Народ, всем привет. Есть наш стоковый гена на 85А, ему 6 лет. Заметил странное: утром еду работу работать, напруга (по Штату) после запуска четко 13,9, после поездки 13,6/7. Вечером потолкаюсь в пробке, по приезду домой 13,3. Чуток постою у дома, все потребители выключены - 13,5/6...
Но вот тут нюанс: отдавал машину в ремонт. Как забрал, недели 2 напруга как влитая стояла 13,8/9, даже после длительных пробок. Из потребителей включены БС, магнитола, печка на 2й скорости и доп. вентилятор на конденсаторе (стоит Фрост), а то Т лезет за сотню в пробке, напрягает. Кондей не работает - фреона нет
На работе померил тестером, двиг теплый, около 50. На гене - 14,6, на АКБ - 14,5, в салоне - 13,7. На заглушенном напруга на аккуме 12,7. И щас вот вечером мерил: гена - 14,5, АКБ - 14,4, в салоне - 13,8, двиг остыл до 20. Аккум на заглушенной машине 12,9.
Как думаете, стоит ковырять? Массы (кузов и на термосе) весной зачищал и протягивал, шайбы зубастые подложил, клеммы на АКБ чистые. Правда, в том году пришел писец диодному мосту, менял и заметил, что контактные кольца проточены неплохо. Щетки нулевые были.