В сообществе Russian cars industry в социальной сети Вконтакте опубликованы фотографии предсерийной Весты Спорт. Машина была выставлена в День города Тольятти, 5 июня, на автодроме КВЦ ВАЗ. И хотя завод по-прежнему не сообщил никаких подробностей об автомобиле, нам в Авторевю удалось выяснить некоторые детали.
Первый ходовой образец Весты Спорт был готов еще в начале года, и мы о нем уже рассказывали. С тех пор у машины появился оригинальный декор, а на крышке багажника установлено крупное антикрыло. Также нынешний прототип отличается от раннего седана иными колесами (диаметром 18 дюймов) и выпускной системой. Но и такой экземпляр еще очень далек от окончательного варианта. В подразделении Лада Спорт до сих пор занимаются подбором оптимальных характеристик и комплектующих. Это касается и колес, и выпуска, и подвески (по плану дорожный просвет Весты уменьшат на 45 мм), и даже силового агрегата. Хотя задние тормоза точно будут дисковыми.
На версию Спорт установят вазовский атмосферник 1.8 с фазовращателем, но с иными распредвалами, впрыском и выпуском, а мощность вырастет со 122 до примерно 150 л.с. В паре с ним, скорее всего, станет работать французская «механика» JR3 (ее же хотели ставить на Весты с моторами Renault-Nissan), но и это еще не окончательная конфигурация: поиски оптимального решения продолжаются.
Премьера готовой машины по-прежнему запланирована на Московский автосалон, который пройдет в конце августа, поэтому времени на доводку осталось немного. Но в том, что Веста Спорт все же увидит свет, сомневаться уже не приходится. Еще в прошлом году Бу Андерссон намеревался закрыть спортивное подразделение и перенести сборку мелкосерийных моделей на основной конвейер. Но после увольнения Андерссона Ладу Спорт оставили в покое: переезда не будет, деньги на развитие есть, работы идут.
у нас весту берут активнее, пока бывал в салоне у весты постоянно кто то крутился а х-рей стоял грустненько. но так может только у нас.
Пару недель назад был вынужден 4 часа в автосалоне провести. Стояли гранта люкс (540т.р.), гранта спорт (570), калина универсал стандарт (450, тут я офигел), x-ray (>700), ларгус (я к нему не подходил), веста (600). Народ вертелся (и внутрь садился) около весты и ларгуса, около ларгуса даже больше. На x-ray смотрели, но только снаружи. Гранты и калину обходили стороной.
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Этот принцип применим к автовазу?
Т.е. можно ли утверждать что куча купивших калин и грант переводятся в разряд и выпуском весты и хрея их подталкивают к "обновлению"?
Нет , выпуском калины-2.
Обычная мировая практика эпохи потреблятельства.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Веста-универсал готовится, в этом году должна быть. Хотя, по другим сведениям, проект заморожен.
Добавлено через 3 минуты
и вот это грамотно сказано:
Цитата:
Седаны покупают в том числе из-за недостатка универсалов, сейчас осталась маленькая калина и огромный, но дорогой и ущербный по части комфорта и современных плюшек ларгус. Вот снять бы с производства нафиг все калины (все равно объем выпуска мал) и вместо них третью модель гранты - универсал. В итоге экономия на унификации и максимально востребованный модельный ряд.
Добавлю от себя, ездил на рыбалку в Дмитровский район, так там всюду Гранта на дорогах, а Калин крайне мало и в основном в первом кузове...
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов