1) Передние брызговики, где уголок трется об порог. (наклеили кусочек изоленты на порог)
2) Стойка водительской двери (где дворник заходит на резинку) так вот он иногда пролетает эту резинку и бац по краю двери, к весне у меня там точка ржи была. зачистил подкрасил, отрегулировал дворник
3) Задняя эмблема - ржавеют шайбы удерживающие эмблему. Убрать шайбы. Эмблему на 2-хсторонний скотч.
4) Оба зеркала, там внутри ржавеет механизм поворота, из-за него сломано одно((( потом начал смазывать механизм поворота (обильно нанося литол, перед этим пролил WD)
5) Тоже зеркала при снятии там ржавеет шурупчик крепления силуминовой пластины к зеркалу в итоге получаем аккуратный кариес в двери))))) ставил дополнительно резиночку под шляпку шурупчика проблема больше не проявлялась. ВАЖНО ПРОВЕРЬТЕ ЭТО У СЕБЯ!!!!!
6) Если был небольшой удар передним бампером, то 100% там лопнула краска на буфере и тоже появляется ржа, зачистил закрасил.
7) личинки двери (круглые заглушки, пыльники, которые на виду) они за зиму желтеют, при ежеквартальной смазки замков проблема исчезает.
8) "сабля" багажника протирает краску по углам - по периметру проложить на 2-хсторонний скотч.
9) из-за выступа верхней резинки лобового стекла протирается крыша. Подробно с картинками
10) из-за этой же резинки может протирается краска на двери. Кромки дверей.
11) шурупы удерживающие пороги вкручены в металл порога. Появляется ржа на шурупах, возможен переход на кузов.
12) ВНИМАНИЕ!!!Машины 2012-2013г. ржа в дверях под виброизоляцией. Наклеена на голый металл. ФОТО и Калина 2 также!
13) под уплотнительной резинкой дверей, которая крепится на кузове по верней кромке проемов (под ней же посадочные места для "позорников")
14) под верхней и нижней уплотнительной резинкой стекла двери задка
15) все посадочные места резиновых буферов двери задка
16) стаканы стоек с внутренней стороны. При замене стоек или других телодвижениях по снятию стоек - осмотреть и обработать.
17) под передним бампером 1, 2, 3
18) фары натирают уголки крыльев, лечение - ослаблять крепежные винты и регулировать зазор, отодвигая фару от крыла.
19) рамка номерного знака натирает, наклеить двусторонний скотч
Относительно рекомендаций руководства по эксплуатации и ТИ АВТОВАЗ об удалении мелких рыжиков щавелевой кистолой. Её много содержится в САНОКСЕ - санитарном средстве для унитазов и сантехники , продающемся в любом хозмаге. Цена очень низкая.
Туже самую кислоту в свом дорогостоящем средстве для нержавейки использует Zepter (цена заоблачная) , хотя и тем и этим всё отмываетсся одинаково:
санокс:
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Последний раз редактировалось aland; 09.06.2016 в 20:20..
В этом году пятый сезон, ржи не появилось, только я водой не смывал, протирал бензином или уайтспиритом, точно уже не помню.
обработаю.. через год-два отпишусь..
спасиб.
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
DEN_333, Шпаклевку вышкуривают водой, хороший мастер перед нанесением её обработает металл антикорозийным составом (типа того что показал aland ) после того как вышкурит опять обработает открытый металл, потом грунт потом краска потом лак. А в вашем случае особо не морочились, не для себя ведь. У меня тоже левое крыло было крашено (первым хозяином) так они даже шпаклевку не просушили до конца и покрасили прямо по ней без грунта, результат желтое пятно на сером цвете. Пришлось самому у дома из баллончика перекрашивать.
bokareff, Возможно и правильно, спорить не буду, но лично я таких не встречал, на финише все кого я знал воду использовали.
Нельзя этого делать. Потом после окраски ЛКП будет отслаиваться, т.к. шпатлевка гидрофильная и под ней появится ржавчина (шпатлевка кладется на голый металл)... Полагаю, что речь идет о полиэфирной шпатлевке.
Шлифование с водой возможно только после перекрытия шпатлевки акриловым грунтом.
В 2014 году на Приору брал двери в таком исполнении (грунт катафорез). Мастер в сервисе был удивлен- до этого только на иномарки такое видел. Когда забирал машину из сервиса-он же сказал что это лучший вариант, если выбирать из черняги, деталей б/у, и катафореза от Лада-Имидж. Год эксплуатации проблем в виде рыжиков не выявил, хотя про чернягу говорили-через год зацветет(именно про двери-проблема вычистить транспортировку внутри, потом по местам соединения рубашки и корпуса цвести начинает). Сейчас наблюдать возможности не имею- машина продана в другой город.