Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг

Тюнинг Обсуждение серьезных проектов по построению тюнингованых Лада Калина.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.03.2009, 16:59   #81
Легенда форума
 
Аватар для grizlik063
 
Регистрация: 19.10.2007
Адрес: Самара
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: SY Korando C210
Сообщений: 6,406
Вес репутации: 48 grizlik063 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrizlik063 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrizlik063 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrizlik063 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrizlik063 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrizlik063 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrizlik063 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrizlik063 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrizlik063 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrizlik063 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrizlik063 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для grizlik063 с помощью ICQ Отправить сообщение для grizlik063 с помощью Skype™
Ответ: Калина 200 л.с. реально ?

а вот принципиальная схема...
Миниатюры
3r_b.jpg  
__________________


чат-конференция форума: ladakalina@conference.jabber.ru
grizlik063 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.03.2009, 06:18   #82
Совсем как дома
 
Регистрация: 25.04.2008
Адрес: Россия
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-015
Сообщений: 813
Вес репутации: 19 vsvs находится на правильном путиvsvs находится на правильном пути
Ответ: Калина 200 л.с. реально ?

Цитата:
Сообщение от grizlik063 Посмотреть сообщение
а вот принципиальная схема...
на самогонный аппарат похоже... трубы какието, охладитель...
Цитата:
Западные инженеры ведь снимают с движка 1,4, приемлимые для нас 150 л.с... У нас кто нибудь может повторить подобное???
за 10 тыс. рублев? (бюджетно) Никто.

вот секретная ветка обсуждения поднятия мощности на 1.4:
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14290
vsvs вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.03.2009, 08:54   #83
Легенда форума
 
Аватар для grizlik063
 
Регистрация: 19.10.2007
Адрес: Самара
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: SY Korando C210
Сообщений: 6,406
Вес репутации: 48 grizlik063 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrizlik063 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrizlik063 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrizlik063 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrizlik063 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrizlik063 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrizlik063 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrizlik063 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrizlik063 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrizlik063 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrizlik063 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для grizlik063 с помощью ICQ Отправить сообщение для grizlik063 с помощью Skype™
Ответ: Калина 200 л.с. реально ?

А в районе 50-70 тыс. уложиться можно???
__________________


чат-конференция форума: ladakalina@conference.jabber.ru
grizlik063 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.03.2009, 08:59   #84
Легенда форума
 
Аватар для grizlik063
 
Регистрация: 19.10.2007
Адрес: Самара
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: SY Korando C210
Сообщений: 6,406
Вес репутации: 48 grizlik063 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrizlik063 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrizlik063 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrizlik063 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrizlik063 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrizlik063 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrizlik063 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrizlik063 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrizlik063 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrizlik063 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrizlik063 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для grizlik063 с помощью ICQ Отправить сообщение для grizlik063 с помощью Skype™
Ответ: Калина 200 л.с. реально ?

Цитата:
Сообщение от vsvs Посмотреть сообщение
на самогонный аппарат похоже... трубы какието, охладитель...
Для непосвященных, так работает двигатель установленный на Volkswagen Tiguan
__________________


чат-конференция форума: ladakalina@conference.jabber.ru
grizlik063 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.03.2009, 12:17   #85
Втянувшийся
 
Регистрация: 19.02.2008
Сообщений: 207
Вес репутации: 18 Awacs не успел проявить себя
Ответ: Калина 200 л.с. реально ?

Цитата:
Сообщение от grizlik063 Посмотреть сообщение
Для непосвященных, так работает двигатель установленный на Volkswagen Tiguan
Для непосвященных . Турбина GT1752 ( судя по снимаемой мощности, ее за глаза хватит) - 18000-20000 рублей, объемный нагнетатель - ну никак не меньше 2 килобаков (про б/у не говорю, потому что разговоров много, а в реале на разборах найти проблема). Не знаю, есть фазовращатели у этого двигателя - если есть , то уже не повторить в таком же виде. Интеркулер - разброс цен от 5000 до ... Кучу пайпингов, полный выпуск с коллектором, ресивер. Еще рублей 40000 -.... Самое главное - работоспособная схема переключения каналов впуска с компрессора на турбину. Реальная цена такого действа от 120000 и выше. Зачем только? Чтобы удивить всех инженерным гением? Тигуан ( да и Гольф тот же) заметно тяжелей Калины, поэтому широкая полка момента ему нужна. На низах Калина не требует столько момента. Его и в схеме с одном устройством наддува хватит выше крыши во все диапазоне оборотов.
Awacs вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.03.2009, 07:37   #86
Втянувшийся
 
Регистрация: 19.02.2008
Сообщений: 207
Вес репутации: 18 Awacs не успел проявить себя
Ответ: Калина 200 л.с. реально ?

