Покупайте логан, при встрече с калиной есть шансы что всё дело обойдется карандашом для замазывания сколов.
В таком случае тойоты тоже говно... у меня парочка в десятошном заднем бампере побывала... Бамперу хоть бы хрен, а вот импортные хари все разбиты и капоты коромыслом... Отстойные тачки, я даже на карандаш не потратился.
Цитата:
Сообщение от Гагаринец
Я бы бабам вообще запретил ездить, да простят меня женщины.
У меня об их умениях один негатив.
А вот это напрасно... у меня супруга уже 5 лет за рулем. Водит гораздо безопаснее и эффективнее любого мужика... и без нервных вые*онов.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Т.е. вы тупо перенесли сборку из города с большими зарплатами в город с маленькими. В какой город с маленькими зарплатами АвтоВАЗ переведет сборку Калин?
В Тольятти. Конвейер по сборке Калин не загружен на 100%. Где-то я когда-то читал, что он рассчитан чуть ли не на 200 с чем-то-там тысяч машин в год (при работе в три смены без простоев).
А максимум собранного было в 2008м - 95000. Возможно, поэтому и ходят слухи о сборе LowCost авто на базе Калины.
Правда, разговор шел о производстве комплектующих...
Цитата:
Сообщение от Utruk
Вы об чем? Что лагуна что колеос это авто в два..четыре раза более дорогие чем логан. Они никак не конкурируют. С чего бы им жалеть? Люди которые сегодня купили логан, возможно завтра купят лагуну или колеос... Люди которые сегодня купили ваз, будут более склонны рассматривать более широкий сегмент рынка в качестве следующей покупки и это может оказаться не Рено.
О престиже марки. Почему нет бюджетный авто от Мерседес? Потому что сейчас слово "Мерседес" означает однозначно - престиж и высокий уровень. "Рено" - не означает, потому что есть дорогие модели и есть дешевые.
Каким образом, скажите мне пожалуйста? Я понимаю если бы логаны сыпались безбожно, или там были бы в полной заднице по потребительским характеристикам но при этом очень дорогие?
По сравнению с Меганом и Лагуной - в полной заднице
Ну, вот опять раздувают тему про эти чашки. Дался вам единичный случай! Вот посмотрите здесь или здесь
Это ссылки с форума логановодов. Там упоминается и про москвич, и про девятку, так что ищите ямку поглубже и ваша чашка деформируется.
Фото Логана с трещиной в чашке. Вы тоже будете говорить, что кузов у Логана плохой?
Слушай, а ты вообще тему по ссылкам читал? или трафика жалко?
мне не жалко, так что перескажу:
На авто в той теме дефект ЕДИНИЧНЫЙ, т.е. на всем логановском форуме такая авто была ОДНА!! И челу авто поменяли на НОВЫЙ!!!!!
теперь почитайте тему про чашки здесь на форуме и
посчитайте сколко там народа с деформацией и, главное, расскажите скольким поменяли авто!!!!
и хватит уже нести пургу про ямы. три года читал автоладу идевятки и десятки - таких тем не помню, а тут блин одни гьнщики на калинах собрались. прям косяками по окопам летают....
А вы что думаете на Калине действительно деформация чашек общая беда? Эксплуатирую Калину с 2005 года ( сначала одну, сейчас другую) Так вот. Ни на одной никакой деформации не было и нет. И не надо так про Калину. Что Логан, что Калина- бюджетные авто. Для бедных. И косяков в обеих хватает. У меня время есть, чтобы и с владельцами Логанов поговорить, и их форум посмотреть тщательно. Еще раз повторюсь, что у той и другой машинки есть свои плюсы и минусы!
x_soul может дефектных Логанов больше было,может это только один Логоновод отписался по этой теме,может другие пострадавшие не хотели портить имидж марки Рено и обращались сразу к дилеру и им там без проблем (отдать должное дилерам Рено) меняли машины.Посмотри вот сюда http://www.forum.logan.ru/viewtopic.php?t=1325 Начало предложения - Тут один товарисч, из "продвинутых" автомехаников, пустил "пулю" что с чашками, в которые упираются передние стойки, могут быть проблемы - Посмотри какой датой дотирован этот коммент и посмотри когда тот Логоновод там отписался про свои чашки почти через 3 года,а теперь посмотри на дату темы когда этот Логоновод новую тему открыл про свою треснувшую чашку http://www.forum.logan.ru/viewtopic....er=asc&start=0 .Время почти одинаковое.Посмотри когда он зарегистрировался.Этот Логоновод врядли бы создал бы свою тему и отписался бы по ней не увидев похожую тему.Кстати когда сообщаешь дилеру о серьзных проблемах с иномаркой,то дилер просит как можно меньше о таком случае распространятся и что всё уладит без проблем.А как же иначе.Имидж иномарки надо поддерживать.Вот у ВАЗа никакого имиджа поэтому мы Калиноводы обо всём отписываемся о всех проблемах.Кстати у Логана явный брак плохой отштамповки элемента чашки.На Калинах отштамповка элемента чашки отличная(помоему все штампы японские),вот только из слишком мягкого металла сделаны.Может металл прочный закончился,а может по ошибки взяли лист мягкого металла предназначенный для менее нагруженных частей кузова,да и наштомповали определенное кол-во элементов чашек.В любом случае сложно доказать,что это брак,надо подвергнуть анализу прочностные харрактеристики металла элемента чашек.Я думаю это была лишь незначительная партия чашек.На новых машинах этого не наблюдается.Да и у большинства Калиноводов этого не наблюдается(у меня тоже все отлично). http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=15796&page=25 .
Последний раз редактировалось ШАЙТАН; 19.03.2009 в 02:25..
Слушай, а ты вообще тему по ссылкам читал? или трафика жалко?
Мы уже на ТЫ??? Проявляйте уважение к собеседникам!
Если бы не читал, то выкладывать небыло смысла. Да читал про замену авто. Но суть моего сообщения не дошла до вас. Повторюсь еще: Практически на любой машине можно погнуть чашку и на Калине, и на Логане и на девятке. Если вы читали тему про деформацию чашки кузова на этом форуме, то помните, что большинство деформаций происходит от больших нагрузок, а именно цитирую:
Цитата:
Зимой как-то проходил пологий поворот по колее, прямо перед выездом на перекресток колея вдруг закончилась, под снегом ледяная корка, в итоге перескочил через бордюр. Чаша тоже на 4-5 мм вверх пошла...
Цитата:
У меня на обоих чашках такая же фигня,даже хуже-краска потрескалась и я её пальцем отколупнул.А всё из-за того что у меня стояли мега жёсткие амморты(плаза экстрим) и гонял я по дорогам на которых асфальтом и *не пахло*
Цитата:
У меня деформация возникла вследствии установки стоек от ВАЗ 2108, пришлось снять, вообщем они не совсем подходят, авто становится жёстче и сильнее передаются удары на кузов.
Цитата:
У меня правая чашка выгнула упор - тоже краска слезла. Это после того как я на камень наехал посреди дороги.
В большинстве случаев, если вы раскроете глаза, деформация происходит либо от плохих дорожных условиях либо от прокладки между рулем и сиденьем.
Я допускаю, что возможен заводской брак, но мне кажется вероятность его мала.
Опять же акцентирую ваше внимание:
Цитата:
давным давно, в журнале ЗР публиковали фотки, где у ФВ Гольфа от российских дорог чашки не выдерживали, но там металл тянулся по всему контуру чашки, как бы чашка целиком приподнималась, около гаек было все нормально.
что проблема не только ВАЗ-их машин, но и других тоже.