Всем привет.
Поставил ГБО на мотор 1.6 8 клапанов.
Всё настроили, пока катаюсь. Стиль вождения -ЭКОНОМ, мотор не кручу, катаюсь по "учебнику экономичного вождения" только по городу. Этой зимой расход на бензине не превысил 8 литров на сотню.
Суть вопроса в чём. Проверил сегодня зазоры клапанов: впуск -0,15 , выпуск -0,35 причём всё чётко (мерил на холодном моторе).
Нужно ли увеличивать зазоры +0,05 или можно оставить пока так? Звонил настройщику, сказал что более 4500 об\мин мотор будет переходить автоматом на бензин. Так же стоит бортовой компьютер Штат, могу изменить температуру включения вентилятора охлаждения (сейчас поставил 95 градусов) что бы не перегревался.
Спасибо.
Суть вопроса в чём. Проверил сегодня зазоры клапанов: впуск -0,15 , выпуск -0,35 причём всё чётко (мерил на холодном моторе).
Нужно ли увеличивать зазоры +0,05 или можно оставить пока так? Звонил настройщику, сказал что более 4500 об\мин мотор будет переходить автоматом на бензин. Так же стоит бортовой компьютер Штат, могу изменить температуру включения вентилятора охлаждения (сейчас поставил 95 градусов) что бы не перегревался.
Спасибо.
Пробег 65 тыс. на Калине и 210тыс. на 99-ой накатал, клапана регулировал впуск - 0,2, выпуск - 0,35 экспериментально добавлял 5 соток, но клапана явно подстукивать начинают. Исходя из опыта, зазор во впускных клапанах практически не меняется, а вот за выпускными нужно следить куда чаще и меньше не делать.
Пробег 65 тыс. на Калине и 210тыс. на 99-ой накатал, клапана регулировал впуск - 0,2, выпуск - 0,35 экспериментально добавлял 5 соток, но клапана явно подстукивать начинают. Исходя из опыта, зазор во впускных клапанах практически не меняется, а вот за выпускными нужно следить куда чаще и меньше не делать.
Спасибо.
Почитал форумы и интернет, думаю пока оставить как есть и буду промерять зазоры периодически.
Буду собирать деньги на вариатор EG-Dynamic
Всем привет.
Поставил ГБО на мотор 1.6 8 клапанов Проверил сегодня зазоры клапанов: впуск -0,15 , выпуск -0,35 причём всё чётко (мерил на холодном моторе).
Нужно ли увеличивать зазоры +0,05 или можно оставить пока так? Звонил настройщику, сказал что более 4500 об\мин мотор будет переходить автоматом на бензин. Так же стоит бортовой компьютер Штат, могу изменить температуру включения вентилятора охлаждения (сейчас поставил 95 градусов) что бы не перегревался.
Спасибо.
Впускной клапан поджат. 0.2 сделайте - на 0.15 "сядет" быстро , масло под'едать начнёт на горячую и каталик быстрее сдохнет с удк
Последний раз редактировалось Artemus; 14.06.2016 в 10:32..
Спасибо.
Почитал форумы и интернет, думаю пока оставить как есть и буду промерять зазоры периодически.
Буду собирать деньги на вариатор EG-Dynamic
Какое ГБО стоит? Не тратьте деньги на вариатор, конечно польза от него спорна, но мой совет, не стоит он того. Кстати на BRC в некоторых комплектах идет сразу в мозгах.
__________________
Мы за удачей не гонимся, мы её в засаде ждём.
Андрамедыч, приветствую!
Тоже задумываюсь о ГБО, но хочу сразу сделать всё как положено с изменениями в ПТС, но вот платить за "экспертизу" не горю желанием. Нацелился на ГБО Ловато я так понимаю главное чтобы все элементы ГБО были сертифицированы для определенного ТС? Вот такой сертификат кмк подойдёт? Тем более он совсем свежий.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
Андрамедыч, приветствую!
Тоже задумываюсь о ГБО, но хочу сразу сделать всё как положено с изменениями в ПТС, но вот платить за "экспертизу" не горю желанием. Нацелился на ГБО Ловато я так понимаю главное чтобы все элементы ГБО были сертифицированы для определенного ТС? Вот такой сертификат кмк подойдёт? Тем более он совсем свежий.
Какое ГБО стоит? Не тратьте деньги на вариатор, конечно польза от него спорна, но мой совет, не стоит он того. Кстати на BRC в некоторых комплектах идет сразу в мозгах.
Не то что бы уже готов взять вариатор, но пишут в инете и настройщики говорят что эффект есть в положительную сторону.
Если так посмотреть по замерам зазоров , то надо все шайбы поменять и не париться, а через время повторить всё тоже самое.