...так же меня и крашенные бампера в современных авто напрягают, ибо понимаю, что это уже не функциональная деталь, а красивая обёртка для снятия бабла
Если тебе пилювать на внешний вид, то царапай бампера, не стесняйся, в чем проблема?
Цитата:
Сообщение от ПешеХод
...вот скажите были у кого-нить мысли ставить парктроник на бампер девятки или Жигулей? НЕТ! ибо там функция буфера выполнялась на 100%, а сейчас сплошной развод... факт!
В этих ваших заграницах при парковке не замарачиваются, расталкивают бампером соседние машины и всё. Собственными глазами это видел. А у нас попробуй задень тонированную четырку на литье, можно и битой по голове получить. Проблема не в бамперах, проблема в головах.
__________________
Калина как ночной лес, полна таинственных звуков.
Впечатления два:
1. Хорошо, что про "заморозку" Весты-кросс ничего не сказали. Видимо, все-таки полностью потерять рынок сходу не готовы (иных, кроме Весты-кросс, полноценных конкурентов Крете от Лады не предвидится). С другой стороны, "понизить" и "ободрать обвес" Весты-кросс, "сделав" универсал, никогда не поздно.
2. Мор опять демонстрирует, что без Андерссона ни Весту-седан, ни Икс-рей не запустили бы. Сначала долго искали бы "социально правильных" поставщиков, потом сослались бы на "непоколебимые позиции конкурентов" и "спад на рынке", и от выпуска бы отказались.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Обыватель
В этих ваших заграницах при парковке не замарачиваются, расталкивают бампером соседние машины и всё. Собственными глазами это видел. А у нас попробуй задень тонированную четырку на литье, можно и битой по голове получить. Проблема не в бамперах, проблема в головах.
Есть такое. В США, правда, требования к бамперам жестче: должны большую нагрузку (скорость столкновения) выдерживать. И согласен, корень зла - в восприятии.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от ПешеХод
айяяйяяй, а ведь везде говорят, что ЛоганЫ без косяков...
Сейчас расскажут, что от марки есть зависимость, и что Икс-рей не так аккуратно собран, как Степвей...
Да и идеалы сейчас другие, принято Солярис и Рио хвалить.
__________________
Пишите по-русски, без американизмов и прочих англицизмов! Or just use English!
Если тебе пилювать на внешний вид, то царапай бампера, не стесняйся, в чем проблема?
меня заставили автопроизводители трястись над бамперами, на моих первых Самарах я вообще не боялся неаккуратно припарковаться у какой-нибудь оградки или прижаться к какому-нибудь бетонному блоку, там бампера были неубиваемые... а сейчас... правильно- скорлупки!
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
меня заставили автопроизводители трястись над бамперами...
Иголки под ногти совали? Калиновский бампер хоть и хлипче восьмерошного, но тоже ничего. Мне передний пыталась камри сломать, задний нексия, ничего у них не вышло.
__________________
Калина как ночной лес, полна таинственных звуков.
меня заставили автопроизводители трястись над бамперами, на моих первых Самарах я вообще не боялся неаккуратно припарковаться у какой-нибудь оградки или прижаться к какому-нибудь бетонному блоку, там бампера были неубиваемые... а сейчас... правильно- скорлупки!
У ЛК-1 бамперы живучи и ремонтопригодны. Очень упругие. Это сплошные куски пластика. Под ними солидные усилители. Бояться там можно разве что за косметику.
насчёт обвеса со мной многие спорили, ладно, проехали... только это моё мнение, так же меня и крашенные бампера в современных авто напрягают, ибо понимаю, что это уже не функциональная деталь, а красивая обёртка для снятия бабла...
Ты бы знал сколько народа по КАСКО выбивают из СК замеру деталей из "практичного неокрашенного пластика" просто капец и стоит это всё конских денег.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6
У ЛК-1 бамперы живучи и ремонтопригодны. Очень упругие.
ну не знаю, на предыдущей 11183, дважды менял передний бампер... супруга 1й раз буксанула и рванула прямиком на металлическую оградку, а 2й раз на каблуках догнала Хёнде Акцент! о как)))
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
ну не знаю, на предыдущей 11183, дважды менял передний бампер... супруга 1й раз буксанула и рванула прямиком на металлическую оградку, а 2й раз на каблуках догнала Хёнде Акцент! о как)))
Если эти два случая то и наипластиковый вседорожный обвес тож пришлось бы ремонтитт менять...титана увы там не делают.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
Если тебе пилювать на внешний вид, то царапай бампера, не стесняйся, в чем проблема?В этих ваших заграницах при парковке не замарачиваются, расталкивают бампером соседние машины и всё. Собственными глазами это видел. А у нас попробуй задень тонированную четырку на литье, можно и битой по голове получить. Проблема не в бамперах, проблема в головах.
В Европах сейчас никто не расталкивает ибо современные авто не чета старым. Если бампер чуть прочнее картона, то голова тут мало поможет. У меня был 2141, там как и на 2108 стоял довольно толстый АБС-пластик. Как-то в зад въехал Газ-53, я пролетел до впереди стоящей 2104, замял ей до кузова алюминиевый бампер и... мой бампер остался целым и передок вообще не ремонтировал. В современном авто еще поди и капоту и радиатору досталось бы.
На новом Патриоте на покатушках был частично вырван бампер толстым борщевиком, это вообще фейл. У старого Патриота задний вообще железный, а на переднем в полную силу можно прыгать, там для этого даже площадка есть. ))