__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Последний раз редактировалось aland; 07.03.2019 в 06:43..
купил в магазе бош 40-й только прога на нем 104cr01, посмотрим что будет
Всё будет нормально ,но появиться ошибка по ДНД !
датчик неровной дороги (у тебя наверно его уже нет на правой чашке опорника !)
как я уже писал ,софт 103CU отличается от софта 104CR ,отсутствием в его программе обработки сигнала с данного датчика !
Это М74 ,только его и ставить или от 14-15 с Е-газ ,например такой :
I414DE07 11183-1411020-02(Этот будет работать на калине ,без каких-либо шаманств ! )
Спасибо, очень помогло!
Начал смотреть инфу по данному вопросу...
На разных спец.форумах тюнеров отмечалось, что с 11183-1411020-02 не будут видны датчики концевика сцепления и датчик вентилятора №2 (но это в прошивке i414de06). С I414DE07 будет то же самое(это такая аппаратная реализация)? Кто-то , якобы, заливает на эти блоки и родные 444 прошивки калиновские.
Есть смысл с таким способом заморачиваться? Или особых проблем с 11183-1411020-02 ( I414DE07) на калине не будет?
802,
Ну ты уже сам реши какой тебе нужен ЭБУ !
Если без заморочек с тем ,что ты там где-то прочитал ,то ищи тот который стоял на твоём авто с завода !
Нет ,-тогда любой М74,калина _самара, и прошиваем туда ту прошивку ,которая была в твоём прежнем ЭБУ !
Конфиг ,всякие там концевики и прочая мишура ,определяется в ПО ,а ЭБу ,что калиновский 52_й ,что 02_й самаровский ,по железу внутри одинаковы!
Доброе время суток!
Нужна помощь!
калина 1,6 16V
Нужна схема Контроллера BOSCH 21126-1411020-50
Какие тразисторы там используются(аналоги).
Сгорел ключ управления катушкой зажигания (как минимум только он один. см фото.).
История
В последнее время полгода подтраивал движёк. По началу не часто пару раз в день, а последний месяц очень часто. Решалось презапуском. Грешил на плохие свечи. Сегодня троить сразу начал, перезапуск не помогал. И спустя минут 10 заглохла машина и я почувствовал запах паленой пластмассы. Открыв капот увидел расплавленную катушку зажигания. Отсоединил от нее питание и на трех цилиндрах поехал домой. Купил новую катушку и свечи, поменял.
Завожу - троит, горит чек. Вынимаю катушку - горячая, градусов 80, меняю ее на соседнюю, завожу - эта тоже греется на этом цилиндре.
Отключил от греха подальше и поехал к одному "мастеру".
Подключил сканер, и диагностирует пропуски на 4 цилиндре. Начал предполагать что надо смотреть топливную систему , мерить компрессию чистить форсунки и т.п.
Поехал от него домой и опять спалил катушку, так как забыл ее отключить после "диагностики". Диагноз, что он мне поставил - пропуски воспламенения на 4 цилиндре, что я и так знал.
Вскрыл я ЭБУ, фото ниже.
Визуально один транзистор неисправен. Мультиметром проверил проводимость, он оказался пробит.