без выжима сцепления передачи включаются очень туго...
В моей ситуации все наоборот - при движении ручкой переключения никакого сопротивления не чувствуется вообще, как будто она оторвана, просто гуляет туда-сюда и даже не возвращается в исходное положение. Однако тросы приводы на месте.
В инете вообще не нашел информации по снятию, ремонту и настройке этого узла, может он и действительно не ломается.
В моей ситуации все наоборот - при движении ручкой переключения никакого сопротивления не чувствуется вообще, как будто она оторвана, просто гуляет туда-сюда и даже не возвращается в исходное положение.
Нечто похожее наблюдалось при полностью выкрученном центральном фиксаторе,его еще посмотрите,мало ли,может в нем причина.
при движении ручкой переключения никакого сопротивления не чувствуется вообще, как будто она оторвана, просто гуляет туда-сюда и даже не возвращается в исходное положение. Однако тросы приводы на месте.
.
Спасибо всем кто отозвался. Может кому пригодится - поломка заключалась в том, что центральный шток, на котором установлены рычаги выбора передач, крепится в самом механизме посредством штифта, вставленного через отверстие в штоке. Так вот этот штифт 3-4 мм. в диаметре, по неизвестной причине начал вылезать со своего посадочного места и обломился(либо просто обломился). В сто подобрали подходящий штифт и, после установки на место, прихватили сваркой.
В перемещениях рычага КПП появился (не знаю когда, ездит жена) люфт вправо, причем достаточно большой. Сегодня стал заводить, по привычке покачал ручку и думая, что на нейтралке, дернулся на передаче. Свободный ненормальный ход рычага только вправо и поскольку он есть, то 3, 4 и 5 включаются теперь все вправо, 5 особенно. Если кто сталкивался, напишите, как победить эту хрень, ездить то можно, то как-то некомфортно. Сами передачи включаются нормально.
__________________
... придет серенький Волчок и утащит за бочок ...
Проще наверное сначала разобрать из салона рычаг ... он с какими нибудь хитростями снимается ? (сегодня передние тормозные диски менял, сломал болт, крепящий рамку суппорта, а на нем резьба мелкая - а я на даче, думал не соберу) На даче снять/поставить рычаг реально?(отвертки и ключи есть)
__________________
... придет серенький Волчок и утащит за бочок ...
В перемещениях рычага КПП появился (не знаю когда, ездит жена) люфт вправо, причем достаточно большой. Сегодня стал заводить, по привычке покачал ручку и думая, что на нейтралке, дернулся на передаче. Свободный ненормальный ход рычага только вправо и поскольку он есть, то 3, 4 и 5 включаются теперь все вправо, 5 особенно. Если кто сталкивался, напишите, как победить эту хрень, ездить то можно, то как-то некомфортно. Сами передачи включаются нормально.
Дальше стало практически невозможно включить заднюю передачу - люфт перешел и на ход рычага влево и включая заднюю я немного сдвигал пластиковый короб тоннеля. Жена вообще не могла включить заднюю передачу, отдал машину в ремонт.
Была заменена пружина в переключателе скоростей в коробке, теперь все хорошо. Причем я уже настолько привык к предыдущим длинным ходам рычага, что уже перемещения кажутся слишком короткими ... ну и дорого конечно, пружина по сути, копеечная, а работы мастеру при ремонте много.
__________________
... придет серенький Волчок и утащит за бочок ...
Воет на холодную коробка. Прям заводишь двигатель, слышится подвывание. Как только выжимаешь сцепление - вой уходит)
Дабы не флудили - масло есть и было, сцепление вроде как нормально отрегулировано.
Это подшипники первичного? Или выжимной...
Делали ГБЦ, и после этого почему-то начала трястись рукоятка переключения передач. Трогаешься - трясется, едешь на 2-3 на низких скоростях - трясется. На нейтралке подрагивает. Что такое?