Цитата:
Сообщение от exie Посмотреть сообщение
Все так говорят, никто не хочет гоняться и всем нужен шустренький авто, а на деле - рубиться со светофора как минимум
Больше 150 сил (да и их вытащить проблематично) без уклона в корч и без диких денег из 1.6 16кл. снять вряд ли удастся, 120-130 в принципе реально, но это не будет дешевле тех же 65 штук.
Ресурс - да ни на сколько не снижается, ездишь эффективно на бусте ты максимум 10% от всего времени, но даже при этом не крутишь двигатель выше 5 тысяч оборотов, а в таких режимах и сток. двигло работает. В том и преимущество турбодвигателя - его не нужно крутить в костмас, а атмовизжалки хорошо пуляют на 6000-7500 оборотах, где, собственно, основной износ и идет.
Есть такое эмпирическое правило при оценке ресурса - на сколько увеличивается расход топлива при форсировании агрегата или изменения стиля езды, настолько же уменьшается ресурс. Условно, при увеличении расхода с 10 до 15 литров также ожилает снижение ресурса в 1.5 раза. Естественно, это очень условно, здесь невозможно учесть лавинообразный износ в каких-нибудь критических режимах. А насчет износа в атможужалках-в моментных турбомоторах он точно не меньше.Просто износ разный. При конверсии атмо в турбо кто-нибудь просчитывал хотя бы способность поршневого пальца к принятию нагрузки? Зачем ? Проще собрать турбокит и продать. Опять же , производительность маслянного насоса напрямую зависит от оборотов. На моментном турбомоторе условно на 2500 оборотах при хорошем бусте может маслянный клин выдавить во вкладышах - вероятность задиров. Не забываем о тройнике для забора масла на турбину - общее давление в магистрали падает. На самом деле никому еще не показали турбомотор на ВАЗе с пробегом в 150 000 км с относительно живым двигателем. Стоковые атмосферки сплошь и рядом. Да и понятия о ресурсе у всех разные - Еxie конвертирует раз в 10000 км свой двигатель, все что в кладывается в этот отрезок, то ресурсно.
Awacs вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.03.2009, 09:13   #87
Сумасшедший тюнер
 
Аватар для exie
 
Регистрация: 14.10.2007
Адрес: г. Ульяновск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 1.6T 16v
Сообщений: 1,320
Изображений: 16
Вес репутации: 21 exie находится на правильном путиexie находится на правильном путиexie находится на правильном путиexie находится на правильном пути
Ответ: Калина 200 л.с. реально ?

Цитата:
Сообщение от Awacs Посмотреть сообщение
Да и понятия о ресурсе у всех разные - Еxie конвертирует раз в 10000 км свой двигатель, все что в кладывается в этот отрезок, то ресурсно.
Ну, финальной стадии доработок по двигателю я достиг, посмотрим, сколько он проходит
__________________
Руль срывает маски, которые все мы вольно или невольно носим в общении друг с другом, – на переговорах с «фирмачами» и в кабинетах начальства, в офисах и магазинах.
Как человек живет, так он и ездит. ©
exie вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.03.2009, 09:20   #88
Новичок
 
Регистрация: 09.08.2007
Сообщений: 16
Вес репутации: 19 cool111 не успел проявить себя
Ответ: Калина 200 л.с. реально ?

А как вы при турбине с температурным балансом боретесь?
cool111 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.03.2009, 09:43   #89
Сумасшедший тюнер
 
Аватар для exie
 
Регистрация: 14.10.2007
Адрес: г. Ульяновск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 1.6T 16v
Сообщений: 1,320
Изображений: 16
Вес репутации: 21 exie находится на правильном путиexie находится на правильном путиexie находится на правильном путиexie находится на правильном пути
Ответ: Калина 200 л.с. реально ?

Цитата:
Сообщение от cool111 Посмотреть сообщение
А как вы при турбине с температурным балансом боретесь?
Никак, у меня температура двигателя ниже, чем у аналогичного мотора в стоке, вентилятор включается раз в пять минут, если стоять на месте, в движении температура никогда не поднимается выше 86 градусов.
__________________
Руль срывает маски, которые все мы вольно или невольно носим в общении друг с другом, – на переговорах с «фирмачами» и в кабинетах начальства, в офисах и магазинах.
Как человек живет, так он и ездит. ©
exie вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.03.2009, 10:51   #90
Втянувшийся
 
Регистрация: 19.02.2008
Сообщений: 207
Вес репутации: 18 Awacs не успел проявить себя
Ответ: Калина 200 л.с. реально ?

Цитата:
Сообщение от exie Посмотреть сообщение
Никак, у меня температура двигателя ниже, чем у аналогичного мотора в стоке, вентилятор включается раз в пять минут, если стоять на месте, в движении температура никогда не поднимается выше 86 градусов.
Cмесь гораздо богаче, чем на атмо, вот и не происходит повышение температуры. Да и вообще, перегрев на турбе - как правило, слишком бедная смесь ( не беру в расчет сильное несоответствие системы охлаждения и тепловой отдачи мотора), а на турбе это смерти подобно, мотор на раз убивается.
А насчет последней стадии, почему-то мне думается. уважаемый exie, погорячился. А как же улитка позабористей? А чтобы крутился в 8000? А валы пошире? Правда, это уже совсем не гражданский авто.
Awacs вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:44.