Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
у него лачетти, он сказал, что машина "большая"...
Ну пральна - крыша выше, клиренс - больше, посадка выше - конечно ощущается больше. Только вот в Лачетти куда просторней и спереди и, тем более, сзади - лачевский задний диван вообще вне конкуренции. Другое дело, что т.к. эргономика "все под рукой" как в Калине так и в Х-рее, то и ощущение уюта есть (если рост не выше 180см). Скажите еще что в Калине ненамного теснее чем в Лачетти . В последней после ЛК2 жены мне ощущается как в удобных и свободных мягких домашних тапочках после кроссовок (хотя те тоже и удобные и на ноге сидят вроде хорошо, но нога в них не отдыхает). Взять ту же подушку сиденьев передних - на Лаче она на 3-4см точно длинее.
PKM, когда Лача продавалась и ОД Лады и GM был общий, сколько не садился, по случаю посещения ОД, в Лачу, особо она меня не вставляла на фоне К1, салон такой же дешманский и не чем не лучше. Ну только разве, что для любителей щупать торпеду, она была мягкая.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
В Калине,особо в К2,торпеда намного приятней,чем в Лаче,зато в Шевр.,места-Вагон,особенно сзади...
Чем приятней? Дешевым дубовым и марким пластиком? Несомненно, дизайн приятней - все-таки за десятилетия автомода слегка "ушла вперед". Хотя торпеду, в конце-концов, не облизывать... а вот обшитые кожей руль и ручка мкпп - на шевролетике куда приятней. Мягкость переключения подрулевых на шевике и исконно-вазовское их щелканье - сравнению не подлежит . Бардачок доступным объемом как минимум вдвое большим чем в К2 с охлаждаемым отсеком - тоже. Полочки/ящички оклеенные маделином, в которых не брякает ничего - аналогично... Вобщем, салон Лачи по качеству исполнения и используемым материалам даст фору многим новым ино, не говоря уже о ЛК/Гранте. Это даже при том, что в последние годы выпуска Лачи из салона ради удешевления выкинули выдвижной ящик из-под пассажирского сиденья и полочку для зонтика под бардачком.
P.S. в Лачесарае уже в "средних" комплектациях шла в комплекте сетка на перекладине, отделяющая багажный отсек от пассажирского. Причем установить ее можно было и сразу за передними сиденьями. У себя снимаю ее только когда что-то большое перевезти нужно, что в багажник уже не влезает - удобно заваливать багажник под потолок и не бояться, что при торможении что-то в салон оттуда прилетит.
Цитата:
Сообщение от Darkon
особо она меня не вставляла на фоне К1
Она и стоила как минимум раза в полтора дороже ЛК - не в этом ли причина? Меня, когда первую Лачу покупал, Спортаж, к примеру, тоже "не вставлял" - салон такой же дешманский, а стоит - ого-го.
Последний раз редактировалось PKM; 09.06.2016 в 12:28..
Она и стоила как минимум раза в полтора дороже ЛК - не в этом ли причина?
нет, на цену я не смотрел. именно простота салона не выделяла особо и вау эффекта не было.
Цена тут особо не значит, т.к. например после калины купил кангу.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Вобщем, салон Лачи по качеству исполнения и используемым материалам даст фору многим новым ино, не говоря уже о ЛК/Гранте.
У моего шурина была Лача седан 1.6 МКПП, ездил несколько раз на ней пока пересаживался с 11183 на 11173... салон добротнее, но не космос по сравнению с брэндовыми ино.
Что запомнилось: низкая посадка, нечёткие переключения передач при понижении с 3й на 2ю, ужасный клиренс и как следствие, постоянное чиркание днищем на ухабах грунтовки.
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
Что запомнилось: низкая посадка, нечёткие переключения передач при понижении с 3й на 2ю, ужасный клиренс и как следствие, постоянное чиркание днищем на ухабах грунтовки.
Так нефиг защиты ставить там где они не нужны. Нечеткость переключения - как кулису настроить, но к длинноходовой нужно привыкнуть (кто не может - ставтя короткоходовую кулису). У меня с проставками проходимость сейчас не хуже чем на стоковой К2. Конечно, куда более длинная база берет свое, но по лесам гоняю наравне с жигулями. Лача - утилитарная машинка-трудяга, без амбиций, но в меру комфортная для семьи и с беспецедентно-низкими затратами на эксплуатацию. Честный автомобиль был - потому и сняли его . Узбекская Гентра - уже "не то" по кузову и комплектующим...
Вернемся к Хрею: на днях 3шт. рыжих друг за другом на заправке Лукойла рядом стояли. С номерами, без наклеек. Собрание клуба любителей рыжих Хреев?
PKM, вчера ехал за новым ИКСреем (без номеров), что-то задняя дверь мне показалась узковатой.
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов