Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-4
на 12 часов-22 градуса.один щелчок-один градус.минимум 14 максимум 30.если солнце шпарит на 20 ставлю.вечером на 22.
мысль поставить датчик радиации как в люксе не дает покоя.может вообще крутить бы не пришлось.
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-4
Сегодня подергал рейку, услышал стук, понял что не дотянул при сборке, экспериментальным путем нашел грань между тугим рулем и отсутствием люфта. Как же кайфно ездить когда никаких звуков посторонних нет)))
ИМХО, возможно стуки бы ушли если бы я тупо подтянул реку без переборки, но все же смазка там отсутствовала начисто, так что не зря разбирал)
ЗЫ: подправил крепление бампера, нагрел горелкой изнутри те места которые цепляются за выпуклости крепления в переднем крыле, и загнул их вниз так же сжал малость сам паз, в который вставлятся бампер. Уже несколько дней по кочкам, а бампер больше не выскакивает из креплений, что не может не радовать!
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-4
Цитата:
Сообщение от Sed
Можно ммс грантовскую или калинолюксовскую вкорячить и прошить.
Ради видения показаний климатики - не стоит оно того.
После того, как стал видеть показания её работы, мои действия по управлению ей не изменились нисколько, относительно ранее интуитивного подхода.