ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!на данный момент владею ваз 2114(2005г),в конце года собираюсь её менять,хочу взять или калину или приору,но вот не как не могу понять какая из них лучше!на 14 острый руль,четко входит в повороты управляемость на высоте впринципи,у меня стоит спорт.сидение и спорт.руль,помещаюсь в ней свободно при росте 188 см и 80 кг мне комфортно,сзади меня месту практичеки нету,только за пассажиром можно уместиться
Так вот к чему клоню нужно чтоб динамика не хуже чем у 14ой,четкое управление,шумка получше,и салон чтоб не скрипучий был???
у какой(калина,приора) аэродинамика лучше?и как у них с коррозией дела обстоят???,а то у моей 14 задняя дверь уже зацвела с дверьми!!!
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО,БУДУ ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН ЕСЛИ ОТВЕТЫ БУДУТ ПО СУЩЕСТВУ!!!!!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!на данный момент владею ваз 2114(2005г),в конце года собираюсь её менять,хочу взять или калину или приору,но вот не как не могу понять какая из них лучше!
А для кого народ тут старается? Уже 44 страницы настучали?
Цитата:
на 14 острый руль,четко входит в повороты управляемость на высоте впринципи,
В этом вопросе "стоковая" Приора будет предпочтительнее "стоковой" Калины.
Цитата:
у меня стоит спорт.сидение и спорт.руль,помещаюсь в ней свободно при росте 188 см и 80 кг мне комфортно,
Спортивные сидения можно поставить в любую из них. Со спортивным рулем будет заморочка, в руле установлена ПДБ. Думаю, мало кто откажеться от такой "опции" в пользу спортивного руля.
Цитата:
сзади меня месту практичеки нету,только за пассажиром можно уместиться
В Приоре салон немного теснее чем в Калине. Общую тесноту в салоне я бы не ставил на первые места при выборе между этими двумя автомобилями. Лучше обратите внимание на удобство посадки водителя. В Приоре, по сравнению с десяткой, уменьшена продольная регулировка водительского сидения. Возможно, вы вообще не сможете удобно разместиться за рулем Приоры и она выпадет из списка автоматически. Однако, если вы со своими 1,88 м. комфортно размещаетесь в Самаре, может и в Приоре вам будет нормально (я со своими 1,85 м. удобно разместиться в Приоре не смог). Посадка в Приоре больше похожа на Самаркину. В Калине посадка более вертикальная... сидишь как на внедорожнике, только пониже.
Что касается удобства размещения пассажиров на заднем диване. За водителем моего роста сидеть не удобно, что в Калине, что в Приоре, что в десятке... хотя... в Приоре, может, чуть лучше. Салазки-то покороче и я не могу отодвинуть водительское кресло в Приоре так, чтобы мне за рулем сидеть было удобно.
Цитата:
Так вот к чему клоню нужно чтоб динамика не хуже чем у 14ой,четкое управление,шумка получше,и салон чтоб не скрипучий был???
Динамика, шумка и салон у обоих аппаратов будут лучше чем у 14-ой (речь о Калине с двигателем 1.4 16V. Приора с шестнадцатиклапанным 1.6 будет еще более "шустрой" чем Калина с 1.4).
По чёткости управления "стоковая" Самарка будет точно лучше "стоковой" Калины, да, и с Приорой, я думаю, сможет поспорить.
Цитата:
у какой(калина,приора) аэродинамика лучше?
Тут достаточно взглянуть на одну и на вторую, и понять, что у Приоры она априори лучше.
Цитата:
и как у них с коррозией дела обстоят???,а то у моей 14 задняя дверь уже зацвела с дверьми!!!
Что Калина, что Приора гораздо более устойчивы к коррозии чем Самарки.
Цитата:
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО,БУДУ ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН ЕСЛИ ОТВЕТЫ БУДУТ ПО СУЩЕСТВУ!!!!!
Незачто
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Последний раз редактировалось djsse; 18.03.2009 в 05:39..
если в приоре сумеешь комфортно разместиться и не покоробит от звука при закрывании дверей - то она. а вообще - в автосалон и пересаживаешься из одной машины в другую - самый лучший совет, который можешь получить.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!на данный момент владею ваз 2114(2005г).......
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО,БУДУ ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН ЕСЛИ ОТВЕТЫ БУДУТ ПО СУЩЕСТВУ!!!!!
Смотри в первую очередь на удобство собственной посадки и, при твоём росте, возможности комфортной посадки пассажира сзади себя. Кстати в Калинах (кроме спорт) нет вообще задних подголовников, зато есть полноценный трёхточечный ремень среднего пассажира...
А вообще бери то что тебе больше нравится, т.е. к душе. В любом случае не прогадаешь.
По динамике Приора конечно-же лучше будет (ездил на отцовской Приоре год с небольшим, потом купил себе Калину 1,4). Оба этих движка на "низах" немного туповаты, но от 2500 и выше - это что-то. Динамика разгона очень хорошая. На счёт Калины-спорт с дв. 1,6; стоит она 360 т.р., причём есть жалобы на работу задних дисковых тормозов. Масса пустой Калины по паспорту примерно такая-же что и Приоры, а снаряжённая Калина даже тяжелее (бензобак 50 л против 40, бак омывателя 5 л против 2,5 на Калине и Приоре соответственно и т.д.).
Так-что если тебе нужна динамика получше - то бери Приору. Мне кажется разница с Калиной спорт будет несущественна, но цена - Приора с дв. 1,6 и комплектацией "Норма" стоит гдето 300 т.р.
По качеству сборки Калина лучше, т.к. собирается на новой линии, а Приора на "десяточной".
По остроте руля они с ЭУР абсолютно одинаковы. Есть Приоры "норма" и с ГУР - про них ничего сказать пока не могу(коллега по работе купил такую, пока мне порулить на давал)