Кубра, главное чтобы в Ниве-3 была безопасность на уровне, а в салоне не было наследия от Жигулей/Самар;-)
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
даже по этой фото видно, левое переднее спущено - кому то на это положить
так этожжж музейный экспонат, небось на камерках ещё стоит;-)
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
Такой громкий заголовок и такая пустяковая проблема: негерметичное примыкание форсунок стеклоомывателя к капоту. А заголовок готовил к чему-то фатальному) Позор будет, если оперативно на заводе не поправят.
Кстати, не первый раз отмечаю, что любой "камень в огород" Икс-Рея- одновременно повод усомниться в "идеальности" Логана и Сандеро. Ведь Весты-то собирают в другом месте!
__________________
Пишите по-русски, без американизмов и прочих англицизмов! Or just use English!
Кстати, не первый раз отмечаю, что любой "камень в огород" Икс-Рея- одновременно повод усомниться в "идеальности" Логана и Сандеро. Ведь Весты-то собирают в другом месте!
Где то в сравнительном тесте как раз с Хреем владельцы Сандеро отмечали некоторые "шероховатости "сборки и качества деталей на своих машинках и похожие места видели у конкурента ,так что все может быть.Любопытно что у знакомой на Кашкае тоже бачок омывателя потек на первых тысячах эксплуатации,тенденция однако)))
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
По собственной информации онлайн-журнала «Колёса.ру», на Московском международном автосалоне, который откроется в августе этого года, может состояться премьера концептуального седана Vesta Cross. Ожидается, что новинка получит увеличенный клиренс и вседорожный обвес, как и у прототипа универсала Vesta Cross, дебютировавшего в 2015-ом.
О планах запуска кросс-версии «четырехдверки» в серию данных пока нет. В том случае, если такой седан и встанет на конвейер, то его главным соперником в России окажется Volvo S60 Cross Country.
Как стало известно порталу «Колёса.ру», на ММАС также покажут гражданскую Vesta Sport и концепт все того же универсала Vesta Cross. Возможно, в Москве представят предсерийный образец кросс-универсала.
Первый прототип универсала Lada Vesta Cross дебютировал в прошлом году в Москве в рамках выставки Off-Road Show. Ранее сообщалось о том, что производство товарного автомобиля начнется в сентябре текущего года, однако, по неофициальным данным, сроки могут сместиться.
«Заряженная» Vesta Sport засветилась на фото совсем недавно. Предполагается, что спортивная Веста получила двигатель объемом 1,8 литра мощностью около 150 л.с., модернизированные подвеску и тормозную систему, а также другой интерьер.
В открытом реестре товарных знаков и знаков обслуживания Российской Федерации пополнение: АвтоВАЗ зарегистрировал за собой обозначение XRAY X. Заявка подана еще в феврале 2014 года, но регистрация прошла только в минувшем апреле, а из-за задержек с публикацией информация появилась в открытом доступе лишь несколько дней назад. Право на эту торговую марку закреплено за АвтоВАЗом до 2024 года. Но что за машина скрывается за таким названием?
Точной информации нет, но еще в конце прошлого года в той же базе Роспатента появились изображения «внедорожной» модификации хэтчбека Лада XRAY, которую мы условно назвали «XRAY Кросс». Однако все нынешние вазовские Кроссы имеют исключительно передний привод, тогда как для Иксрея готовится полноприводная трансмиссия. Возможно, именно такая машина в итоге и будет иметь обособленное название XRAY X. Надо сказать, не самое удачное. Двойной икс? Хрейх? Уж лучше Кросс.
Что же касается полного привода, то прежде наиболее очевидным казалось применение на Иксрее трансмиссии от соплатформенного кроссовера Renault Duster — с многодисковой муфтой в приводе задних колес. Но ее установка повлечет за собой переделку кузова и применение задней независимой подвески, а это немалые дополнительные затраты. Однако не так давно мы писали о том, что в Renault испытывают трансмиссию с гидроприводом задних колес. Эта система сравнительно простая и недорогая, а главное — не требует перекройки кузова и подвески. Не исключено, что именно XRAY, а не Logan/Sandero, в итоге станет носителем такой трансмиссии.
Впрочем, полноприводная версия Иксрея может вообще не появиться на свет. Дальнейшая политика нового президента АвтоВАЗа Николя Мора относительно модельного ряда пока остается неясной, но на волне сокращения расходов и минимизации убытков отказ от дорогостоящей модификации выглядит вполне ожидаемым.
У седана Lada Vesta может появиться вседорожная версия
Веста-седан в кроссе - неплохой вариант, для желающих. Главное -не в ущерб бы Весте-кросс в кузове универсал. Иначе такую удачную идею "захвата рынка" (кроссовером-универсалом) загубят.
П.С. Для настроения. Там еще коммантарий удачный: "Дизайнер очень старался, поэтому замазал только один рейлиг, а про второй забыл". Приглядитесь, так и есть
__________________
Пишите по-русски, без американизмов и прочих англицизмов! Or just use English!