у меня 2 молдинга частично отклеились года полтора назад, я тогда на 1 ТО пальцем ткнул, а мне говорят: старые будем отдирать, новые красить и вместо старых приклеивать... я пальцем у виска покрутил и уехал))) с тех пор так и езжу
у меня 2 молдинга частично отклеились года полтора назад, я тогда на 1 ТО пальцем ткнул, а мне говорят: старые будем отдирать, новые красить и вместо старых приклеивать... я пальцем у виска покрутил и уехал))) с тех пор так и езжу
ну собственно правильно сказали раз речь идет про гарантийный ремонт
ну собственно правильно сказали раз речь идет про гарантийный ремонт
разве гарантийный ремонт делается по принципу - чем больше заморочек, тем лучше? Там делов на пол часа, люди вон сами отрывают и приклеивают на нормальный скотч. Зачем мне новые некрашеные молдинги, которые они неизвестно как еще покрасят, причем заявили, что покрасочного цеха у них нет, езжайте к другому дилеру (которого как минимум 2 раза еще посетить придется). Не, спасибо...
разве гарантийный ремонт делается по принципу - чем больше заморочек, тем лучше?
есть регламент гарант ремонта
что касательно молдингов - старые не переклеиваются, а отправляются их производителю, взамен их дилер красит (если это необходимо) в цвет авто новые молдинги, и так было всегда, и наклеивает их согласно ТИ, за что собственно и получает от автоваза деньги за устранение несоответствия
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от SkySeven
люди вон сами отрывают и приклеивают на нормальный скотч.
хотите внести свою денежную лепту в ремонт своего авто - пожалуйста, вам никто не вправе в этом отказать
да я понял, что это просто такой способ заработка у дилера (непонятна только выгода завода), но я, пожалуй, в этом очевидном маразме по двойной пересылке и ненужной покраске куска пластмассы участвовать не буду, внесу свою 30-и рублевую лепту в 2 метра скотча)) кстати, если дилер их согласно ТИ наклеит, они также через год отвалятся?
P.S. Вообще после того, как я обнаружил ржавчину в месте контакта фары и крыла, образовавшуюся по причине отсутствия необходимого зазора между ними, который должен был выставить дилер после ремонта согласно ТИ, ГОСТ, ОСТ, РД, РТИ и прочей ихней технической документации, я к этим пи...сам ехать желания никакого не имею.
а к ним и едут только ради сохранения гарантии ну и чтоб при продаже авто написать "обслуживалась у дилера, записи в сервисной книжке..." ибо это плюс, бьет на психику покупашке )))
у меня нет молдингов - нет проблем )))
вопрос такой знающим, есть три листа вибры или как она там, что лучше обклеить, думал задние арки, может лучше двери?
цель шумить всю тачку не стоит, просто листы эти надо в дело пустить. вот думаю где пользы больше от них
вопрос такой знающим, есть три листа вибры или как она там, что лучше обклеить, думал задние арки, может лучше двери?
цель шумить всю тачку не стоит, просто листы эти надо в дело пустить. вот думаю где пользы больше от них
а к ним и едут только ради сохранения гарантии ну и чтоб при продаже авто написать "обслуживалась у дилера, записи в сервисной книжке..." ибо это плюс, бьет на психику покупашке )))
у меня нет молдингов - нет проблем )))
вопрос такой знающим, есть три листа вибры или как она там, что лучше обклеить, думал задние арки, может лучше двери?
цель шумить всю тачку не стоит, просто листы эти надо в дело пустить. вот думаю где пользы больше от них
Помоему лучше на двери пустить, арки хитрой формы они и так поди не вибрируют, их поролоном обделать или ватой какой. Можно пластмассу ещё обклеить на дверях виброй этой.
вопрос такой знающим, есть три листа вибры или как она там, что лучше обклеить, думал задние арки, может лучше двери?
цель шумить всю тачку не стоит, просто листы эти надо в дело пустить. вот думаю где пользы больше от них
На двери нужно 4. Обклей потолок, от эффекта офигеешь. Гиморно, но оно того стоит. В идеале на потолок нужно 5, но 3 тоже неплохо. Не хочешь гимороя, обклей багажник. 3 листа в самый раз. Эффект есть, но его почти не заметно. Еще 3 листа хватит под заднее сиденье. Не очень эффективно, если клеить только под задним сиденьем.