет. Заметил странное: утром еду работу работать, напруга (по Штату) после запуска четко 13,9, после поездки 13,6/7. Вечером потолкаюсь в пробке, по приезду домой 13,3. Чуток постою у дома, все потребители выключены - 13,5/6...
Но вот тут нюанс: отдавал машину в ремонт. Как забрал, недели 2 напруга как влитая стояла 13,8/9, даже после длительных пробок. Из потребителей включены БС, магнитола, печка на 2й скорости и доп. вентилятор на конденсаторе (стоит Фрост), а то Т лезет за сотню в пробке, напрягает. Кондей не работает - фреона нет
На работе померил тестером, двиг теплый, около 50. На гене - 14,6, на АКБ - 14,5, в салоне - 13,7. На заглушенном напруга на аккуме 12,7. И щас вот вечером мерил: гена - 14,5, АКБ - 14,4, в салоне - 13,8, двиг остыл до 20. Аккум на заглушенной машине 12,9.
Как думаете, стоит ковырять? Массы (кузов и на термосе) весной зачищал и протягивал, шайбы зубастые подложил, клеммы на АКБ чистые. Правда, в том году пришел писец диодному мосту, менял и заметил, что контактные кольца проточены неплохо. Щетки нулевые были.
OlegSPB вне форума   Вверх
 

Метки
напряжение


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:18.